активный буфер в машину
Это интересно!!!
активный буфер мистери цена

активный буферная

Буфер активный!!! Альберт-73 04.01.2010, 08:52.  да активный,просто надо снаружи его почистить. 4 января 2010

(57) Реферат:
Представлен активный буфер для установки на внутренней обшивке транспортного средства, который имеет пластиковую формованную расширяемую переднюю стенку и пластиковую формованную заднюю стенку, герметично соединенные друг с другом по контуру с формированием надувной камеры. Задняя стенка имеет по меньшей мере один активный воздушный клапан и по меньшей мере одну периферийную гофрированную перегородку. Активный воздушный клапан представляет собой окошко в задней стенке и цельноформованную створку, накладывающуюся на отверстие окошка. Створка может находиться в неотклоненном положении, соответствующем первому коэффициенту пропускной способности клапана, и в отклоненном положении, соответствующем второму ненулевому коэффициенту пропускной способности клапана, который меньше первого коэффициента. Створка перемещается из неотклоненного положения в отклоненное, когда давление в надувной камере в результате удара пассажира о буфер превышает определенное значение. Полезная модель позволяет обеспечить защиту от разрыва краевого шва буфера, а также поглощение энергии удара пассажира при малом уровне выпуска газа.
Область техники, к которой относится полезная модель
Настоящая полезная модель относится к активным буферам для защиты пассажиров транспортных средств в случае аварии, а именно к активным буферам с надувной камерой, образованной пластиковыми панелями стенок и имеющей отверстие для контроля скорости выпуска воздуха при ударе в зависимости от силы удара пассажира о буфер.
Уровень техники
Активный надуваемый буфер (подушка безопасности) является устройством защиты пассажира транспортного средства и имеет надуваемую газом камеру для амортизации ударов и уменьшения травматизма пассажиров в случае аварии. В отличие от разворачиваемых воздушных подушек, выполненных из различных тканей и при срабатывании выходящих из различных отверстий, активные буферы используют поверхность отделки салона для расширения в самом начале столкновения для поглощения силы удара и рассеивания энергии за счет действия наполняющего газа. В патенте США 8,205,909 от 26 июня 2012 г., включенном в настоящее описание в виде ссылки, описан активный коленный буфер, встраиваемый в дверцу перчаточного ящика и который имеет малый вес и привлекательный внешний вид. В патентной заявке США 2012/0267878 A1, которая также включена в настоящее описание в виде ссылки, представлена конструкция, где активный буфер имеет переднюю стенку или панель, направленную в сторону пассажира транспортного средства, и которая крепится с уплотнением по краю к базовой стенке или панели основания. Одна или обе стенки могут деформироваться для обеспечения образования надувной камеры. Например, базовая стенка может иметь гофрированную область (типа гармошки), которая распрямляется в процессе надувания. Стенки изначально разделены небольшим промежутком, когда буфер находится в неразвернутом и ненаполненном состоянии. Это позволяет обеспечить подачу нагнетаемого газа так, чтобы добиться равномерного надувания по всей панели.

MBB-252A, MBB-302A Активный корпусной сабвуфер закрытого объема.  MBS-304A 10” Активный компактный сабвуфер.

Передняя и базовая стенки стандартной камеры для активного буфера выполнены из формованного термопластика, такого как полиэтилен, полиолефин или ПВХ. Обычно их изготавливают литьем под давлением, но возможно использование выдувного формования. При раздельном формовании передняя и базовая стенки должны быть герметично соединены по контуру для формирования надуваемой камеры. Соединение должно быть прочным во избежание разделения стенок, которое может произойти при высоких давлениях в процессе накачки газом. Уплотнение по периметру формируют, например, с помощью тепловой сварки.
Известно, что для оптимизации рассеивания энергии при контакте пассажира с воздушной подушкой, нагнетаемый газ должен иметь возможность выхода, чтобы обеспечить контролируемое сворачивание воздушной подушки, которое уменьшает силу удара пассажира. В некоторых традиционных воздушных подушках безопасности применяли клапаны, которые открывались только при достижении определенного значения давления внутри подушки. В случае активного буфера с камерой, сформированной литыми пластиковыми панелями, желательно обеспечить постоянную вентиляцию надувной камеры для поддержания в ней практически атмосферного давления в неаварийных условиях. В противном случае при повышении температуры может возникнуть заметная деформация того компонента внутренней отделки салона, в котором установлен активный буфер, поскольку материалы панели являются относительно гибкими. Более того, желательно избегать использования дорогих и сложных продувочных клапанов, известных из современного уровня техники.
В патентной заявке США 2012/0248742 A1 (опубл. 04.10.2012), которая включена в настоящее описание в виде ссылки и может быть выбрана в качестве ближайшего аналога, раскрыт активный продувочный клапан для активного буфера, в котором клапан характеризуется малой скоростью потока при низких давлениях и высокой скоростью потока при высоких давлениях. Уменьшенная скорость потока клапана в начальных стадиях наполнения камеры позволяет использовать меньший (а, значит, и недорогой) нагнетательный блок, а большая скорость потока при больших давлениях позволяет обеспечить целостность краевого шва, ограничивая увеличение давления и избегая возникновения больших разрывающих сил, которые могут привести к нарушению уплотнения.

