как разобрать звездочку на горном велосипеде
Это интересно!!!
как разобрать звёздочку на велосипеде видео

как разобрать звёздочку на велосипеде

Как снять или заменить заднюю звёздочку на ск  Добавлено: 1 год. Добавил: Alex Zhigulev. Люфт, шат задней звезды на велосипеде, как уб

К небольшим, но крайне важным узлам велосипеда относится кассета. Она в сочетании с другими элементами трансмиссии позволяет при незначительном изменении мускульных усилий обеспечивать достаточно широкий диапазон скоростей для гонок и езды по пересеченной местности, подъемов и спусков.
Для разных типов велосипедов и стиля катания подходят кассеты, состоящие из определенного числа звездочек разного диаметра с большим или меньшим количеством зубцов на них.
Помимо рамы и колес, составляющих основу конструкции велосипеда, он состоит из ряда мелких, но не менее важных узлов, органов управления и цепной передачи, преобразующей мускульную энергию велосипедиста, затрачиваемую на вращение педалей, в крутящий момент оси заднего колеса.
Чтоб можно было развивать значительную скорость при меньших затратах мускульной энергии, цепная передача снабжается механизмом переключения скоростей, состоящим из двух групп звездочек разного диаметра и переключателей. Цепь проходит через передние и задние звезды. Передние звезды объединены в систему, к которой крепятся шатуны и педали, а задние – в кассету. Кассета велосипеда – назначение, принцип работы, разнообразие моделей Принцип работы кассеты
Велосипедная кассета — это узел, состоящий из набора задних звезд трансмиссии и разделителей между ними (в некоторых конструкциях). Кассета фиксируется на задней втулке колеса. Для ее установки используется шлицевая посадка, для закрепления – фиксирующая гайка (стопорное кольцо).
Звезды (все или отдельные, в зависимости от конструкции) присоединяются к крепежному элементу, имеющему пазы, а на корпусе втулки есть выступы соответствующей конфигурации, что обеспечивает правильную установку кассеты. В современных моделях велосипедах кассета выполняет ту же функцию, что в старых или дешевых велосипедах — трещотка. Кассета является более сложным, качественным и функциональным узлом.
Кассета участвует в передаче усилия, прилагаемого велосипедистом к вращению педалей, от цепи на заднюю втулку, при этом изменяет передаточное число трансмиссии. Это узел, от которого зависит скорость велосипеда. Количество звезд в кассете соответствует числу скоростей (передач). Кассета может состоять из разного числа звезд, от 7 до 11, звезды, в свою очередь, различаются диаметром и количеством зубцов.
С помощью заднего переключателя скоростей цепь перебрасывается на разные звезды кассеты. При этом изменяется передаточное отношение, то есть соотношение между числом зубцов передней (ведущей) звезды, входящей в состав системы, и задней (ведомой), входящей в состав кассеты.

Как снять или заменить заднюю звёздочку на скоростном велосипеде СВОИМИ РУКАМИ.  Как смазать цепь на велосипеде. 22937 11:52 АВТОР. как разобрать и починить заднюю звезду на велосипеде.

