делаю якоря или
Это интересно!!!
делаю якоря холла

делаю якоря карьеры

Рассматривается простой способ проточки коллектора якоря, почта grafex-x@mail.ru.  В этом видео я покажу якорь сделанный своими руками.

Соколов Владимир, СПб. , 13.04.2009
Регламентирующие документы ГИМС предписывают на небольших судах иметь один якорь и один канат для швартовки. Достаточно ли этого, какие вообще типы якорей бывают, как самому сделать якорь и как правильно вставать на стоянку - в этой статье.
Якоря
Следующая запись в судовом билете - якорь. Как говорит теория: "Якорное устройство служит для удержания судна на месте во время стоянки в удалении от берега, а также у необорудованного берега".
Для маломерных судов это устройство состоит непосредственно из якоря, якорного каната и стопорного узла.
Основной характеристикой любого якоря является его держащая сила. Она зависит от нескольких параметров, главный из которых - это масса якоря. Есть несколько формул для подсчета массы с учетом основных размеров судна и габаритов его надстроек, но в первом приближении для ее определения берут водоизмещение судна.
Простейший подсчет таков: для судна водоизмещением около 1000 кг, к примеру, рекомендуется якорь около 10-12 кг, для лодки водоизмещением 500 кг - соответственно 5-6 кг, и такая пропорция сохраняется для всех значений водоизмещения.
Почему здесь лишь примерные значения?
Все расчеты в справочной литературе, как правило, выполняются для якорей типа "Адмиралтейский". А практика показывает, что не на всех видах донного грунта этот вид якоря демонстрирует наивысшую держащую силу, есть конструкции, более приспособленные под определенные виды дна.
Вообще, характер донных грунтов и наличие на дне результатов техногенной деятельности человека в местах предполагаемого плавания следует обязательно учитывать при подборе якоря. На все случаи жизни одного универсального якоря может и не хватить.
Не исключено, что придется иметь в своем распоряжении несколько якорей различных конструкций и брать их на борт в зависимости от мест предстоящих рыбалок.
Какие советы из практики подбора якоря могут пригодиться начинающим водномоторникам-рыбакам? Сначала - о разнообразии форм и размеров. Начнем с якорей признанного типа.
Адмиралтейский складной якорь (рис. 1)
К достоинствам можно отнести: универсальность по всем видам грунта. Наиболее распространены модели массой 5, 10 и 12 кг. Стоимость этих якорей может быть в пределах от 650 до 1800 рублей - в зависимости от размера. Недостаток тот, что в сравнении с другими моделями якорей имеют меньшую держащую силу.
Якорь Дэнфорда (рис. 2)
Якорь повышенной держащей силы. На прилавках магазинов можно встретить якоря массой в 4,6,8 и 10кг. В зависимости от размера цена может быть от 500 до 1500 рублей. К недостаткам можно отнести большие габаритные размеры.

Видео, как сделать якорь своими руками.  2. Делаем брелоки и кулоны из металла. 1. Блесна для ловли окуня из «собачки» молнии.