Активный экранный буфер (active screen buffer) - тот, который отображается на экране.

Было обнаружено, что активный воздушный клапан, который имеет более высокий коэффициент пропускной способности при большем давлении, при некоторых обстоятельствах может привести к недостаточному управлению энергией, например, при относительно жестком ударе (например, при перемещении относительно тяжелого пассажира со средней скоростью или перемещении пассажира, имеющего меньший вес, с относительно высокой скоростью). В данной конкретной ситуации нежелательным является быстрый выпуск воздуха из камеры, так как он может привести к недостаточному изначальному смягчению удара пассажира, за которым может последовать удар об основание буфера (и резкая остановка ударяющегося тела) после его полного складывания. Таким образом, для того, чтобы преодолеть эти недостатки, необходимо разработать конструкцию активного воздушного клапана с высокой надежностью, который может быть изготовлен простыми и недорогими способами.
Раскрытие полезной модели
Техническим результатом полезной модели является обеспечение гарантированной защиты от разрыва краевого шва буфера, а также поглощения энергии удара пассажира при малом уровне выпуска газа. Соответственно, обеспечивается постоянная скорость выпуска газа в широком диапазоне энергии удара, а значит, улучшенное управление энергией как при сильном, так и при слабом ударе пассажира о буфер.
Для достижения указанного эффекта предложена конструкция активного буфера, устанавливаемого на поверхности внутренней отделки пассажирского салона транспортного средства. Буфер имеет пластиковую формованную переднюю стенку, выполненную с возможностью раскрывания в сторону пассажира в пассажирском салоне, пластиковую формованную заднюю стенку, герметично соединенную по контуру с передней стенкой с формированием надуваемой камеры, а также наполняющий блок для нагнетания газа в надуваемую камеру в случае столкновения транспортного средства. При этом задняя стенка имеет по меньшей мере один активный воздушный клапан и по меньшей мере одну гофрированную перегородку по контуру. Активный воздушный клапан выполнен в виде окошка в задней стенке буфера, в отверстии которого расположена цельноформованная створка, которая может находиться в неотклоненном положении, обеспечивающем первый коэффициент пропускной способности клапана, и в отклоненном положении, обеспечивающем второй ненулевой коэффициент пропускной способности клапана, меньший, чем первый коэффициент. При этом створка выполнена с возможностью перемещаться из неотклоненного положения в отклоненное, когда давление в надуваемой камере превышает определенное значение в результате удара пассажира о буфер.
Отверстие окошка имеет первый участок, закрываемый створкой, и второй участок, который остается незакрытым, когда створка находится в отклоненном положении, что всегда обеспечивает коэффициент пропускной способности клапана, больший или равный указанному второму коэффициенту. Отверстие окошка может иметь Т-образную форму, где створка отходит от задней стенки в основании Т-образного отверстия окошка. Створка имеет участок гибкого шарнира вдоль края, соединяющего створку и заднюю стенку. При этом гибкий шарнир может быть расположен вровень с нижним краем перегородки, а верхний край Т-образного отверстия окошка может быть расположен вровень с вершиной перегородки. Отверстие окошка может иметь бортик, дальний конец которого может принимать на себя створку, когда она находится в отклоненном положении.
Задняя стенка камеры может содержать несколько активных воздушных клапанов, и активный воздушный клапан может быть расположен на перегородке.
Передняя и задняя стенки могут быть выполнены из термопластичного полиолефина и соединены друг с другом по контуру с помощью тепловой сварки, причем активный воздушный клапан может быть расположен на краевом шве вблизи участка, на котором больше вероятность разрыва шва при наполнении газом надуваемой камеры.
В другом аспекте полезная модель относится к камере для активного буфера, которая имеет переднюю стенку и заднюю стенку, герметично соединенную по контуру с передней стенкой с образованием наполняемой полости и содержащую вариабельный воздушный клапан для выпуска нагнетаемого газа, подаваемого в полость в случае аварии транспортного средства, причем клапан имеет первый коэффициент пропускной способности в процессе начального наполнения камеры, и меньший коэффициент пропускной способности при сильном ударном воздействии на камеру, которое увеличивает давление в полости до заданного значения.
Краткое описание чертежей
На Фиг. 1 изображен набор видов в перспективе системы активного коленного буфера в дверце перчаточного ящика.
На Фиг. 2 изображен вид сзади надуваемой камеры активного буфера.
На Фиг. 3 предста

