алгоритм письменного сложения трехзначных чисел
Это интересно!!!
алгоритм письменного сложения многозначных чисел

алгоритм письменного сложения многозначных чисел 4 класс

Приемы письменного сложения и вычитания. 1. 2 класс. Алгоритм письменного сложения двузначных чисел для случаев вида: 45 + 23, 73 + 21, 34 + 35 и т.п.

ID: 27383
Название работы: Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления
Категория: Доклад
Предметная область: Педагогика и дидактика
Описание: Письменного деления ЗУНы для сложения и вычитания: Нумерация многозначных чисел Разрядный состав многозначных чисел Десятичный состав числа Навык сложения и вычитания чисел в пределах 20 Знание переместительного и сочетательного закона сложения Как и другие алгоритмы письменного вычисления в и – рассматриваются поэтапно: Актуализация ЗУН подготовка к изучению алгоритма подготовка и изучение алгоритма Введение самого алгоритма Усвоение алгоритма Продуктивное повторение новой темы включать новые знания в систему имеющихся Основная...
Язык: Русский
Дата добавления: 2013-08-19
Размер файла: 20.18 KB
Работу скачали: 149 чел.
Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления
ЗУНы для сложения и вычитания:
Нумерация многозначных чисел
Разрядный состав многозначных чисел
Десятичный состав числа
Навык сложения и вычитания чисел в пределах 20
Знание переместительного и сочетательного закона сложения
Как и другие алгоритмы письменного вычисления в + и – рассматриваются поэтапно:
Актуализация ЗУН, подготовка к изучению алгоритма, подготовка и изучение алгоритма
Введение самого алгоритма
Усвоение алгоритма
Продуктивное повторение новой темы (включать новые знания в систему имеющихся)
Основная цель – усвоение более рационального способа действия. В результате изучения ребенок должен усвоить последовательность, то есть алгоритм.
При сложении многозначных чисел в основе действий учащихся лежит алгоритм сложения, суть которого сводится к следующему:
1. Записывают второе слагаемое под первым так, чтобы соответствующие разряды находились друг под другом.
2. Складывают цифры (этот термин используется для краткости, вообще здесь речь идет об однозначном числе, обозначаемом цифрой) разряда единиц. Если сумма меньше 10, ее записывают в разряд единиц ответа и переходят к следующему разряду.
3. Если сумма цифр единиц больше или равна 10, то представляют ее в виде: 10+С0, где С0 - однозначное число; записывают С0 в разряд единиц ответа и прибавляют 1 к цифре десятков первого слагаемого, после чего переходят к разряду десятков.
4. Повторяют те же действия с десятками, потом с сотнями и т. д. Процесс сложения заканчивается, когда произведено сложение цифр старших разрядов.

▫ Урок математики. сложение и вычитание в пределах 100 (математика).  Алгоритм письменного сложения и вычитания.docx Скачать 13 Кб.

Подходы:
1 подход:
Впервые дети знакомятся с алгоритмом + и – при изучении 2ух значных чисел. Одни считают, что это рано, т.к. негативно сказывается на устное. Другие считают, что это хорошо, т.к. ребенок лучше усваивает таблицу в пределах 20.
Способ знакомства: учащимся, знакомя с темой предлагается образец алгоритма рассуждений. Аналогично рассматривается впервые и алгоритм письменного вычитания.
Схема алгоритма в этом подходе может быть охарактеризовано как изучение алгоритма от частного к общему , то есть сначала рассматриваются частные случаи + и – чисел. В дальнейшем в результате работы над этими случаями и у ребенка формируется общий подход к выполнению письменных вычислений.
Каждый раз каждый частный случай представлен по тому же плану, который был продемонстрирован выше.
Частные случаи: а) +и- 2зн.чисел без перехода через разряд, б)+и- 2 зн.чисел переход через разряд в)+и- 3зн.чисел без перехода, с переходом и с нулем. г)+и- 4х зн.чисел с переходном через разряд, без перехода и с нулем.
2 подход:
- изучение алгоритма начинается в 3 классе (в конце) изучают алгоритмы + и -. К этому времени школьники уже познакомились с многозначными числами, научились читать и записывать многозначные числа, работать с разрядным составом многозначного числа.
Схема алгоритма от общего к частному .
Сначала учащиеся знакомятся с общим способом действия, а потом переносим его на частные случаи. Такой подход помогает увидеть рациональность нового вида вычислений . Аналогичные подходы осуществляются при помощи раскрытии алгоритма письменного вычитания. Особое внимание следует уделять случаям, связанным с вычитанием с переходом через разряд.
Затрудняет вычислительную задачу, поэтому возникает необходимость познакомить детей с алгоритмом письменного умножения, или с умножением «в столбик».
Практика показывает, что дети с трудом понимают взаимосвязь между устными и письменными вычислениями. В связи с этим нужно сопоставить запись в строчку и «в столбик». При знакомстве учащихся с записью умножения «в столбик» полезно обратить их внимание на то, что при умножении, так же как при сложении, второе число (множитель) записывается под первым так, чтобы его разряды были под соответствующими разрядами первого множителя.
Объясняя детям механизм умножения «в столбик», следует подчеркнуть, что: 1) умножение, также как и сложение, начинаем с единиц низшего (первого) разряда; 2) записывая полученный результат, следим за тем, чтобы каждый разряд числа, полученного в значении произведения, записывался под соответствующим ему разрядом.

