алгоритм написания букв в 1 классе школа россии
Это интересно!!!
алгоритм звукового анализа слова в 1 классе

алгоритм 1 класс

Диагностическая работа по информатике по теме «Логика и алгоритмы» 9 класс (1.12.2014). Ноябрь 13th, 2014 Andrey K. 1 декабря 2014

1-сбор информации{1 Неделя }
2-сбор сылок
3-cбор сылок на доп.инфо.
4-Редактирование
5-структурирование
6-размещение на сайте
« Алгоритм — это конечный набор правил, который определяет последовательность операций для решения конкретного множества задач и обладает пятью важными чертами: конечность, определённость, ввод, вывод, эффективность». (Д. Э. Кнут)
« Алгоритм — это точное предписание, определяющее вычислительный процесс, идущий от варьируемых исходных данных к искомому результату». (А. Марков)
« Алгоритм — точное предписание о выполнении в определенном порядке некоторой системы операций, ведущих к решению всех задач данного типа». (Философский словарь / Под ред. - М.М. Розенталя)
« Алгоритм — строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд». (Николай Дмитриевич Угринович)
«Алгоритм — это последовательность действий, направленных на получение определённого результата за конечное число шагов». (ROXANstudio)
« Алгоритм — это строго определённая последовательность действий, направленная на достижение определённых целей за конечное число шагов». (Привалов Егор Николаевич)
Теория алгоритмов Полужирный шрифт
Тео́рия алгори́тмов — наука, изучающая общие свойства и закономерности алгоритмов и разнообразные формальные модели их представления. К задачам теории алгоритмов относятся формальное доказательство алгоритмической неразрешимости задач, асимптотический анализ сложности алгоритмов, классификация алгоритмов в соответствии с классами сложности, разработка критериев сравнительной оценки качества алгоритмов и т. п.
Возникновение теории алгоритмов
Развитие теории алгоритмов начинается с доказательства К. Гёделем теорем о неполноте формальных систем, включающих арифметику, первая из которых была доказана в 1931 г. Возникшее в связи с этими теоремами предположение о невозможности алгоритмического разрешения многих математических проблем (в частности, проблемы выводимости в исчислении предикатов) вызвало необходимость стандартизации понятия алгоритма. Первые стандартизованные варианты этого понятия были разработаны в 30-х годах XX века в работах А. Тьюринга, А. Чёрча и Э. Поста. Предложенные ими машина Тьюринга, машина Поста и лямбда-исчисление Чёрча оказались эквивалентными друг другу. Основываясь на работах Гёделя, С. Клини ввел понятие рекурсивной функции, также оказавшееся эквивалентным вышеперечисленным.

Скачать pdf, djvu: Памятки, 1-5 класс, Справочные таблицы и алгоритмы действий, Шклярова  справочник :: Шклярова :: 1 класс :: 2 класс :: 3 класс :: 4 класс :: 5 класс.

Одним из наиболее удачных стандартизованных вариантов алгоритма является введённое А. А. Марковым понятие нормального алгоритма. Оно было разработано десятью годами позже работ Тьюринга, Поста, Чёрча и Клини в связи с доказательством алгоритмической неразрешимости ряда алгебраических проблем.
Следует отметить также немалый вклад в теорию алгоритмов, сделанный Д. Кнутом, A. Ахо и Дж. Ульманом. Следует упомянуть и 2 издание книги Алгоритмы: построение и анализ Томаса Х. Кормена, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн Тезис Чёрча — Тьюринга и алгоритмически неразрешимые массовые проблемы.
Тезис Чёрча — Тьюринга и алгоритмически неразрешимые массовые проблемы
Алан Тьюринг высказал предположение (известное как Тезис Чёрча — Тьюринга), что любой алгоритм в интуитивном смысле этого слова может быть представлен эквивалентной машиной Тьюринга. Уточнение представления о вычислимости на основе понятия машины Тьюринга (и других эквивалентных ей понятий) открыло возможности для строгого доказательства алгоритмической неразрешимости различных массовых проблем (то есть проблем о нахождении единого метода решения некоторого класса задач, условия которых могут варьироваться в известных пределах). Простейшим примером алгоритмически неразрешимой массовой проблемы является так называемая проблема применимости алгоритма (называемая также проблемой остановки). Она состоит в следующем: требуется найти общий метод, который позволял бы для произвольной машины Тьюринга (заданной посредством своей программы) и произвольного начального состояния ленты этой машины определить, завершится ли работа машины за конечное число шагов, или же будет продолжаться неограниченно долго.
В течение первого десятилетия истории теории алгоритмов неразрешимые массовые проблемы были обнаружены лишь внутри самой этой теории (сюда относится описанная выше проблема применимости), а также внутри математической логики (проблема выводимости в классическом исчислении предикатов). Поэтому считалось, что теория алгоритмов представляет собой обочину математики, не имеющую значения для таких её классических разделов, как алгебра или анализ. Положение изменилось после того, как А. А. Марков и Э. Л. Пост в 1947 году установили алгоритмическую неразрешимость известной в алгебре проблемы равенства для конечнопорождённых и конечноопределённых полугрупп (т. н. проблемы Туэ). Впоследствии была установлена алгоритмическая неразрешимость и многих других «чисто математических» массовых проблем. Одним из наиболее известных результатов в этой области является доказанная Ю. В. Матиясевичем алгоритмическая неразрешимость десятой проблемы Гильберта.

Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь  Скачать бесплатно презентацию на тему "ПАМЯТКИ правила АЛГОРИТМЫ ТАБЛИЦЫ для 1- 4

Современное состояние теории алгоритмов
В настоящее время теория алгоритмов развивается, главным образом, по трем направлениям.
Классическая теория алгоритмов изучает проблемы формулировки задач в терминах формальных языков, вводит понятие задачи разрешения, проводит классификацию задач по классам сложности P, NP и другим.
Теория асимптотического анализа алгоритмов рассматривает методы получения асимптотических оценок ресурсоемкости или времени выполнения алгоритмов, в частности, для рекурсивных алгоритмов. Асимптотический анализ позволяет оценить рост потребности алгоритма в ресурсах (например, времени выполнения) с увеличением объема входных данных.
Теория практического анализа вычислительных алгоритмов решает задачи получения явных функции трудоёмкости, интервального анализа функций, поиска практических критериев качества алгоритмов, разработки методики выбора рациональных алгоритмов.
Анализ трудоёмкости алгоритмов
Целью анализа трудоёмкости алгоритмов является нахождение оптимального алгоритма для решения данной задачи. В качестве критерия оптимальности алгоритма выбирается трудоемкость алгоритма, понимаемая как количество элементарных операций, которые необходимо выполнить для решения задачи с помощью данного алгоритма. Функцией трудоемкости называется отношение, связывающие входные данные алгоритма с количеством элементарных операций.
Трудоёмкость алгоритмов по-разному зависит от входных данных. Для некоторых алгоритмов трудоемкость зависит только от объема данных, для других алгоритмов — от значений данных, в некоторых случаях порядок поступления данных может влиять на трудоемкость. Трудоёмкость многих алгоритмов может в той или иной мере зависеть от всех перечисленных выше факторов.
Одним из упрощенных видов анализа, используемых на практике, является асимптотический анализ алгоритмов. Целью асимптотического анализа является сравнение затрат времени и других ресурсов различными алгоритмами, предназначенными для решения одной и той же задачи, при больших объемах входных данных. Используемая в асимптотическом анализе оценка функции трудоёмкости, называемая сложностью алгоритма, позволяет определить, как быстро растет трудоёмкость алгоритма с увеличением объема данных. В асимптотическом анализе алгоритмов используются обозначения, принятые в математическом асимптотическом анализе. Ниже перечислены основные оценки сложности.
Классы сложности
В рамках классической теории осуществляется классификация задач по классам сложности ( P-сложные, NP-сложные, экспоненциально сложные и др.). К классу P относятся задачи, которые могут быть решены за время, полиномиально зависящее от объёма исходных данных, с помощью детерминированной вычислительной машины (например, машины Тьюринга), а к классу NP — задачи, которые могут быть решены за полиномиально выраженное время с помощью недетерминированной вычислительной машины, то есть машины, следующее состояние которой не всегда однозначно определяется предыдущими. Работу такой машины можно представить как разветвляющийся на каждой неоднозначности процесс: задача считается решённой, если хотя бы одна ветвь процесса пришла к ответу. Другое определение класса NP: к классу NP относятся задачи, решение которых с помощью дополнительной информации полиномиальной длины, данной нам свыше, мы можем проверить за полиномиальное время. В частности, к классу NP относятся все задачи, решение которых можно проверить за полиномиальное время. Класс P содержится в классе NP. Классическим примером NP-задачи является задача о коммивояжёре.
Поскольку класс P содержится в классе NP, принадлежность той или иной задачи к классу NP зачастую отражает наше текущее представление о способах решения данной задачи и носит неокончательный характер. В общем случае нет оснований полагать, что для той или иной NP-задачи не может быть найдено P-решение. Вопрос о возможной эквивалентности классов P и NP (то есть о возможности нахождения P-решения для любой NP-задачи) считается многими одним из основных вопросов современной теории сложности алгоритмов. Ответ на этот вопрос не найден до сих пор. Сама постановка вопроса об эквивалентности классов P и NP возможна благодаря введению понятия NP-полных задач. NP-полные задачи составляют подмножество NP-задач и отличаются тем свойством, что все NP-задачи могут быть тем или иным способом сведены к ним. Из этого следует, что если для NP-полной задачи будет найдено P-решение, то P-решение будет найдено для всех задач класса NP. Примером NP-полной задачи является задача о конъюнктивной форме
Исследования сложности алгоритмов позволили по-новому взглянуть на решение многих классических математических задач и найти для ряда таких задач (умножение многочленов и матриц, решение линейных систем уравнений и др.) решения, требующие меньше ресурсов, нежели традиционные.
Класс р
Иногда под классом P имеют в виду более узкий класс функций, а именно класс предикато

