как проверить якорь электродвигателя мультиметром
Это интересно!!!
как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях видео

как проверить якорь электродвигателя

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях.  Не обязательно что якорь-бывает что и статор. Здесь описывается конструкция простого прибора для проверки якорей - viewtopic.php?f=4&t=722.

Электродвигатель - это аппарат, который перерабатывает электрическую энергию в механическую. В зависимости от вида тока различают модели постоянного и переменного тока. Не зависимо от вида, как любое другое устройство, этот агрегат может потребовать ремонта.
Когда необходим технический ремонт электродвигателей переменного тока, камеры подшипников качения заполняют смазкой, а поверхность корпуса покрывают краской и специальной смазкой. После ремонта инженеры дают обычно год гарантии, естественно, при соблюдении всех правил хранения и эксплуатации.
Существует также текущий ремонт электродвигателей переменного тока. Данный вид ремонтных работ применяется для машин, которые находятся в эксплуатации. В процесс входят следующие работы:
очистка поверхности детали;
проверка состояния подшипников качения, если есть необходимость: их замена или промывка;
проверка работы смазочных колец;
осмотр и, при необходимости, чистка каналов вентиляции;
проверка состояния крепления лобовых частей бандажей и обмоток;
устранение неполадок, как поверхностных, так и внутренних;
Для того чтобы вы были уверены в 100-процентной работе электродвигателя переменного тока, лучше прибегнуть к капитальному ремонту. Данный вид ремонта применяют для автомобилей, которые находятся в эксплуатации. Капитальный ремонт используют для того, чтобы полностью восстановить деталь.
Несколько правил для того, чтобы этот агрегат прослужил дольше. Правило одно единственное - нужно использовать нормативно-технические документы (инструкции).

Проверка якоря на межвитковое, "пробойником" (назвать можно как угодно, но по сути проверка пробоя изоляции).29 января 2013

Рассмотрим теперь ремонт двигателя постоянного тока. Есть два вида работы такого устройства:
рамка состоит из двух стержней (ток в магнитном поле статора);
взаимодействие статора и ротора посредством их магнитных полей.
Ремонт электродвигателя постоянного тока осуществляется в несколько этапов:
Изначально деталь проходит осмотр, инженеры выявляют дефекты;
Заменяют старую обмотку на статоре;
Пропитывают лаком;
Заменяют выводные концы статора;
Заменяют подшипники, их посадочные места на валу и щитах;
Балансируют ротор;
Тестируют работу после ремонта
Покраска (по желанию клиента).
Естественно, существует мелкий ремонт и капитальный, все зависит от уровня поломки. Бывают ситуации, когда капитального ремонта не избежать. Мелкий ремонт отличается тем, что в него входит замена определенных деталей, а не полная диагностика.
Ремонт электродвигателей постоянного тока занимает более двух суток, хотя при наличии хорошего оборудования и высококвалифицированных специалистов намного меньше. В целом ремонт данного вида устройств ничем не отличается по сложности от ремонта других двигателей.
Ремонт коллектора электродвигателя производится в таких случаях, если происходит замыкание между смежными пластинами; замыкание между пластинами и втулками; если нужно заменить смежные коллекторные пластины; полная замена пластина. Для того чтобы не испортить форму коллектора во время ремонта, его стягивают по наружной поверхности специальным хомутом, после отворачивают гайку, сдвигают конус и осматривают поверхность коллектора.

как проверить якорь,статор. ► проверка якоря с помощью дросселя. sannidog1206.  ► как проточить якорь и подобрать щетки. как проверить якорь,статор.

