бинарная математика 4
Это интересно!!!
бинарная математика

бинарная математика за

Бинарная структура Солнечной системы. Гость, для того чтобы скачать БЕСПЛАТНО ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ РЕФЕРАТА

Бинарный урок – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут два учителя .
Это творчество двух педагогов, которое перерастает в творческий процесс у учащихся. Почему? Потому, что изучение некой проблемы на стыке двух наук - это всегда интересно, такой вид деятельности вызывает высокую мотивацию. А не это ли главное – увлечь школьников, спровоцировать творческий поиск?
К сожалению, бинарные уроки в классно-урочной системе – это, скорее, исключение из правила. К ним прибегают не часто, один, два раза в полугодие, чаще это открытые уроки у аттестующихся учителей. Их трудно состыковать с учебной программой двух, трех предметов, возникают сложности с расписанием. Да и времени для подготовки такой урок требует больше, чем обычный.
В одном блоге я наткнулась на мнение учителя: «Бинарный урок - псевдонаучный методический выкрутас». Что ж, если этот «выкрутас» стимулирует познавательную деятельность, если дети после бинарного занятия спрашивают: «А когда будет еще такой урок?», то он имеет право на существование.
Мы регулярно работаем в этом направлении. А вы проводите бинарные уроки? И как относитесь к такой форме преподавания?
--------------------
Да, тяжело провести полноценный бинарный урок. Чаще получается проводить урок с использованием ИКТ, а не бинарный, когда дети на каком-либо предмете используют полученные на уроке информатики знания. Польза есть для учеников, которые видят применение знаний ИКТ на других уроках. Или наоборот, на уроках информатики решаем задачи из других предметов. В любом случае используются межпредметные связи.
А тяжело провести потому, что часто невозможно состыковать планы разных предметов.
--------------------
Да, тяжело провести полноценный бинарный урок. Чаще получается проводить урок с использованием ИКТ, а не бинарный, когда дети на каком-либо предмете используют полученные на уроке информатики знания. Польза есть для учеников, которые видят применение знаний ИКТ на других уроках. Или наоборот, на уроках информатики решаем задачи из других предметов. В любом случае используются межпредметные связи.
А тяжело провести потому, что часто невозможно состыковать планы разных предметов.
То, о чем Вы пишите, это не бинарность.
--------------------
Так как я работаю со старшими классами. то этот вопрос не изучала. Стало интересно, погуглила, и выяснилось, что в начальной школе таких уроков проводят крайне мало (в основном предмет+информатика, что уже и бинарностью не является, так как практически все предметы удобнее и интереснее преподавать с параллельным изучением ИКТ). Да это и понятно, ведь в начальной школе работает один учитель, он может легко использовать межпредметные связи, он сам является специалистом во всех предметах начального звена. Так зачем кого-то приглашать? Может, только, преподавателя иностранного языка?

Главная > Математика > Алгебра и теория чисел.  Бинарные и n-местные операции. Пусть — непустое множество. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

--------------------
Перед началом работы учащиеся распределяются на группы по 4 человека. В каждой группе есть аналитики, «технари», художник. После того, как теория повторена, художники садятся за компьютеры для работы над презентацией. Она должна быть очень небольшой - 2-3 слайда. Главное - раскрыть тему своей группы. По мере того, как ребята заканчивают работу, учитель информатики собирает все слайды на одном компьютере для демонстрации. И в конце урока учащиеся представляют свою работу: рассказывают о материале, который они использовали, какую смысловую нагрузку несут графические объекты, какие элементы слайда ими использованы для более полного раскрытия темы.
Мы это так делали
Сообщение отредактировал LaraKrav - 11.10.2011, 12:32
--------------------
Перед началом работы учащиеся распределяются на группы по 4 человека. В каждой группе есть аналитики, «технари», художник. После того, как теория повторена, художники садятся за компьютеры для работы над презентацией. Она должна быть очень небольшой - 2-3 слайда. Главное - раскрыть тему своей группы. По мере того, как ребята заканчивают работу, учитель информатики собирает все слайды на одном компьютере для демонстрации. И в конце урока учащиеся представляют свою работу: рассказывают о материале, который они использовали, какую смысловую нагрузку несут графические объекты, какие элементы слайда ими использованы для более полного раскрытия темы.
Мы это так делали
Так и предполагала, т.к. так тяжело детям, если все делают, надо же и усвоить материал. Молодцы.
Сообщение отредактировал alexlil - 4.11.2011, 21:55
Действительно, проведение бинарных уроков в школе - большая редкость. Однако, я считаю, что подобного рода мероприятия будут очень интересны учащимся, ведь в них прослеживается интеграция различных областей знаний, различных наук, по сути, что обеспечивает формирование познавательской деятельности, расширение кругозора, способность учащегося воспринимать события из разных сфер знаний и сопоставлять определенные факты друг с другом. Просмотрел Вашу работу "Тоталитаризм. Роль личности в тоталитарном государстве". Интересная разработка. Я разрабатывал проект на тему астрономии, в частности, в нём прослеживалось сочетание литературы и астрономии, общая тема была "Открытия М. В. Ломоносова".