Алгоритм письменного сложения. Слайдов: 41 Слов: 3064 Звуков: 1 Эффектов: 55. Письменный приём сложения двузначных чисел.

Например, приступая к умножению чисел 4267, 40016*5). Гораздо важнее, чтобы дети осознанно усвоили последовательность операций, входящих в алгоритм.
Формирование у младших школьников навыков письменного деления зависит не только от усвоения ими математических понятий и способов действий, лежащих в основе алгоритма, но и от того, как будет построен процесс изучения нового способа действия.
В учебнике МЗМ нашел отражение подход, при котором дети овладевают алгоритмом письменного деления, рассматривая последовательно различные частные случаи деления чисел. Например, при делении на однозначное число сначала рассматривается случай, когда первое неполное делимое выражается однозначным числом, обозначающим количество сотен: 794:2, 984:4, 985:5, 681:3, затем отрабатывается умение делить числа для случая, когда первое неполное делимое - двузначное число, обозначающее количество десятков (376:4) или сотен (1984:8).
Затем отрабатывается умение делить числа для случаев, когда в частном отсутствуют единицы какого-либо разряда: 4680:3,432:4. После этого - случай деления с остатком, затем - случай деления чисел, оканчивающихся нулями: 5130:90, 2580:30, 46800:600, 37600:400.
Отдельно отрабатывается умение делить на двузначные и трехзначные числа.
Рассмотрим другой подход к изучению деления многозначных чисел, целью которого является усвоение общего способа действий и формирование умения самостоятельно и осознанно использовать его в различных частных случаях. Этот подход нашел отражение в учебнике МЗИ.
Следует иметь в виду, что возможность такого подхода нельзя рассматривать только в рамках одной темы. Она (возможность) определяется целями и логикой построения всего курса, в процессе которого у учащихся целенаправленно формируются умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Следует также иметь в виду, что изучению деления многозначных чисел при этом подходе предшествует тема «Деление с остатком», в процессе работы над которой учащиеся знакомятся с записью деления «уголком» и с механизмом подбора цифры в частном
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать 49949. Лабораторная работа Вероятностные методы расчета конструкций 852 KB Поверхность плотности распределения pxy Вероятностные методы расчета конструкций Литература Арнольд В. В теории вероятностей главная задача зная состав генеральной совокупности изучить распределения для состава случайной выборки. разрушение одного элемента изза перераспределения усилий приводит к изменению вероятностей разрушения остальных элементов. Характеристики распределения случайных величин 3. 49951. Лабораторная работа Вступ до теорії і методики викладання гімнастики 38 KB Стройові вправи. Стройові вправи: стройові прийоми шикування пересування Класифікація стройових вправ Стройові вправи класифікуються таким чином: стройові прийоми пересування шикування та перешикування розмикання та змикання див. Місце стройових вправ у загальній структурі уроку і їх значення Стройові вправи є одним із засобів гімнастики; однією із складових фізичного виховання дітей дошкільного віку школярів студентів а також підготовки допризивної молоді та військовослужбовців. Як правило стройові вправи застосовуються у... 49952. Лабораторная работа Расчет ветровой нагрузки 75 KB Эпюра средней скорости ветра и ветровая нагрузка Расчет волновой нагрузки на опорные колонны СПБУ при регулярном волнении Волновая нагрузка преграды с малыми относительно длины волны l размерами поперечного сечения может быть представлена как сумма скоростной Qск и инерционной Qин составляющих: Q = Qин Qск Однако учитывая что вопервых скоростная составляющая Qск при воздействии на форменные решетчатые конструкции является преобладающей т. Qск Qин и вовторых инерционная составляющая Qин во времени действует асинхронно по отношению к... 49954. Лабораторная работа Законы распределения случайных величин 413 KB Функция распределения x b. Функция плотности распределения вероятности: М. Нормальное распределение Плотность распределения: 45. 49955. Лабораторная работа АБСОРБЦИОННЫЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ БЕТА-СПЕКТРА РАДИОНУКЛИДА 254.5 KB Соловьев АБСОРБЦИОННЫЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ БЕТАСПЕКТРА РАДИОНУКЛИДА Практическое руководство Томск 2012 Утверждено ОМС 5 мая 1999г. Определение максимальной энергии бетаспектра радионуклида: Руководство к лабораторной работе. В руководстве рассмотрены методы идентификации радионуклидов с помощью определения максимальной энергии излучения.