Практика показала, что на предприятия не выдают запасных коллекторов, поэтому ремонтные службы вынуждены изготавливать новые самостоятельно, руководствуясь размерами предыдущего, поломанного коллектора. Пластины коллектора, который изготавливаются в ремонтных службах, изготавливаются из холоднотянутой меди трапецеидального сечения.
Ремонт якорей электродвигателя
Начинается все с очистки якоря. Потому что наличие пыли или каких-либо других видов загрязнения значительно уменьшает уровень устойчивости агрегатов, а также его электрическую прочность. Естественно, очистка является одним из важнейших компонентов ремонта якоря. Все щели продуваются пылесосом, а поверхностные загрязнения удаляются с помощью мойки и протирки детали. Вентиляцию очищают с помощью щеток-ершей.
Следующий этап - это устранение дефектов. Якорь помещают на специальный аппарат, где инженеры осматривают деталь и устанавливаю дефекты. Проверяют уровень сопротивления изоляции (в холодном состоянии уровень сопротивления изоляции должен быть не ниже 5 МОм). Если же уровень ниже, это свидетельствует о дефекты, то есть изоляция, либо увлажнена, либо повреждена. Обязательно якорь проверяется на наличие межвитковых замыканий. Это дефект легко заметить и при простом осмотре, не прибегая к специальному оборудованию.
Но, конечно, если при простом осмотре увидеть не удалось, при более тщательном диагностировании (с помощью оборудования) данный вид дефекта будет обязательно обнаружен. И последний этап, непосредственно ремонт механической части якоря. После того, как проведена очистка и установлены дефекты, специалисты приступают непосредственно к ремонту якоря. Нужно запомнить, что чаще всего трещины появляются в переходных галтелях вала, поэтому эти места во время анализа дефектов нужно проверять очень тщательно.
Также не нужно забывать о плотности установки пакета сердечников на якорях, если там обнаружены обрывы витков обмотки якоря. Так как этот дефект ухудшает коммутацию двигателя. И на коллекторных пластинах. Существуют такие дефекты, как оплавления и подгары, которые тоже нужно устранять.
Их можно обнаружить на электрощетках и на коллекторных пластинах. Якоря, у которых ослаблены пакеты сердечника и задней нажимной шайбы обязательно необходимо отправлять в капитальный ремонт, так как только там смогут полностью диагностировать проблему и её решить. О наличии дефектов такого рода нужно указывать в техпаспорте якоря перед отправкой его на ремонтный завод.

Внешний вид якоря электродвигателя показан на рис. 1. Обмотка якоря, как известно, состоит из ряда последовательных обмоток (секций)  Типоразмеры проверяемых якорей: максимальный диаметр - 60 мм; длина (вместе с валом) - 100250 мм 3 мая 2009


Вобщем, как проверить якорь. коллектор (имеется тестер) или нужен обязательно мегаомметр ???24 января 2013

Как проверить якорь дрели? У меня не работает дрель. Проверил уже почти все - шнур, кнопку, щётку, статор, вроде бы всё исправно.  … многие производят перемотку якоря электродвигателя своими руками. Для того…


Для проверки статора электродвигателя, можно использовать метод "делитель напряжения", показанный на рисунке. Есть смысл проверить не только на переменке, а и, на постоянном токе.11 апреля 2013


Проверить сопротивление между концами обмотки и корпусом. Должен быть обрыв (или сопротивление свыше 1 Мом). Я проверяю именно так. Зачастую этого достаточно.11 мая 2011

Электрооборудование ЯВА 12 вольт Друг говорил что жизненость якоря можно проверить путем прозвонки 2 медных дорожек где бегают щетки. Так вот он посоветовал взять тестер - поставить прозвонку - и если эти 219 ноября 2011


как проверить якорь,статор. ► проверка статора на межвитковое замыкание. foming1.  ► Определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя.


Ремонт своими руками > Бытовая техника > Проверка коллекторных электродвигателей электроинструмента.  Та часть, которая вращается – называется якорем, а та что окружает якорь и неподвижна – статором.

Главная » Файлы » Для дома и быта » Электродвигателя в быту.  В зазор сердечника укладывается проверяемый якорь, и его обмотка становится вторичной обмоткой трансформатора.


Одна из составляющих электродвигателя это якорь.  Мотая не проверив, есть риск потерять и время и деньги. Если пластины не замкнуты и в нормальном (рабочем) состоянии, то можно мотать.


При износе, подшипники начинают шуметь, но не всегда это можно расслышать, так что проверяйте с периодичностью проверки щёток.  ЯКОРЬ Посмотрим состояние якоря. Коллектор наиболее уязвимая часть в электродвигателе.

Но для двигателей угол окончания железа другой. У меня на фото приспособление для проверки якорей.  И так паз за пазом проверяете. В месте виткового замыкания полотно будет дребезжать.


Также, использовать ППЯ можно для обнаружения межвитковых замыканий в полюсных катушках электродвигателей.  Но на нём также можно проверить и якорь от дрели, и якорь от двигателя троллейбуса.


Неисправность схемы управления оборотами двигателя можно проверить, пустив ток в обход  Методика поиска неисправности электродвигателя ЛАТРом.  При малом напряжении якорь пытается вращаться в разные стороны (в разных положениях)

Ремонт якорей электродвигателя. Начинается все с очистки якоря. Потому что наличие пыли или каких-либо других  Проверяют уровень сопротивления изоляции (в холодном состоянии уровень сопротивления изоляции должен быть не ниже 5 МОм).


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43