графика компьютерных игра
Это интересно!!!
графика компьютерных игри

графика игры на ps3 ps4

Анимация И Графика Компьютерных Игр. 1:58 Интернет Игры. 1:31 Конструктор Браузерных Онлайн Игр.

Основные темы параграфа:
• история компьютерной графики;
• научная графика;
• деловая графика;
• конструкторская графика;
• иллюстративная графика;
• художественная и рекламная графика;
• компьютерная анимация.
В наше время редко найдется школьник, который бы не играл в компьютерные игры или хотя бы не видел как в них играют другие. На экране дисплея, как на телеэкране, бегают человечки, летают самолеты, мчатся гоночные машины... Чего только нет! Причем качество цветного изображения на современном персональном компьютере бывает лучше, чем у телевизора.
Раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений, называется компьютерной графикой.
Как же получаются все эти «картинки» на экране ЭВМ? Вы уже хорошо знаете, что любую работу компьютер выполняет по определенным программам, которые обрабатывают определенную информацию. Дисплей — это устройство вывода информации, хранящейся в памяти ЭВМ. Значит, и «картинки» на экране — это отображение информации, находящейся в компьютерной памяти.
История компьютерной графики
Результатами расчетов на первых компьютерах являлись длинные колонки чисел, напечатанных на бумаге. Для того чтобы осознать полученные результаты, человек брал бумагу, карандаши, линейки и другие чертежные инструменты и чертил графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Иначе говоря, человек вручную производил графическую обработку результатов вычислений. В графическом виде такие результаты становятся более наглядными и понятными. Таково уж свойство человеческой психики: наглядность — важнейшее условие для понимания.
Возникла идея поручить графическую обработку самой машине.
Первоначально программисты научились получать рисунки в режиме символьной печати. На бумажных листах с помощью символов (звездочек, точек, крестиков, букв) получались рисунки, напоминающие мозаику. Так печатались графики функций, изображения течений жидкостей и газов, электрических и магнитных полей (рис. 4.1).
С помощью символьной печати программисты умудрялись получать даже художественные изображения. В редком компьютерном центре стены не украшались распечатками с портретами Эйнштейна, репродукциями Джоконды и другой машинной живописью.

. Начала компьютерной графики. . Трехмерная графика и анимация.  . Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0.

Затем появились специальные устройства для графического вывода на бумагу — графопостроители (другое название — плоттеры). С помощью такого устройства на лист бумаги чернильным пером наносятся графические изображения: графики, диаграммы, технические чертежи и прочее. Для управления работой графопостроителей стали создавать специальное программное обеспечение.
Настоящая революция в компьютерной графике произошла с появлением графических дисплеев. На экране графического дисплея стало возможным получать рисунки, чертежи в таком же виде, как на бумаге с помощью карандашей, красок, чертежных инструментов.
Рисунок из памяти компьютера может быть выведен не только на экран, но и на бумагу с помощью принтера. Существуют принтеры цветной печати, дающие качество рисунков на уровне фотографии.
Приложения компьютерной графики очень разнообразны. Для каждого направления создается специальное программное обеспечение, которое называют графическими программами, или графическими пакетами.
Научная графика
Это направление появилось самым первым. Назначение — визуализация (т. е. наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов (рис. 4.2).
Деловая графика
Эта область компьютерной графики предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки — вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы (рис. 4.3).
Программные средства деловой графики обычно включаются в состав табличных процессоров (электронных таблиц), с которыми мы познакомимся немного позже.
Конструкторская графика
Она используется в работе инженеров-конструкторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом систем автоматизации проектирования (САПР). Графика в САПР используется для подготовки технических чертежей проектируемых устройств (рис. 4.4).

Книги о программировании и создании игр. DirectX - графика в проектах Delphi.  Искусственный интеллект в компьютерных играх.

Графика в сочетании с расчетами позволяет проводить в наглядной форме поиск оптимальной конструкции, наиболее удачной компоновки деталей, прогнозировать последствия, к которым могут привести изменения в конструкции. Средствами конструкторской графики можно получать плоские изображения (проекции, сечения) и пространственные трехмерные, изображения.
Иллюстративная графика
Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения подобно тому, как он это делает на бумаге с помощью карандашей, кисточек, красок, циркулей, линеек и других инструментов. Пакеты иллюстративной графики не имеют какой-то производственной направленности. Поэтому они относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения.
Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами. Подробнее о графических редакторах речь пойдет ниже.
Художественная и рекламная графика
Это сравнительно новая отрасль, но уже ставшая популярной во многом благодаря телевидению. С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации и многое другое.
Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. Отличительной особенностью этого класса графических пакетов является возможность создания реалистических (очень близких к естественным) изображений, а также «движущихся картинок» (рис. 4.5).
Для создания реалистических изображений в графических пакетах этой категории используется сложный математический аппарат.
Получение рисунков трехмерных (пространственных) объектов, их повороты, приближения, удаления, деформации — все это связано с геометрическими расчетами. Передача освещенности объекта в зависимости от положения источников света, от расположения теней, от фактуры поверхности (глянцевая, матовая, пористая) требует расчетов, учитывающих законы оптики.
Компьютерная анимация
Получение движущихся изображений на дисплее ЭВМ называется компьютерной анимацией. Слово «анимация» означает «оживление».
В недавнем прошлом художники-мультипликаторы создавали свои фильмы вручную. Чтобы передать движение, им приходилось делать тысячи рисунков, отличающихся друг от друга небольшими изменениями. Затем эти рисунки переснимались на кинопленку. Система компьютерной анимации берет значительную часть рутинной работы на себя. Например, художник может создать на экране рисунки лишь начального и конечного состояний движущегося объекта, а все промежуточные состояния рассчитает и изобразит компьютер. Такая работа также связана с расчетами, опирающимися на математическое описание данного типа движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения (рис. 4.6).
Коротко о главном
Компьютерная графика — область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Для создания графических изображений требуется специальное программное обеспечение — графические пакеты.
Основные области применения компьютерной графики: научная графика; деловая графика; конструкторская графика; иллюстративная графика; художественная и рекламная графика.
Компьютерная анимация — это получение движущихся изображений на дисплее.
Вопросы и задания
1. Что называют компьютерной графикой?
2. Каким способом создавали рисунки на ЭВМ до появления аппаратных и программных средств компьютерной графики?
3. На какие устройства производится вывод графических изображений?
4. В чем преимущество графического дисплея перед другими устройствами графического вывода?
5. Назовите основные области применения компьютерной графики,
6. Что такое компьютерная анимация?