Приемы письменных вычислений 120 Знаток (288), на голосовании 3 года назад.


приемы для случаев сложения и вычитания чисел больших, чем 100, а также приемы письменного  Глава 2. Алгоритмы письменного умножения и деления 2.1.


опорные схемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.  алгоритм для сравнения многозначных чисел (Д–5, урок 19); таблички для этапов 1 и 8.

1. Закрепление знания алгоритмов письменного сложения и вычитания. Решение упражнения 1 (1, 3, 4, 5-й примеры) с комментированием.


Название работы: Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления.


«Алгоритмы письменного сложения и вычитания. многозначных чисел». Автор: Стороженко Валентина Александровна.11 января 2015

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел (3 класс) Видеоурок №4 - Алгоритм письменного сложения и вычитания (3 класс)


§2. Алгоритм письменного сложения четырех-, пяти- и шестизначных чисел. §3. Сложные случаи сложения многозначных чисел.


Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Яворская Татьяна Федоровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 641 с углубленным

Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1 000 (7 ч) Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм


Технологическая карта изучения темы. «Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел». 9 мая 2014


Алгоритм решения текстовых задач. Значение переменной. Простейшие виды письменного сложения и вычитания в пределах 10 000.

Цели: 1. Познакомить с алгоритмами письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чи- сел


Письменные приемы сложения и вычитания.  Алгоритм письменного вычитания двух чисел. Чтобы вычесть из одного числа другое, нужно


Памятка-алгоритм для письменного вычитания может быть следующей  ^ 2-й этап. Письменные приемы сложения двузначных чисел с переходом через разряд.

· Алгоритмы письменных вычислений (особенно письменного деления) являются наиболее  13) Методика изучения приемов письменного сложения и вычитания.


Просмотров: 4671. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд.


- Назовите алгоритм письменного сложения и вычитания величин. -Как вы считаете, достаточно ли вы усвоили тему?

Задачи: - обучающие: научить письменным приемам сложения чисел в пределах 1000 (используя алгоритм сложения двухзначных чисел


Письменный алгоритм сложения содержит  Алгоритм письменного сложения и вычитания в начальной школе вводится во 2 классе на примере сложения и


На этой странице вы сможете просмотреть видеоурок по математике: Алгоритм письменного сложения и вычитания (3 класс).

Цели урока: 1. Познакомить с алгоритмом письменного сложения и вычитания многозначных чисел.


Алгоритм письменного сложения, с которым учитель в том или ином виде знакомит детей на уроке, знаком каждому.


Тема: «Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд».

1 Урок общей методологической направленности Повторят алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел27 октября 2015


Во время этого видео урока третье классники познакомятся с темой «Алгоритм письменного сложения и вычитания».


Цели урока: знакомство учащихся со способом письменного сложения «в столбик» (алгоритм письменного сложения).

Карточка-помощник (любая позиционная система) При сложении многозначных чисел применяется способ поразрядного сложения: 1) Запишем числа в столбик так


В 18-летнем возрасте я впервые серьезно задумалась о том, какой мужчина должен алгоритм письменного сложения двузначных чисел рядом со мной


Презентация на тему: Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Скачать эту презентацию.

1.3 Теоретические основы формирования алгоритма письменного приема сложения, вычитания, умножения и деления.


- Повторим алгоритм письменного сложения многозначных чисел.Перенесите этот приём на многозначные числа.


знают алгоритм письменного вычитания столбиком многозначных чисел.  Разработка урока познакомит учащихся с алгоритмами сложения смешанных чисел

таблица сложения однозначных чисел. Задача 4. Проиллюстрировать теоретические основы алгоритма сложения, вычислив суммы


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43