алгоритм наблюдения за погодой
Это интересно!!!
алгоритм наблюдения за

алгоритм наблюдения за больными в посттрансфузионном периоде

При заданном векторе наблюдений алгоритм Баума — Велша находит . максимизирует вероятность наблюдений .  Baum-Welch Algorithm.

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.
Итак, чтобы скачать:
Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию.
Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка "Скачать" активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл.
Спасибо за посильную помощь нашему порталу!
Слайд 1
«Наблюдение – как метод проведения образовательного мониторинга в детском саду». Презентацию подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад 34 Красногвардейского района г.СПб Фисан Елена Григорьевна Слайд 2
Вопросы. Что такое наблюдение? Виды педагогических наблюдений. Алгоритм действия педагога при наблюдении. Способы фиксации наблюдений. Принципы на которые опираются при использовании метода наблюдения. Преимущества и недостатки метода наблюдения. Слайд 3
1. Что такое наблюдение? Наблюдение – это целенаправленное, преднамеренное, специальным образом организованное и фиксируемое восприятие исследуемого объекта, обусловленное задачей наблюдателя и не требующее от него «вмешательства» путём создания специальных условий. Наблюдение – это метод сбора данных с целью последующего анализа. Наблюдение – ведущий метод проведения мониторинга в детском саду. Слайд 4
2. Виды наблюдений. НАБЛЮДЕНИЕ ВКЛЮЧЁННОЕ ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАКРЫТОЕ НЕВКЛЮЧЁННОЕ ДИСКРЕТНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОТКРЫТОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ Слайд 5
Что обозначает каждый вид наблюдения? 1. Непосредственное наблюдение – это наблюдение, когда педагог сам выступает наблюдателем происходящего педагогического явления. Опосредованное (косвенное) наблюдение – это наблюдение, когда к его проведению привлекаются другие лица (студенты, другие педагоги и др.). Методика проведения таких наблюдений должна быть заблаговременно отработана теми, кто будет их вести. 2. Включённое наблюдение – это наблюдение, когда педагог включён в процесс взаимодействия с теми за кем наблюдает. Оно может быть открытым и закрытым. При открытом наблюдении дети знают, что за ними ведётся наблюдение. Если же участники не осведомлены, что они в поле зрения наблюдателя, то речь идёт о закрытом наблюдении. При закрытом наблюдении применяется записывающая аппаратура: видеокамера, фотоаппарат, диктофон. Не включённое наблюдение – это наблюдение со стороны. 3. Непрерывное (сплошное) наблюдение – это наблюдение, которое предполагает фиксацию всех наблюдаемых факторов, проявлений, качеств, реакций и т. д. от начала до конца какого-либо процесса. Дискретное (выборочное) наблюдение – это наблюдение по определённым параметрам. Чаще всего педагогами используется метод открытого включённого наблюдения. Слайд 6

Памятка (алгоритм) «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЖИВОТНЫМИ». Особенности внешнего вида в целом и отдельных его частей (в сравнении с однотипным, хорошо известным животным).

3. Алгоритм действия при наблюдении. Определение цели и задач Определение объекта наблюдения Определение ситуации наблюдения Способ фиксации результатов наблюдения Слайд 7
4. Действия педагога. 1. Определелить цель и задачи наблюдения. Например: выявить особенности освоения ребёнком способов познания, изучить поведение ребёнка в ситуации совместной деятельности и т. д.. 2. Определить объект наблюдения. Например: определить группу от 3 до 5 детей, за которыми будет вестись наблюдение в течении дня, каждый день мы меняем детей и в течении 2-3 недель все дети смогут попасть в поле зрения педагога. 3. Выбрать ситуацию наблюдения, когда наиболее целесообразно наблюдать проявления ребёнка в соответствии с поставленной целью, чтобы не нарушать естественного течения образовательного процесса. 4. Выбрать способ фиксации результатов наблюдения. Слайд 8
5. Способы фиксации наблюдений. Слайд 9
Карта наблюдения 1. Цель: изучение особенностей проявления интегративного качества «Любознательный, активный» в разных видах деятельности. Объект наблюдения: Иванов Петя, 5 лет 9 месяцев. Процедура организации и проведения: наблюдение в свободной деятельности и НОД. Виды деятельности. Активность Самостоятельность Инициативность Ответственность Нестандартность, оригинальность Упорство в достижении результатов Любознательность Сензитивность к новым стимулам, избирательность. Познавательный компонент Диагностическая ситуация «Путешествие в пустыне» стр.340 «Мониторинг в детском саду» «Детство- Пресс» 2011 Дидактическая игра «Кто где живёт» лото «Животные» Наблюдение на прогулке «Три состояния воды». Трудовое поручение в уголке природы «Поливка растений» Интерактивная игра с математическим содержанием «Дом для поросят» … и т. д.. Слайд 10