Чем больше передаточное отношение, тем выше скорость можно развить, но и усилий при этом приходится затрачивать больше. Понижающая передача, когда на ведущей звезде зубцов меньше, чем на ведомой, используется для тяжелых участков, с рыхлым грунтом или крутыми подъемами, обычно кратковременно. Перекидывая цепь на разные звезды, можно выбирать оптимальную скорость для каждого отрезка маршрута. Велосипедные кассеты различаются пор ряду критериев:
по числу звезд и их диапазону
по совместимости с системой втулки и типом велосипеда
по конструкции
по материалу
Количество и диапазон звезд отражаются в маркировке кассеты. Так, маркировка 11-36Т 10-speed означает, что кассета состоит из 10 звезд, наименьшая имеет 11 зубцов, самая большая – 36.
Количество звезд в кассете может варьироваться от 7 до 11, но наиболее распространены сегодня кассеты на 8-10 звезд, семискоростные кассеты используются в старых моделях, а на 11 звезд выпускаются только фирмой Campagnolo и совместимы только с втулками этой системы. От количества и диапазона звезд зависит тип велосипеда, на который кассета может устанавливаться.
Для шоссейных велосипедов используются кассеты с количеством зубцов на меньшей звезде 11, на большей 22-27. Для горных меньшая звезда в кассете должна иметь 11-12 зубьев, наибольшая – 28-36. Кассеты с маркировкой 12-27Т считаются переходными. Кассеты на 11 звезд используются только в шоссейных велосипедах с навесным оборудованием Campagnolo. На маркировке обычно также указывается, с какой системой навесного оборудования данная кассета совместима. Выделяют 5 разновидностей кассет по конструкции
Разборные. Звезды соединены между собой заклепками или винтами, что позволяет заменять отдельные звезды в случае их износа. Это самая доступная по цене конструкция, ее недостатками являются большой вес и подверженность загрязнениям
На пауке. От 2 до 6 звезд, неразрывно соединенных между собой легкосплавным пауком. Характеризуется легким весом и меньше загрязняется
На нескольких пауках. Каждый паук объединяет 2-3 звезды, эти узлы объединяются в кассету, отдельные узлы можно заменять
OpenGlide. Монолитная конструкция конической формы с зубцами, наименьшая звезда является меньшим основанием усеченного конуса, с этой стороны кассета закрывается алюминиевой крышкой. В крышке есть отверстие, предназначенное для контакта кассеты с барабаном втулки, вторая точка контакта в малой звезде. Эти кассеты предназначены исключительно для шоссейных велосипедов

02:14 Мытье велосипеда 05:46 Основные вело инструменты 10:43 Осмотр велосипеда 12:21 Тормоза 14:54 Привод велосипеда (цепь, звезды) 16:18 Настройка заднего переключателя 19:44 Настройка переднего переключателя 22