Высшая математика.  Областью значений ЕR бинарного отношения R называется множество ЕR = {у| (х, у) Î R}.

--------------------
Интересно, у меня еще не было опыта проведения таких уроков. Хотелось бы попробовать.
Мне пришлось давать открытый бинарный урок (и причём человек и мир + математика )в начальной школе. Так здорово получилось!!! Даже интереснее ,чем просто урок математики,затем природоведения. А так всё незаметно переходило с одного момента на другой . И детям тоже интересно. Иногда можно применять такие уроки, просто к ним нужно готовится учителю.немногим больше,чем к просто уроку. Поверьте, тема "Птицы" и "Таблица умножения на 9" так здорово переплелись)))) Была практика бинарного урока математика+пение. Класс!!!
--------------------
Хочу рассказать еще об одной форме бинарных уроков - билингвальных. Не знаю, существует ли практика проведения таких уроков по математике, но в нашей школе учитель математики провела эксперимент - дала уроки алгебры и геометрии на двух языках: русском и английском, а потом русском и французском. При этом она не знает ни того, ни другого. Урок помогали ей вести соответственно специалисты. Получилось занимательно, но о пользе можно спорить. Я была на одном из таких уроков и заметила, что количество проработанного материала по алгебре уменьшилось на треть по сравнению с обычным уроком.
У кого-нибудь есть такой опыт проведения уроков? Что скажете?
--------------------
Я проводила такой урок по изучению биографии и творчества У. Шекспира с учителем литературы. Очень понравилось! Подобранная старинная английская клавесинная музыка, иллюстрации, виртуальная экскурсия по шекспировским местам, инсценирование на языке - все это просто "окунуло" в атмосферу Англии 17 века. Конечно, подготовка была долгой и тщательной, но результат стоил того. Дети прочитали (!) "Ромео и Джульетту", правда в переводе, но это замечательно!
Сообщение отредактировал helen_raduga - 25.11.2011, 11:41
--------------------
Я проводила такой урок по изучению биографии и творчества У. Шекспира с учителем литературы. Очень понравилось! Подобранная старинная английская клавесинная музыка, иллюстрации, виртуальная экскурсия по шекспировским местам, инсценирование на языке - все это просто "окунуло" в атмосферу Англии 16 века. Конечно, подготовка была долгой и тщательной, но результат стоил того. Дети прочитали (!) "Ромео и Джульетту", правда в переводе, но это замечательно!
Просмотрел Вашу разработку урока. Мне понравилась Ваша идея соединения фрагментов знаменитых произведений на анлийском и русском языке. Наличие всемирно известных репродукций картин великих художников эпохи Возрождения являются прекрасной иллюстацией к проведению, урока, что способствует наиболее наглядному, яркому воспроизведению предложенного для изучения материала. Учащиеся узнают не мало интересных вещей, в том числе возникновение истоков английской музыки, что сопровождается воспроизведением соответствующей музыки того времени. Данная информация параллельно перекликается с текстами на английском языке, происходит интеграция процессов восприятия информации. Очень интересный ресурс!
--------------------
Мне пришлось давать открытый бинарный урок (и причём человек и мир + математика )в начальной школе. Так здорово получилось!!! Даже интереснее ,чем просто урок математики,затем природоведения. А так всё незаметно переходило с одного момента на другой . И детям тоже интересно. Иногда можно применять такие уроки, просто к ним нужно готовится учителю.немногим больше,чем к просто уроку. Поверьте, тема "Птицы" и "Таблица умножения на 9" так здорово переплелись)))) Была практика бинарного урока математика+пение. Класс!!!
А как бы познакомиться с вашим уроком. Может, конспектик сбросите?
Корпорация Intel не принимает на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
Правила и условия программы
Условия использования сайта
*Торговые марки
Конфиденциальность
©Intel Corporation

