алгоритм обслуживания покупателей
Это интересно!!!
алгоритм обслуживания в ресторане

алгоритм обслуживания

МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМА — понятие, к-рое включает в себя случайный "входящий" поток требований (вызовов, клиентов), нуждающихся в "обслуживании", и механизм (алгоритм), осуществляющий это "обслуживание"

Если вы решили открыть ресторан, то помните, что одним из важных компонентов успеха вашего предприятия являются стандарты обслуживания в нем. Стандарты обслуживания в ресторане категория уникальная – каждый ресторан имеет свой стандарт, ориентируясь на ожидания клиентов. Поэтому придется тщательно поработать над выработкой единого стандарта для всех работников вашего ресторана. Создание стандартов и четкое понимание какие методы обслуживания в ресторане подарят ему признание среди посетителей, партнеров и сотрудников.
Конечно, если вы заинтересованы в долговременной работе с каждым клиентом, если вы хотите, чтобы ваши гости и клиенты возвращались вновь и вновь, принося вам доход, то вы не пожалеете о потраченном времени и деньгах на четкие стандарты - какие методы и формы обслуживания в ресторане необходимы и обязательны для каждого вашего сотрудника.
Казалось бы что проще: встретили, предложение меню, подача заказа, провожание. Однако не все так просто, нужно создать у клиента целостное положительное ощущение не только от качества блюд и напитков, но атмосферы вокруг.
Стандарты обслуживания в ресторане – инструкция для персонала, как нужно вести себя с клиентом в различных ситуациях.
Помните, что несоответствие стандарта или его чужеродность повлекут за собой убыток. К примеру, если вы открываете китайский ресторан, то в нем нужно создать атмосферу востока: одежда, поклоны, интерьер – все должно работать на создание положительного образа. Если вы открываете ресторан высокого премиум-класса, то важной изюминкой должна стать незаметность персонала, идеальное обслуживание и взвешенность фраз. Отсюда выходит, что единого стандарта не может существовать как такового.

Циклический алгоритм (round-robin algorithm) – это алгоритм обслуживания в системах с разделением времени, при котором задача

Стандарты обслуживания в ресторане – это тот свод правил и рамок поведения, в которых обязан действовать служащий. Именно в нем отражается политика заведения. Здесь четко прописываются фразы, которые нужно произносить, макияж, движения, мимика, а также время, затрачиваемое на каждое действие. Сюда же вносятся критерии подбора персонала, какими личными качествами они должны обладать, способы обучения и контроля и многое другое.
Создав нужную атмосферу основываясь на выработанных стандартах обслуживания, вы создадите комфортную и уютную обстановку, которая непременно будет оценена по достоинству. И на основании ее, станет причиной возникновения постоянной клиентуры.
Конечно, немаловажным фактором в создании нужной атмосферы является здоровые отношения в коллективе. Серьезное и уважительное отношение к обслуживающему персоналу видно невооруженным взглядом, и соответственно униженные и забитые работники никакими улыбками не скроют истинного положения вещей. Все это может свести на нет ваши стандарты обслуживания.

Простейшее правило планирования работ задается алгоритмом циклического обслуживания (рис. 1.7) – алгоритмом RR (Round-Robin).

Немаловажен и индивидуальный подход к каждому гостю. Так, например, персонал должен с одного взгляда определять, как встречать гостя: в каком настроении он пришел и чего его душа желает. Большое значение оказывает первая фраза, произнесенная при встрече посетителя: если он в депрессии, то не желательно встречать его с полным энтузиазма голосом «Мы рады приветствовать вас в нашем ресторане», за этим может последовать неожиданная реакция. На это и существует стандарты обслуживания, где должны быть прописаны различные ситуации и способы поведения в каждом конкретном случае, чтобы эффективно быть использованы без промедления.
Я думаю, сказанного довольно, чтобы доказать вам, что стандарты обслуживания в ресторане выработанные с индивидуальным подходом – залог успеха и гарантия постоянного притока клиентов, которые мало того, что будут возвращаться, но и приводить своих партнеров, друзей и знакомых.
Похожие статьи
Виды социального обслуживания и ГОСТы - на пути к совершенствованию. Светлана Черемискина
Качественное обслуживание клиентов - путь к успешности любой организации Татьяна Зозуля
Правила оказания услуг общественного питания kyzmaT34
Система массового обслуживания, ее разновидности и научное обоснование Х
Куда обратиться с вопросом: "Кто обслуживает мой дом по адресу..." Алена Воронец
Российская транспортная инспекция обеспечивает безопасность на дорогах Татьяна Зозуля
Кросс-докинг- это что? Кросс-докинг: склад, схема, услуги Елена Бас
Компания "Достависта": отзывы курьеров. Курьерская служба "Достависта": отзывы Максим Федотов
Ресторан на Крестовском острове. Ресторан "Регата" на Крестовском Светлана Борисова
Ресторан Омска "Сенкевич": адрес, интерьер и условия обслуживания Ирина Крылова
Гостиница «Ибис» (Казань): фото, отзывы, адрес Цветина Бессолова
Кредитная карта "Русский Стандарт". Кредитная карта "Русский Стандарт": отзывы Акбердина Лилия
Ресторан "Султанат" (Казань): дизайн, меню, отзывы Ирина Крылова
Должностная инструкция официанта. Правила обслуживания Юлия Миша
Ресторан "Золотая рыбка" в Москве Ирина Крылова

Раздел 1. Организация технического обслуживания СВТ.  На Рисунок 29 представлен общий вид алгоритма поиска неисправностей в БП.


4.1.4 Традиционный алгоритм традиционный алгоритм FIFO. 4.1 Качество обслуживания в пакетных сетях.

Алгоритм обслуживания. Дата добавления: 2014-04-25; просмотров: 1; Нарушение авторских прав. В понятие алгоритма (организации) обслуживания входят


Алгоритм обслуживания.  Купить стандарты сервиса и обслуживания. 2. Размещение гостя. Алгоритм.


Читайте раздел "Маркетинг" на нашем сайте! Технология обслуживания в сфере  Технологический алгоритм гостевого цикла условно делится на четыре этапа

7) Обеспечение качественного обслуживания (алгоритм, правила расчета). Всего: 40 минут. Место проведения: кассовый класс.


Каждый, даже самый простой, алгоритм обслуживания вызовов (например, подача вызывных сигналов, сигналов "занято", воспроизведение музыки или объявлений


1. алгоритм обслуживания (обязательно знать и использовать в работе всем кассирам!!!).

Рис. 11. Блок - схема алгоритма, моделирующего процесс обслуживания заявок. Логические операторы изображаются, кружками.


Алгоритм поведения продавцов-консультантов (17/05/2006). Цель: Установить стандарты профессионального обслуживания покупателей магазина


Алгоритм встречи, обслуживания гостей в ресторане. Хостес: Приветствие. Узнать у гостя резервировал ли он стол.

4. Опишите алгоритм (стандарт) обслуживания покупателей за кассой? 5. Что должен делать кассир, если в кассе недостаточно денег для выдачи покупателю сдачи?


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43