баннер на главной странице сайта
Это интересно!!!
баннер на главной странице youtube

баннер на главной странице яндекс

5. Баннер на главной сайта 900px х 90px (или меньшие размеры) - на главной странице сайта - 2 000 рублей в месяц (31 день).

Недавно мы рассказывали про эксперименты с контекстной рекламой. Сегодняшняя история — о тестировании и запуске нового медийного формата.
Сейчас на главной странице Яндекса можно увидеть вертикальный медийный баннер вместо привычного горизонтального. Например, такой:
Вертикальный баннер раскрывается по клику почти на ¾ экрана, работая как полноценная промостраница. При этом он не мешает пользователям быстро вернуться на Яндекс и продолжить решать свои задачи.
Новый формат тестировался несколько месяцев, и с недавних пор его возможности доступны всем желающим рекламодателям. В этом посте мы собрали подробности о вертикальном баннере и результаты экспериментальных размещений.
Сразу о результатах тестирования
У баннера на главной классическая дисплейная задача — быть замеченным аудиторией. В этом смысле достаточно максимального охвата, а клики для раскрытия баннера и внутри него можно считать дополнительными и приравнивать к действиям на сайте рекламодателя.
Тем не менее, высокая кликабельность — интересный косвенный показатель эффективности. Причем измерять её стоит на каждом отдельном этапе взаимодействия с рекламой.
В тестировании формата участвовали почти полтора десятка известных брендов от Диснея до Аэрофлота. Итоги их размещений впечатлили и нас, и рекламодателей. Даже если сделать скидку на эффект новизны, вертикальный формат продемонстрировал заметное преимущество перед аналогами:

Вертикальный баннер на главной Яндекса. 30 июня 2014 года, в 13:59.  На главной странице всегда один баннер.30 июня 2014

средний CTR вертикального баннера в свернутом виде — 0,82% (индивидуальные результаты в рамках эксперимента варьировались от 0,3% до 2,8%).
42% — почти половина развернувших баннер — вовлекаются в интерактив, активно и осознанно продолжают взаимодействовать с рекламой.
1/3 этих пользователей после просмотра информации на баннере переходит дальше на сайт рекламодателя. Этот «второй» CTR для медийного формата тоже небывалый.
( Подробнее об особенностях нового формата рассказал Анатолий Тополь, руководитель службы специальных рекламных проектов Яндекса. )
Почему узкий и вертикальный
В нашем выборе можно усмотреть парадокс — вытянутый прямоугольник 100х600 вряд ли впишется в вертстку большинства площадок в интернете. Такие “небоскрёбы” не очень распространены в сети.
Но мы не стремились найти универсальное решение, а создавали рекламный формат для одной конкретной страницы — главной Яндекса. Можно сказать, что для неё мы заново изобрели вертикальный баннер со всеми его преимуществами.
Этот баннер-трансформер решает самые масштабные рекламные задачи — в развернутом он гораздо длиннее горизонтального формата и позволяет реализовать даже очень смелые задумки креативщика: использовать флеш, видео, сложную графику. Вместе с тем он идеально вписан в дизайн главной и в свернутом виде совсем не навязывается пользователю.

То есть графический баннер на главной стоит 60 штук баксов в ДЕНЬ? Да, а что? Более 2.000.000 показов.

Как мы измеряли удобство пользователя
Реклама не должна мешать или пугать. И для нас принципиально важно, чтобы человеку было понятно, как управлять креативом – где его включить, выключить, как вернуться от него к главной странице Яндекса.
Поэтому вертикальный баннер открывается с обязательными условиями: только по клику, с заметной кнопкой «Закрыть» и функцией возврата к главной странице, если пользователь кликает мимо баннера на любую область экрана.
Чтобы оценить, понимают ли пользователи механику работы с новый баннером, мы измерили кликабельность кнопки «Закрыть». В идеальном сценарии она должна быть высокой: посмотрел рекламу, закрыл баннер.
Результат не подвел — в среднем около 70% людей используют «крестик» после просмотра.
Вспомним, что на сайт рекламодателя уходила примерно треть аудитории баннера (то есть практически все, кто не закрыл его кнопкой). Получается, люди осознанно работают с нашей рекламой.
Простое правило эффективности — не усложняйте
Каким бы эффективным ни был формат, удачный креатив помогает ему по-настоящему выстрелить. Это хорошо видно на тестировании.
Самые лучшие результаты показали баннеры, которые сразу в расхлопе донесли до аудитории ключевое сообщение — анонс фильма, предложение новой кредитной линии, определенную комплектацию авто. Все они стабильно работали лучше рекламы, которая заставляла пользователей делать дополнительный переход на сайт.
В качестве примера отличного баннера хотим поделиться новогодней рекламой BMW, которая побила все рекорды interaction rate на тестовых размещениях: в игру поиграли 100% пользователей, открывших вертикальный баннер.
Как заказать вертикальный баннер (и что делать, если горизонтальный тоже нравится)
Стоимость рекламы на главной осталась прежней, а горизонтальный и вертикальный форматы сейчас существуют на ней параллельно. Так что если вы планировали масштабную кампанию на Яндексе, можете выбрать любой из этих форматов или поэкспериментировать, разместив оба варианта баннера по очереди в разных флайтах.
Условия размещения можно уточнить в агентстве ИМХО ВИ в отделе по работе с клиентами (тел. +7 495 234-44-27, e-mail: ClientWORK@imho.ru) или в отделе продаж Яндекса (тел. +7 495 739-22-22).