Якорь Брюса (рис. 3)
Это тоже якорь повышенной держащей силы, особенно хорош на мягком грунте. В продажу поступают модели в 5, 7,5, 10, 15, 20 и 30 кг. По своей геометрии он больше подходит для размещения на больших катерах, оснащенных электромеханической якорной лебедкой. Стоимость в зависимости от размера от 4500 до 28000 рублей.
Якорь Аттвуда (рис. 4)
Еще один образец якорей повышенной держащей силы. Обычно имеет массу 4, 5 и 7 кг. К недостаткам, с точки зрения применения на ПВХ-лодках, можно отнести большой размер, т.к. якорь не складной. Стоимость подобных моделей - от 900 до 1300 рублей. Есть и модель очень компактного якоря - Аттвуд-грибок.
К якорям признанного типа относятся также якоря Матросова, Холла и якорь-плуг (CQR), но эти модели реже встречаются на прилавках специализированных магазинов - они более габаритные, что может быть не всегда удобно на небольших лодках.
Нельзя обойти вниманием и еще одну категорию якорей, которая хоть и не относится к понятию "якоря признанного типа", но все же имеет право на существование: в маломерном флоте наибольшее распространение получил складной якорь-кошка (фото 1, 2, 3 и 4). Этот бесштоковый якорь по своим конструктивным особенностям самым наилучшим образом подходит для использования на небольших ПВХ-лодках.
Для больших же судов он может рассматриваться лишь как вспомогательный якорь - из-за своей сравнительно небольшой держащей силы. Но у этой конструкции есть неоспоримое преимущество - самые маленькие транспортировочные размеры, что особенно приветствуется, учитывая совсем небольшие размеры кокпитов лодок ПВХ. Якорь-кошка может применяться практически на любых грунтах. На прилавках магазинов он встречается в самой широкой гамме - массой от 1,5 до 12 кг с увеличением массы на 0,5 кг, цена - от 300 до 1200 рублей.
Учитывая, что для небольших лодок водоизмещением 200-350 кг достаточно якоря в 3-4 кг, получается, что самый доступный по всем параметрам - это якорь-кошка.
Регламентирующие документы ГИМС предписывают на небольших судах иметь один якорь и один канат для швартовки. Такая рекомендация может быть применена как руководство к действию на небольших, неглубоких, закрытых от сильных ветров акваториях и в тех случаях, когда поездка занимает от нескольких часов до одного дня.
Если же выезд на рыбалку планируется на 2-3 и более дней, а акватория изобилует и большими глубинами, и неудобными для причаливания берегами, да и малознакома, то иметь еще один якорь в запасе будет совсем не лишним, особенно, если это будет плавучий якорь (фото 5).

Для создания якоря следует вначале сделать закладку в соответствующем месте и дать ей имя при помощи атрибута name тега <a> (пример 9.1).