Для того чтобы сделать экранный буфер активным, используется функция SetConsoleActiveScreenBuffer.


2.3.1. Сабвуфер. Активный или пассивный? by Eu-Jinn. … Теперь рассмотрим другой вариант Что такое активный сабвуфер?26 ноября 2008

При нажатии клавиш CTRL+КУРСОР ВВЕРХ или CTRL+КУРСОР ВНИЗ можно перемещать сохраненные позывные из неактивных буферов в активный.


привет друзья вот решил себе буфер поставить т.к. до меня… 8 сентября 2011


P.S. Буфер обмена, это специальная область в памяти компьютера, которая  Alt + Print Screen Скопировать картинку вашего активного окна в буфер обмена.

какая модель ??? из активных как на фото знаю только. 4 марта 2012


Активные участники: Андрей Зимин. YanZbarik.  Как пользоваться буфером обмена. Буфер обмена – это прекрасная вещь, которая облегчает работу.


У меня в машине лежит небольшой активный саб на 350вт.  Дома к компу подключен центр без саба, и я решил подключить к компу свой буфер. 7 июля 2012

Метод GetFieldData Отвечает за копирование данных из активного буфера записей в буфер поля.


Как подключить активный сабвуфер к магнитоле. 09.03.2012 07:03 Администратор.  Вот есть в пример картинка подключения активного сабвуфера к магнитоле.


там мало места, не озота ничего пилить строгать, и еще плюс - что у меня активный буфер, не надо место искать по усилок, все встроено уже. 3 марта 2012

Чтобы скопировать в буфер обмена содержимое активного окна, нажмите на клавиатуре кнопку Alt+PrtScr.


активный буфер с двухшарнирными ограничительными пластинами - заявка на патент 2012129296.


фирма хорошая,лично с данным буфером не знаком .  А если штатная магнитола, что не может раскачать мега саб, то бери активный.

Единственное требование заключается в копировании активного окна или экрана в буфер обмена, keybd_event API при подход значительно проще и Уменьшите нагрузку.


У боса байпас активный, там тоже буфер ни к чему. У сенда усилителя тоже выходное сопротивление низкое должно быть. 8 сентября 2014


вот хочу купить себе сабвуфер хороший  и тут появился вопрос : Какой лучше пассивный или активный ? и какая между ними разница и какой12 января 2009

Хочу подключить активный саб к штатной аудиосистеме неона, как это лучше сделать?  2)- рядом с буфером к чему нибудь прикрути(например к одному из


Посмотрел, там нигде не нарисовано питание к усилку или активному буферу, я так понял надо будет тянуть от аккумулятора, суть не в этом 8 августа 2013


Данные в буфере обмена. С любой записью буфера обмена можно сделать следующее: вставить в активное окно, скопировать в буфер обмена18 января 2012

После того как считается последнее значение из буфера, активный буфер переключится.  Активный буфер в динамик.


Надо помнить, что новый активный буфер не становится стандартным выводом! Вызовом CloseHandle можно ликвидировать дополнительный экранный буфер


изменение размера активного экранного буфера - если разрешено. Экранный буфер - это двумерный массив (80х25) символов и их атрибутов (цвет символа и

Вам следует обратить внимание на то, что если у вас открыто несколько буферов, то :wq запишет и закроет только активный буфер.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43