Как разместить баннер только на главной странице? Мануал не помог. Вводил в таргетинг "Шаблоны URL, только для которых баннер будет показан:" 1. /default.aspx


Регистрация типа записей Banner.  Поскольку мне нужно вывести баннер только на главной странице, я оберну свою функцию в условный тег if( is_home_page() ).

Нужен баннер, который будет во всю ширину блока, там где написано допустим "PunBB по-русски" (в случае этого сайта). 4 июля 2007


Баннер на главной странице (3 модуль). Опубликовано 29.05.2013 автором Иван Админ.


В нашем примере на Главной странице баннер отображается (Рис. 3.8), а на странице Новости – нет (Рис. 3.9).

Display on homepage – если опция активна, тогда баннер будет отображаться на главной странице сайта.


Баннер на главной на Wmmail.ru.-Это своего рода рекламное место. Пользователь попадая на Wmmail.ru сразу видит этот баннер.


Главная.  О том как вставлять баннеры на блог который работает на wordpress вы узнаете в этой статье.

Рекламный баннер на главной странице блога в правой части сайта: (ширина 223px, высота 140px).


Баннер на главной странице (186 x 120 px). Баннер отображается на главной странице сайта. Не более 6-ти баннеров на страницу.


Поскольку мы хотим показывать баннеры только на главной странице, то используем для функции if( is_home_page() ) условный тег.

Чтобы создать слайдер на главной страницы сайта на opencart, нужно прежде всего зайти в Система – Дизайн – Баннеры.


Баннер А4. Размещение изображения в разделе "Рекомендуем" с текстом анонса на главной странице.


Если у вас PR или ТИЦ высокий, то будем рады видеть ваш Баннер на главной страницежелательно чтобы хостов было не меньше 20022 января 2013

Размер баннера: размером 200 х 300 пикселей, с учетом рамки 1 пиксель.  Качество и ответственность -главные черты компании.


Форум. Главная / Баннер на главной странице.


Реклама на главной странице Яндекс.  Баннер, форматом 728x90 показывается на главной странице Яндекса, прямо под строкой поиска.

Баннеры на главной странице 24au.ru размещаются по времени. Минимальный срок — 1 неделя. Стоимость размещения.


По словам Александра Ендовина, директора OMD digital в октябре и ноябре спрос на баннер на главной странице Яндекса был очень повышенным.


Если вы не хотите видеть на главной странице Яндекса рекламу достаточно перейти по ссылки: Убрать рекламу с главной странице Яндекса и выбрать пункт "Не показывать мне баннер на главной странице Яндекса".27 июня 2014

Также умеет настраивать ротацию рекламных объявлений и баннеров – для  на главной, в рубриках, в записях, только на страницах, только с таким-то ID и так далее.


Хотелось бы разместить баннеры на главной странице таким образом, как на картинке. Т. е. оновной по левую сторону, а справа два29 января 2012


Как вставить рекламные блоки между постами на главной странице и страницах рубрик.  Да, точно. У кого-то я кстати видел баннеры услуг.

Скажу сразу, здесь не будет идти речь о баннере в классическом понимании этого  И если с выводом своей картинки на главную страницу могут возникнуть проблемы, то11 августа 2010


На данный момент, заказ баннера на главной странице Wmmaila - это один из популярных способов привлечения к себе рефералов.


Подскажите, я новичок, как самыми простыми способами заменить в вашем шаблоне, к примеру, баннер на главной странице? 6 марта 2014

Если я все правильно понял. Есть коды баннеров, нужно поставить их в столб?


Например, реклама на главной странице Яндекса стоит очень дорого: немногие компании готовы платить 4 400 000 рублей в неделю за баннер на главной странице


В течение текущего дня, до 23:30 Вы можете создать свой баннер и указать стоимость, за которую готовы разместить свой баннер на главной странице.

Не подскажите команду, которая сделает отображение баннера, только на главной странице?25 декабря 2012


Сейчас мы тестируем скрипт и каждый желающий может разместить баннер на главной странице, пока бесплатно!16 декабря 2010


Баннер убирается там же - вверху Остальное -Настройка показа баннера на главной странице.

Баннера на главной странице. В решении Аспро:Крутой шоп в зависимости от настроек используется 3 формата баннеров на главной странице


Иногда случается, что вам нужно разместить на главной странице вашего сайта красивый наглядный баннер - например, что-то вроде анонса и / или сниппета


Ежедневно интернет начинается с главной страницы Яндекса более чем для двадцати миллионов пользователей. На этой странице — всего один баннер.

Кроме торговли на биржах рефералов на почтовиках имеется ещё один способ покупки рефералов — это покупка баннера на главной странице.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43