Это своеобразный лодочный тормоз и стабилизатор положения лодки относительно направлений ветра и волн. Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда необходимо произвести мелкий ремонт мотора (заменить свечу, шпонку и т.д.), а ветер неумолимо тянет судно в сторону опасной гряды или судового хода. К сожалению, подобные конструкции не представлены широко на прилавках магазинов, поэтому в конце статьи приведу технологию его самостоятельного изготовления.
Хочу предложить вниманию читателей еще одну интересную конструкцию (фото 6). Но сразу же оговорюсь, что такой якорь можно рассматривать только как второй в лодке. Он исключительно эффективно работает только (!!!) на песчаных или слегка заиленных грунтах. При массе 2,75 кг он легко удерживает на песчаном грунте судно с развитыми палубными надстройками водоизмещением около 2000 кг при ветре скоростью порядка 10-12 м/с.
Уловистыми местами для спиннингиста и поплавочника являются водохранилища, образованные затоплением частично вырубленных или совсем не вырубленных лесных массивов. На Северо-Западе наиболее яркие представители подобных акваторий - Ивинский разлив на Свири и Рыбинское водохранилище. Дно таких водоемов местами представляет собой сплошной коряжник. В таких условиях якоря запросто могут стать практически расходным материалом.
При начальной цене единицы продукции около 300- 500 рублей рыбалка может перейти в разряд весьма затратных мероприятий и нешуточно ударить по семейному бюджету. Поэтому предлагается очередная самоделка. На коленке за вечер ее не сделать, но у знакомого специалиста кузовного ремонта при наличии сварочного аппарата можно за раз изваять не один экземпляр подобного изделия (рис. 5).
Конструктивно - это тот же якорь-кошка, у которого лапы (точнее - прутья) отгибаются при повышенной нагрузке. Лап может быть несколько - от 3 до 6. Понятно, проволока не должна легко гнуться. В зависимости от ее твердости она может быть толщиной 2,5-4 мм (фото 7).
Якорный канат
Следующая деталь якорного устройства - это якорный канат: не думаю, что кто-то из судовладельцев маломерного флота, особенно на ПВХ-лодку, будет устанавливать якорную цепь - если только не используется электролебедка. Потому выбор предстоит сделать из изделий натурального происхождения (пенька, абака или сизаль) или искусственного (капрон или нейлон).
У искусственных материалов есть несомненные плюсы: они не подвержены гниению, почти не теряют своих характеристик под воздействием воды и солнечного света, у них заметно выше прочностные характеристики, что дает возможность использовать канат меньшего сечения и толщины. Поэтому разговор в дальнейшем пойдет о канатах из искусственных материалов. В настоящее время на рынке имеется достаточно большой выбор синтетики в широком диапазоне цветов, диаметров сечений, разрывных нагрузок и видов плетения.
Основное для нас - подбор по толщине и прочности на разрыв. Синтетические тросы при диаметре от 7 мм и выше имеют разрывное усилие более 1000 кг. Исходя из предпосылки, что численное значение разрывного усилия якорного каната должно превышать массу якоря в 50-70 раз, получаем возможность использования тросов диаметром 7-10 мм на судах водоизмещением около 1 т, применяя при этом якорь массой 10-15 кг. Соответственно, для судов меньшего водоизмещения все параметры пропорционально убывают, но, тем не менее, рекомендации по диаметрам тросов начинаются с 7- 7,5 мм. Казалось бы, налицо явный излишек прочности, но, с другой стороны, если использовать меньший диаметр, то при поднятии якоря, особенно при его отрыве от дна, тонкий канат будет просто резать руки.
Какое плетение выбрать?
Рекомендация будет лишь общая: канат не должен быть чрезмерно жестким. Крученые канаты с основой из полиэтилена менее всего подходят для этих целей, т.к. подвержены значительному негативному влиянию ультрафиолетовых лучей солнца и дольше одного сезона интенсивной эксплуатации вряд ли проживут.
Длина якорного каната выбирается с учетом возможного района плавания. Увеличение длины приводит к росту удерживающей силы якоря. Однако это увеличение будет ощутимо лишь в определенных пределах. Практика показывает, что для маломерных судов вполне достаточно иметь длину якорного троса в пределах от 4 до 6 величин глубины в предполагаемом месте стоянки. Длина может быть несколько увеличена, если будущий район плавания приходится на участки с мощным течением или сильным ветром.
Перепробовав за последние несколько лет значительное количество разнообразных тросов, использую в качестве якорного троса на различных судах водоизмещением вплоть до 600 кг вот такой трос - точнее, ленту или стропу (фото 8). Ее разрывное усилие более 600 кг, что вполне достаточно для якорей весом до 6 кг. Профиль позволяет извлекать якорь из грунта без малейших негативных последствий для рук, а плетение не слишком жесткое, благодаря чему стропа хорошо вяжется в узлы, а убранная

А лепестки якоря имеют какой либо фиксатор или нет?  мне понравилось,но делать в ЛОМ,пользуюсь старым утюгом.28 сентября 2012


Итак, как сделать ссылку-якорь на web странице? Это очень просто, ссылка-якорь в html коде состоит из двух частей.

Делаем якорь своими руками. Как заякорить лодку ПВХ на течении.  Я сделал себе простые якоря своими руками.


Это делаю для того, чтобы веревка по отношению ко дну была под углом около 35-40  Мол, не каждый сможет сделать такой якорь: где, например, взять шестерню?


Сделаны из рессоры,тощиной 1 - Размеры якоря: 2 клыка (основных) источник.  Чертежи для надувной лодки, якорь. как сделать якорь. для лодки, якорь источник.