Компьютерная (машинная) графика (COMPUTER GRAPHICS) воспроизводит  вывод информации на экран компьютерных игр, синтез сцен на тренажерах.


История 2D игр. О 2D графике.  Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи.

Йо, Пикабушники! Таков вопрос: есть кто учится или отучился по направлению "Анимация и графика компьютерных игр"?


В свою очередь, для компьютерных энтузиастов масштабное обновление  Помнится, в середине 2000-ых говорили, что «ещё лет 10 и графику в играх нельзя будет


Список лучших игр. Энциклопедия компьютерных и видео игр всех времен и форматов от уже изданных игр, до самых ожидаемых игр 2015 - 2016 годов.

История компьютерных игр охватывает пять десятилетий. Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах.22 октября 2015


AG.ru: Здесь вы найдете информацию о датах выхода всех запланированных на 2015 год игр по всем игровым платформам.


Вебмастерам, дизайнерам, графика, seo, рецензии к компьютерным играм.  Компьютерная графика (растр, вектор, графические форматы).

Лекция 18 Компьютерная графика 1. Теория компьютерной графики 1.1.  Первые опыты с компьютерной графикой были проведены в компьютерных играх.


Компьютерные игры захватили умы и сердца миллионов поклонников, и с  Но продолжая рассказ о графике надо заметить что первая игра появилась в 1958 году.


• история компьютерной графики; • научная графика; • деловая графика  школьник, который бы не играл в компьютерные игры или хотя бы не видел как в них играют

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL.  Компьютерная графика. Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без


Компьютерная графика | Уроки, основы компьютерной графики.  Если компьютерная игра будет иметь плохую графику и подбор цветов, то она не будет


3. Виды компьютерной графики. 4. Растровая графика.  создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации.

Полиграфия Компьютерные игры Научная графика Фильмы 3D-графика имитирующая инструмент художника Компьютерная графика."


Что такое компьютерная графика? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно взглянуть на разворот газетной  А кто не знает что такое компьютерная игра?


Профиль «Анимация и графика компьютерных игр». Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей.

Иногда, что бы узнать, какая компьютерная графика нас ждет в играх через 1-2 года, нужно посмотреть рекламные ролики разработчики движков для игр.


Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и  объектов и процессов, в мультипликации, кинематографии и компьютерных играх.


Деловая графика — область компьютерной графики, предназначенная для  ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации.

Компьютерные игры и графика. Первые практические разработки, связанные с флеш-технологией для компьютерных игр появились еще в лохматом 1993 году


Компьютерная графика. Области применения компьютерной графики.  рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации.


В наше время игровая индустрия проникает в жизни людей всё больше и больше. Некоторые люди просто играют в компьютерные игры, некоторые увлекаются их созданием.

Компьютерные игры и видеоигры, киберспорт, компьютерное железо, игровые новости, обзоры игр, рейтинг игр.


Компьютерная графика является одним из наиболее «молодых» направлений информатики, она существует около 40 лет.


В доступный для многих инструмент компьютерная графика превратилась  роликов, мультфильмов, компьютерных игр, видеоуроков, видеопрезентаций и пр.

Компью́терная гра́фика (также маши́нная гра́фика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.


Просто о компьютерной графике. Однако многие думают, что компьютерная графика - это в первую очередь игры с виртуальной реальностью и рекламные


Сегодня я хочу показать вам как изменилась графика в некоторых компьютерных играх со времени их первых версий и до наших дней.

Компью́терная гра́фика (также маши́нная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента, как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации


Приложения компьютерной графики очень разнообразны.  С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки


Факультет «Игровая графика» ориентирован на подготовку 3D-художников для индустрии разработки компьютерных игр: моделлинг, левел-дизайн

Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить  ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации.


Применяется при создании компьютерных игр, рекламы и т.д. 3. Области применения компьютерной графики Современное применение компьютерной графики очень


Многим может показаться, что компьютерная графика - это прежде всего развлечение, способ выкачать деньги из любителей компьютерных игр и

График выхода игр, представленный на данной странице, должен помочь в доступном виде ознакомиться с выходящими в ближайшее время проектами.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43