АЛГОРИТМЫ Презентация к уроку информатики в 9 классе Учитель МОУ СОШ № 18 п  Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания слова аль


Русский язык 1 класс Бунеев Р.Н. Русский язык 1 класс Иванов С.В. 2011 Информатика 1 класс Горячев А.В. 2012 ГДЗ по Природоведению для 1 класса Окружающий мир

1 класс." Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку." по УМК "Перспективная начальная школа".26 марта 2013


(К уроку прилагается презентация "Алгоритм", содержащая 10 слайдов). Ход урока.  Урок обучения грамоте в 1 классе «Функция буквы Е, е».


Содержание курса. предмета «Информатика и ИКТ». 4 класс. 1. Алгоритмы (8 часов).

Основные классы сложности в теории алгоритмов.  1. Алгоритмы и их сложность. 1.1 Классы сложности задач. 1.1.1 Класс P.


Алгоритмы. Цель урока: 1 Ввести понятие алгоритм, как последовательности действий, приводящих к решению задачи.  "Объекты и их свойства" (1 класс). 7 ноября 2015


§3.1 Алгоритмы и исполнители. Информатика и ИКТ Босова Л.Л. 9 класс. 3.1.1. Понятие алгоритма Каждый человек в повседневной жизни, в учёбе или на работе

Нас читает: Предметы » Информатика » 6 класс » Алгоритмы и исполнители №2.


Урок русского языка, 1 класс (открытие новых знаний).  Алгоритм №1 переноса слов: 1. Прочитай слово.


Конспект урока по литературному чтению в 4 классе на тему: К. Ф. Рылеев «Иван Сусанин».  Линейные алгоритмы (1). Сохрани ссылку в одной из сетей

• Все литератур. чтение • Литература 1 класс • Литература 2 класс • Литература 3 класс  Презентация урока на тему: Граф. Ветвление в алгоритме. Множество.


2 класс предмет: информатика ключевые слова: презентация, урок, алгоритмы, правила,действия  Алгоритм 1 Алгоритм 2 ©Квашнина А.Г. Камышлов 2011г.


План-конспект урока: Проверочная работа №1. «Управление и алгоритмы». 9класс.  Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. 1. Алгоритм — это

Выполним следующий алгоритм 1. Встать 2. Поднять левую руку вверх 3. Поднять  разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Открытый урок - Алгоритмы.


Урок информатики для 3 класса "Алгоритмы и исполнители". Ковалева Юлия Валентиновна , учитель информатики.


Урок №6. Циклические алгоритмы. Цели:Освоить основные конструкции алгоритмического языка.  Категория: 9 класс | Добавил: Елена.

Обучение осуществляется по учебнику «Информатика 9 класс»: Л.Л.Босова, М  $1· строить алгоритм (различные алгоритмы) решения задачи с использованием


Использование Единого алгоритма Первой Помощи (Универсальная схема  (Время наложение жгута Ириной Бабаевой, ученицей 9-го класса средней школы — 10 секунд.)


Алгоритм требует также постоянной ориентации детей на более полное осознание  Методическое пособие «Обучение грамоте в 1 классе по «Прописям» В. А. Илюхиной.

Схема алгоритма. 1. Первый объект объявляется ядром первого класса. 2. Пусть на шаге выделено k классов с ядрами.


Содержание: §1. Алгоритм устного сложения трехзначных чисел.  В обоих слагаемых по пять разрядов: единицы и десятки в классе тысяч и единицы, десятки, сотни в


6 класс.  2. Продолжите фразы: 1) Алгоритм — это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

1 класс. Приемы устного сложения и вычитания чисел в пределах 20.  2 класс. Алгоритм письменного сложения двузначных чисел с переходом через разряд.


Конспект урока Тема : Определение и свойства алгоритма (Раздел «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования», урок №1) Класс : 9.


Классы алгоритмов - раздел Программирование, Оглавление Введение. Ошибка! Закладка Не Определена

Ключевые слова: • линейные алгоритмы • алгоритмы с ветвлениями • алгоритмы с повторениями.  3. Подготовьтесь представить свою работу товарищам по классу.


Алгоритм и свойства алгоритма 9 класс. Цель: ввести понятия алгоритма, его свойств. Задачи


Прием в 1 класс.  Алгоритм - четкое описание последовательности действий, которые необходимо выполнить при решении задачи.

Презентация к уроку информатики 6 класс тема «Алгоритмы». Выполнила: Ларичева Ирина Валерьевна, учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 41» город Вологда.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43