Систематизация свойств. Каждое бинарное (двухместное) отношение  Белоусов А.И., Ткачёв С.Б. "Дискретная математика", 2006, стр. 62 (рефлексивное, нерефлексивное


5.5.Правила порождения реляционных отношений из модели "сущность-связь". 5.5.1.Бинарные связи.

Главная Дискретная математика Бинарные отношения.  7) Обратное отношение для бинарного отношения R есть множество точек <y,x> таких, что точки <x,y


Статья Двоичная математика раздела Синтаксис Память и Указатели полезна для разработчиков на Delphi и FreePascal.


Высказывание: “предметы и связаны бинарным отношением ” записывают в виде Таким образом  Лучшее на Dropbox. Конкретная математика.18 мая 2014

Математика для школьников и студентов, обучение и образование.  Полинезийцы, возможно, изобрели двоичную математику. 21 Декабрь 2013, 0:57.21 декабря 2013


Рефераты >> Математика >> Понятие бинарной алгебраической операции. Говорят, что на множестве S определена (бинарная) алгебраическая операция (АО) « *», если


Городские педагогические чтения - 2009 Бинарные уроки в курсе обучения математике Учитель математики МОУ СОШ №8 Завтур Г.А

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Емвы Математика и физика. Бинарный урок в 9 классе.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]. Соответствия и бинарные отношения на множествах.  Дискретная математика. Множества и отношения.


Слайды из презентации «Бинарные уроки» к уроку педагогики на тему «Виды уроков».  2. География и математика.

@темы: Дискретная математика, Бинарные отношения, Теория графов. URL. Профиль.


Реферат на тему: Свойства бинарных отношений по предмету Математика. Содержит 41795 знаков, 6 таблиц и 187 изображений.


– Сегодня у нас урок-закрепление по теме: “Дроби и ноты”. – Он у нас необычный. Мы будем заниматься математикой и музыкой.

Так шло развитие математики, что именно этот набор стал главным, но  Возьмём, к примеру, следующее двоичное число 1011. Разложим его по степеням двойки.


Бинарное отношение R(B) - отношение эквивалентности, т.е. рефлексивное  Очевидно, эта проблема относится не к математике, а к наукам о человеке.


Что такое творческие кладовые по дискретной математике портала "Русский след"?  Бинарная функция называется симметричной, если она совпадает со своей

Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.  Царской дороги в математике нет. Рациональные числа 6 класс.


Хотелось бы попробовать. Мне пришлось давать открытый бинарный урок (и причём человек и мир + математика )в начальной школе.24 ноября 2011


Бинарный урок (математика + биология) "арифметический квадратный корень. Квадратные уравнения и неравенства"

Поскольку бинарные отношения являются множествами, то к ним применимы операции объединения  Категория:Математика (Естествознание). Размер файла:27 Kb.


Бинарный урок физкультура + математика в 9 классе. Тема урока математика и здоровье. Тип урока: урок закрепления.


Прикладная математика Cправочник математических формул Примеры и задачи с решениями.  1. Бинарные отношения и бинарные операции.

Дискретная математика также использует методы, разработанные в классической  При n = 2 P называется бинарным (двуместным) отношением или соответствием.


Дискретная математика: Методические указания для решения задач по курсу.  Любое подмножество из произведения Χ ×Υ называется бинарным отношением.


4. Областью значений (изменением бинарного отношения) называется множество , подчиненное условию. Как известно из курса математики пару (x,y)

Понятие множества является одним из основных понятий математики.  Отношением (бинарным отношением, двуместным отношением) из множества A в множество B


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43