б) В любой статье вашего сайта ("Как правильно писать статью"), если вам нужно поставить ссылку на тот материал, что помечен у вас якорем, вы делаете ссылку как


Расставляют их в каждый пункт и вначале страницы делают ссылки на них. делается это для удобства пользователя, который может в  Как сделать ссылку-якорь HTML. 1 декабря 2013


Переход на метку якоря HTML на другой странице.  Очень интересная и полезная информация, как раз недавно что-то делала подобное.

Поэтому для себя я выбрал следующую схему якоря - грузинский якорь.  Если все сделали верно, то цепляемся, тащим и радуемся.


Как создать ссылку-якорь в HTML. 1. Вначале нужно сделать метку (вставить якорь) в соответствующем месте страницы сайта и дать ей имя.


Впервые я использовал эти якоря, в прошлой статье, в которой подвёл итоги моего конкурса. Даже не понимаю, почему раньше этого не делал.16 декабря 2014

1. Делаем якорь на странице сайта


Якоря для нефтяных платформ делают в английском городе Шеффилд.  якорь для нефтедобывающей платформы имеет размеры дома. 6 января 2014


Аналогичную штуковину можно сделать по принципу якоря Холла, - тоже будет зарываться в землю под нагрузкой, и трос топить не нужно.27 ноября 2008

Потом устанавливаете якорь на второй раздел – делаете ссылку, на третий раздел и т.д. 3. Установка якоря в другой статье.


Как сделать якорь на сайте пример. Очень просто.


Сделать якорь. Комментариев: 0. Просмотров: 1839. Изготовление сложного якоря из металла, снабженного откидными грунтозацепам, по чертежам (типа такого) весьма

Как сделать хороший якорь для лодки.  в этом случаи просто срезается медный шплинт и якоря достаются.


Если Вас было много на лодке, что делает большую парусность, то возможно могло и не удержать. К тому же на какой лодке вы применяли якоря-кошки?


Каждая ссылка в содержании сделана с помощью ссылки-якоря.  Как сделать такой вариант, мы и рассмотрим ниже. Также нужно делать такой вариант при большом

Для преодоления этих трудностей, мы сделаем якорь для надувной лодки. На рыбалке якорем могут быть самые разные вещи и предметы12 марта 2013


Якорь для лодки ПВХ. Когда речь заходит о рыбалке, чаще всего вспоминают о приманках, снастях и еще о многих других вещах, помогающих сделать ловлю


Привет всем) Сегодня я расскажу как можно самому сделать якорь для надувной лодки.  Болгаркой делаем два поперечных разреза до середины трубы.

Но чтобы все сработало успешно, нужно подробнее изучить якоря и научиться ими  Нам достаточно один раз сунуть руку в огонь, чтобы никогда больше этого не делать.


Якоря различных видов применяются человеком давно  Но перед ними всегда стоял вопрос: что делать, если якорь зацепился «намертво» за корягу или застрял в камнях?


Держащая способность якоря зависит от грунта дна, и от угла натяжения якорного каната.  Завожу в ушко, делаю узел который при резком рывке развязывается

Достаточно ли этого, какие вообще типы якорей бывают, как самому сделать якорь и как правильно вставать на стоянку - в этой статье. Якоря.


Многие рыбака делают ошибку, идя по легкому пути. Для надувной лодки берут за основу для якоря простые гантели.


Якоря Матросова выпускаются (лит сварными) весом начиная с 5 кгс, что делает возможными их выбор практически для всех судов внутреннего плаЯ вания.

Принцип работы думаю теперь вам понятен. Устанавливаете якорь к нужному заголовку и делаете в содержание (меню, план) ссылку на него.


Плавная прокрутка до якоря должна быть на сайте в любом случае. Ибо когда делаешь все обычными методами, то никакой прокрутки нет


Как сделать якорь для надувной лодки, чертежи. С выбором якоря для лодки сталкивался каждый рыбак

Если вы делаете якорь с помощью атрибута ID в удобно расположенном для этого теге, то нужно учитывать, что кроме ограничения по типу используемых символов


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43