ЦЕЛИ И АЛГОРИТМЫ наблюдения психолого-дидактических аспектов урока.  Алгоритм наблюдения: 1. Изучение деятельности учителя

Карта наблюдения 2. Цель: изучение особенностей проявления интегративного качества «Любознательный, активный» в познавательной деятельности. Объект наблюдения: дети подготовительной группы в количестве 20 человек. Процедура организации и проведения: наблюдение проводится в естественных условиях. Фамилия, имя ребёнка Проявляет интерес к новым предметам, событиям, явлениям, которые непосредственно не наблюдает. Задаёт вопросы об известных ему предметах, событиях, явлениях для получения новой, неизвестной информации Самостоятельно исследует предметы, если их свойства и использование не известны Интересуется прошлым и будущим взрослых и сверстников Проявляет интерес к различным областям знаний Активно участвует в организованных формах образовательной деятельности, задаёт вопросы, обращает внимание на ошибки сверстников и свои ошибки, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи и прочее Инициирует общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми, самостоятельно предлагает способы позитивного общения и взаимодействия Сочетает, интегрирует различные усвоенные движения и действия в зависимости от особенностей ситуации и своих целей 1. Иванов Петя 2. … 3. … 4. … 5. … и т. д.. 20. Петров Егор Слайд 11
1 Результаты наблюдения не должны получать эмоциональную или этическую оценку педагога. Это конфиденциальная информация, используемая воспитателем только для помощи ребёнку при организации образовательного процесса. 2 Педагогическая диагностика осуществляется в привычной для ребёнка обстановке. 3 При проведении наблюдений происходит процесс сравнения проявлений конкретного ребёнка и идеальной нормы развития. Это сравнение помогает воспитателю понять в чём могут проявляться проблемы ребёнка, какие достижения для него характерны, мешает ли ребёнку недостаточное развитие какой-либо характеристики, какие качества целесообразно у него развивать. 4 Наблюдение должно проводиться в течении не менее двух недель. Слайд 12
7. Преимущества метода наблюдения. Наблюдение позволяет непосредственно охватить и зафиксировать конкретную картину проявлений развития, предоставляет много живых, интересных фактов, отражающих особенности и качества конкретного ребёнка. Наблюдение позволяет одновременно охватить поведение нескольких детей по отношению друг к другу или к определённым задачам, предметам и т. д.. Наблюдение позволяет произвести исследование независимо от готовности наблюдаемых субъектов. Оперативность получения информации. Относительная дешевизна метода. Слайд 13
8. Недостатки метода наблюдения. На результаты наблюдений могут повлиять: настроение наблюдателя; его предубеждение ( искажение восприятия тем больше, чем сильнее наблюдатель стремится подтвердить свою гипотезу); его усталость (в результате чего наблюдатель перестаёт замечать важные изменения, делает ошибки при записях ); адаптированность наблюдателя к происходящему. Слайд 14
9. Наблюдения в разных видах деятельности: в ситуациях применения детьми культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания; в ситуациях игровой деятельности; на прогулке; в образовательной ситуации; при экспериментировании; в уголке природы; в НОД; при выполнении поручений; во время проведения детских праздников; при общении детей с родителями. и т.д. Слайд 15
Наблюдение в режимном моменте. Наблюдение в игре. Слайд 16
Наблюдение на прогулке. Наблюдение в образовательной ситуации. Слайд 17
Наблюдение в уголке природы. Наблюдение в уголке экспериментирования. Слайд 18
Наблюдение в НОД. Наблюдение во время проведения праздника. Слайд 19
Наблюдение при выполнении поручений. Наблюдение в бассейне. Слайд 20
Наблюдение в проблемной ситуации. Наблюдение при общении с родителями. Слайд 21
Метод наблюдения относится к мало формализованным методам мониторинга. Эти методы дают очень ценные сведения о ребёнке, особенно когда предметом изучения выступают такие явления, которые мало поддаются объективизации (например: ценностные ориентации, отношение ребёнка к различным явлениям) или являются чрезвычайно изменчивыми по содержанию ( динамика целей, состояний, настроений и т. д.). Малоформализованные методики очень трудоёмки. Только наличие высокого уровня культуры проведения наблюдения помогает избегать влияния случайных и побочных факторов на результаты обследования. Спасибо за внимание.

