алгоритм оценивания неопределенности
Это интересно!!!
алгоритм оценивания работы в группе в начальных классах

алгоритм оценивания учащихся на уроке по фгос

алгоритм оценивания [algoritm otsenivaniya]. estimation algorithm - Большой англо-русский и русско-английский словарь.

О - нотация оценки сложности алгоритмов.
О-нотация
Для оценивания трудоемкости алгоритмов была введена специальная система обозначений – так называемая О-нотация. Эта нотация позволяет учитывать в функции f (n) лишь наиболее значимые элементы, отбрасывая второстепенные.
Например, в функции f (n) = 2n2 + n – 5 при достаточно больших n компонента n2 будет значительно превосходить остальные слагаемые, и поэтому характерное поведение этой функции определяется именно этой компонентой. Остальные компоненты можно отбросить и условно записать, что данная функция имеет оценку поведения (в смысле скорости роста ее значений) вида О(n2 ).
Аналогично, для функции f (n) = 2n + 3n3 – 10 начиная с некоторого n первое слагаемое будет превосходить второе и поэтому данную функцию можно описать оценкой О(2n).
Важность О-оценивания состоит в том, что оно позволяет описывать характер поведения функции f(n) с ростом n: насколько быстро или медленно растет эта функция.

алгоритм оценивания. estimation algorithm.  алгоритм оценивания на основе скользящего среднего — — [Л.Г.Суменко.

О-оценка позволяет разбить все основные функции на ряд групп в зависимости от скорости их роста:
постоянные функции типа О(1), которые с ростом n НЕ растут (в оценивании алгоритмов этот случай встречается крайне редко, но все-таки встречается!)
функции с логарифмической скоростью роста О(log 2 n)
функции с линейной скоростью роста О(n)
функции с линейно–логарифмической скоростью роста О(n*log 2 n)
функции с квадратичной скоростью роста О(n2 )
функции со степенной скоростью роста О(na) при а>2
функции с показательной или экспоненциальной скоростью роста О(2n)
функции с факториальной степенью роста О(n!)
В этом списке функции упорядочены именно по критерию скорости роста: сначала идут медленно растущие функции, потом – все более быстро растущие. Графики некоторых функций приведены на рисунке.

УДК 521.35:[528.837:629.78] алгоритм оценивания рациональности построения низкоорбитальной системы искусственных спутников

Отсюда можно сделать несколько выводов.
При выборе однотипных алгоритмов предпочтение (при прочих равных условиях) следует отдавать алгоритмам с наименьшей скоростью роста трудоемкости, поскольку они позволят за одно и то же время решить задачи с большей размерностью
Если заранее известно, что размерность решаемых задач невелика, но зато число их повторений очень большое, имеет смысл рассмотреть возможность использования алгоритмов не с самой лучшей оценкой, поскольку при малых n “лучшие” алгоритмы могут вести себя хуже, чем “плохие” (это можно заметить по графику в области начала координат)
Алгоритмы класса О(2n) и О(n!) следует использовать с большой осторожностью, учитывая катастрофический рост их трудоемкости уже при n>100. Например, если число базовых операций определяется соотношением 2n, то при n=100 это число будет примерно равно 1030, и если одна базовая операция выполняется за 1 микросекунду, то это потребует около 1024 секунд, т.е. порядка 1016 лет. К сожалению, задачи с подобной трудоемкостью довольно часто встречаются на практике и их точное решение пока невозможно даже на сверхбыстрых суперкомпьютерах!
Как быть с оценкой трудоемкости программы в целом, если в программе используется несколько алгоритмов, решающих свои конкретные задачи? Есть два основных способа взаимодействия алгоритмов – последовательное и вложенное. При последовательном выполнении алгоритмов с оценками O(f1), O(f2), …, O(fk) общая трудоемкость определяется трудоемкостью алгоритма с максимальным значением:
O (программы) = Max (O(f1), O(f2), . . ., O(fk))
При вложенном выполнении общая трудоемкость есть произведение оценок вложенных друг в друга алгоритмов: O(программы) = O(f1)O(f3)

Лекция 4. Алгоритм квалиметрического анализа.  Задание определяется целью оценивания и формируется лицом (ЛПР – лицо принимающее решение), в


Отметка −это фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы.  Алгоритм самооценки. (вопросы, на которые отвечает ученик): 1. Что нужно было

Эти правила дают ответы на все вопросы системы оценивания результатов ФГОС.  Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания) 1. Какова была


Алгоритм оценки КП. Геология ГЛАВА 1. Качество продукции  Соответствие оценивания продукции мировому уровню устанавливается на основе сопоставления


В первом классе алгоритм состоит из четырёх вопросов: 1. Какое было задание?  Таким образом, ведение новой системы оценивания не потребует от учителя

Проблемы оценивания самое главное о технологии оценивания  Алгоритм самооценки сворачивается: после предложения учителя: «Оцени свой16 июля 2012


Оценка сложности алгоритмов. Алгоритмы*. Не так давно мне предложили вести курс основ теории алгоритмов в одном московском лицее.14 сентября 2010


Инструменты безотметочного оценивания. Алгоритм самооценки.  Взаимопроверка прописей, схем и т.д./Оценка в парах/Оценочные суждения на основе критериев.

Рандомизированные алгоритмы Рандомизированные алгоритмы оценивания при нерегулярных помехах А. Т. Вахитов, O. Н. Граничин


Оценка сложности алгоритмов – второе. Может показаться, что эти два вопроса мало связаны, но это не так, и по ходу повествования станет ясно почему.


. Понятие алгоритма и меры его сложности. . Временная и емкостная сложность алгоритмов. . Верхние и средние оценки сложности алгоритмов.

Алгоритм оценки удовлетворенности потребителя.  Четвертый этап - определение методов оценивания.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43