Алгоритм наблюдения уроков в начальной школе.doc Скачать 115 Кб.


Алгоритм диспансерного наблюдения при вирусных гепатитах. УЧРЕЖДЕНИЯ­-РАЗРАБОТЧИКИ: Учреждение образования «Белорусский государственный

Введение. I. Наблюдение – метод сбора научной информации. II. Разновидности метода наблюдения. III. Классификация видов наблюдения.


Алгоритм наблюдения за детьми с желчнокаменной болезнью. Проф. Л. А. Харитонова.


Алгоритм проведения наблюдения. (2 младшая, средняя группа). 1 этап: Сделать пособие «Кольцо Наблюдения» (диск с одной стороны- синие полосы

Как показывают наблюдения (Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина), поведение старших дошкольников далеко не всегда является произвольно регулируемым.


Виды педагогических наблюдений.Алгоритм действия педагога при наблюдении.". - презентация.


4.7.4. Нелинейный алгоритм наблюдения для нейронной сети. Как показано нарис. 4.7.2, априорная оценка полученная с использованием алгоритма наблюдения

[24] (УД 3). Соответственно, для осуществления мониторинга пациентов с ПКР необходимо использование алгоритма динамического наблюдения


Алгоритм наблюдения: 1) эмоциональное впечатление о предмете  В процессе наблюдения вызывайте как можно больше чувств, ощущений, эмоций.


Что такое наблюдение? Виды педагогических наблюдений. Алгоритм действия педагога при наблюдении. Способы фиксации наблюдений.18 января 2014

Карта сестринского наблюдения за пациентом. В соответствии с Государственным  Алгоритм измерения роста пациента. Цель: оценка физического развития.


Больные после операции на ПЖ наблюдаются также, как и больные ХП. Основной алгоритм наблюдения за больным по программе реабилитации


Методические рекомендации Алгоритм наблюдения уроков языка и литературы.  Алгоритм наблюдения и анализ урока иностранного языка.

Таблица № 2. Алгоритм наблюдения детей и подростков в группах диспансерного наблюдения


Алгоритм наблюдения за детьми с ЖБК ного учета не снимаются: наблюдение специалистов необходимо им пожизненно.


Краткий алгоритм диспансерного наблюдения указанных пациентов представлен в таблице №1. Таблица 1 Алгоритм диспансерного наблюдения больных АГ с

Тема Алгоритм и его свойства Алгоритм это целенаправленная деятельность  примененный способ наблюдения; комплекс личных действий и ощущений


В течение гемотрансфузии продолжается наблюдение за состоянием больного.  Наблюдение за больным после гемотрансфузии.


Алгоритм прохождения диспансерного наблюдения. 1.цель  • диспансерного динамического наблюдения за состоянием здоровья

заболевания при инфицировании МБТ можно представить следующим образом (таблица 1). Алгоритм наблюдения детей и подростков в группах диспансерного


Медсестра обязана максимально доходчиво объяснить алгоритм проведения  Для мониторного наблюдения применяют несколько типов мониторов: • следящий


Весь ход исследования экономических систем можно представить в виде следующего алгоритма  Это проблемы полномочий на организацию наблюдений, тестирования

Фиксация результатов наблюдения. - запись рез-тов наблюдения в специальных документах.


Дневники курации ведутся на протяжении 6-7 дней наблюдения, с ежедневными назначениями медикаментозных средств.


В работе был использован: выборочный, включенный, одноразовый метод наблюдения, метод эксперимента, и вспомогательный метод беседы.

Научное наблюдение связано с прямым, непосредственным восприятием событий или участием в  Отражает алгоритм взаимодействия различных карточек наблюдения


Примерные формулировки целей и алгоритмы наблюдения психолого-педагогических аспектов урока: № 1


Встает проблема - определить алгоритм наблюдения, то есть выделить основные действия и определить их последовательность.

Алгоритм обследования беременных, помимо общепринятого рутинного скрининга  Регламентированный в настоящее время объем медицинского наблюдения


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43