X-Dome. Как и предыдущая конструкция, разработана компанией SRAM, отличается малым весом за счет комбинирования разных материалов. Самая большая звезда выполнена из алюминия, имеет свои шлицы для установки на барабан, еще шлицы есть в наименьшей звезде. Средние звезды объединены в монолитную конструкцию, выточенную из цельного бруска стали с добавками хрома и молибдена, этот блок закрепляется между большой и малой звездами, с помощью которых осуществляется контакт с барабаном свободного хода Материал для изготовления кассет
В кассетах системы X-Dome используются и сталь, и алюминий, но для большинства кассет применяется один из этих металлов. Кроме того, кассеты могут изготавливаться из титанового сплава.
Стальные кассеты отличаются оптимальным соотношением прочностных характеристик и стоимости, для защиты от коррозии сталь хромируется, никелируется или покрывается другим составом. Марка стали и добавки влияют на прочность, износостойкость кассет, а также их цену
Алюминиевые кассеты имеют наименьший вес, но прочностью и ресурсом уступают стальным, а по цене превосходят их. Кассеты из анодированного алюминиевого сплава пользуются популярностью у вейтвиннеров, которые стремятся максимально облегчить вес конструкции
Титановый сплав легче стали, но тяжелее алюминиевого сплава, отличается значительной прочностью и износостойкостью, но кассеты из него самые дорогие Как правильно выбрать кассету для своего велосипеда Выбор кассеты велосипеда
Велосипед продается с кассетой, но периодически возникает потребность в замене этого узла. Это бывает связано с износом звезд, у которых стираются зубья, проскальзывание цепи может сигнализировать о том, что кассету пора менять. Но иногда замена кассеты продиктована тем, что велосипедист направляется в другой регион с другим рельефом и типом грунта, планирует освоить другой стиль катания.
В первом случае можно смело выбирать кассету с маркировкой, аналогичной старой, с тем же числом скоростей и диапазоном звезд, а если хочется поэкспериментировать, испытать продукцию другого производителя, другой материал. Во втором случае оправдана смена количества и диапазона звезд.
Первое, на что следует обращать внимание — тип велосипеда, горный или шоссейный, и система навесного оборудования. Какие кассеты к каким велосипедам подходят, рассказывалось выше. Нужно также учитывать свои финансовые возможности, но помнить, что дорогие кассеты прочнее и долговечнее. Если приоритетной задачей не является минимизация веса велосипеда, не стоит тратить деньги на титановые и алюминиевые кассеты, лучше приобрести более дорогую среди стальных. Здесь цена прямо пропорциональна ресурсу.
С конструктивной точки зрения стоит обратить внимания на кассеты на нескольких пауках, они легче обычных разборных, меньше подвержены загрязнениям и позволяют менять отдельные узлы, а не кассету целиком. Таким образом, такая кассета хоть и обойдется дороже, но прослужить должна дольше.
Чем больше стилей человек использует, чем более сложный рельеф на маршруте, который он проходит, тем больше звезд в кассете целесообразнее иметь. Большее число звезд – это больший диапазон, более плавное переключение скоростей. Для равнинной местности достаточно меньшего числа звезд, для пересеченной их нужно больше. Количество звезд должно соответствовать цепи, узкие цепи предназначены для кассет с большим числом звезд, 9-11, если цепь широкая, звезд должно быть меньше.
Кассета на 11 звезд позволяет практически не пользоваться передним переключателем скоростей. Оптимальное число звезд – критерий очень индивидуальный, и часто только опытным путем, сменив несколько кассет, можно установить, какая конфигурация обеспечивает наиболее комфортную езду. Опытные велосипедисты вообще собирают кассеты из отдельных звезд под свои нужды и под конкретную поездку.
Требуемый диапазон звезд зависит от стиля катания. Если предполагается ездить по хорошему, твердому грунту, асфальту, без перепадов высот, крутых подъемов, количество зубьев на малой звезде не принципиально, а на большой достаточно малого количества, диапазона 11-21, если на маршруте изредка могут встречаться небольшие горки, предпочтительней диапазон 11-23. Если же предстоит поездка по рыхлому, влажному грунту, песку, снегу, и/или чередование крутых, но коротких подъемов («торчков») с более пологими, но затяжными («тягунами»), нужно побольше зубьев на большой звезде, подойдет диапазон 12-36. Чем круче горы, тем больший диапазон нужен. И еще, чем массивнее велосипедист, тем больше зубцов на большой звезде понадобится при прочих равных условиях.
Словом, при выборе кассеты нужно руководствоваться собственным опытом, ощущениями, стилем катания и целью поездки. Если опыта маловато, консультироваться лучше у других велосипедистов, продавцы-консультанты далеко не всегда знают все нюансы. Как обслуживать кассету Обслуживание и уход за кассетой
Как и любой узел велосипеда, кассета нуждается в обслуживании. Очистка от загрязнений, замена пришедших в негодность деталей сделают езд

поменять звездочку на велосипеде. Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем Evgenij Koronin, 15 июл 2014.  Для начала надо эту группу немножко разобрать и померить линейкой расстояние между соседнии болтами (правда, по фото непонятно

Велосипед задняя звезда трещетка, как разобрать трещетку.  Велосипед Украина "видео блог. "Как снять или заменить заднюю звёздочку на скоростном велосипеде СВОИМИ РУКАМИ.


Как снять или заменить заднюю звёздочку на скоростном велосипеде СВОИМИ РУКАМИ. Просмотров: 62604.  как разобрать и починить заднюю звезду на велосипеде.


Велосипед задняя звезда трещетка, как разобрать трещетку.  Как снять или заменить заднюю звёздочку на скоростном велосипеде СВОИМИ РУКАМИ.

На примере кассетной втулки Shimano Hyperglide 1997-го года выпуска мы расскажем как разобрать и собрать втулку велосипеда.  Крепко держите звёздочки, как бы стараясь повернуть их в направлении свободного хода. Для колеса с правой резьбой


Полное руководство о том как разобрать, починить и собрать заднюю звезду (с трещеткой) на велосипеде.  Как снять или заменить заднюю звёздочку на скоростном велосипеде СВОИМИ РУКАМИ.


Вы можете настроить стартовую цену. Велосипед задняя звезда трещетка, как разобрать трещетку.  Как снять или заменить заднюю звёздочку на скоростном велосипеде СВОИМИ РУКАМИ.

Вы здесь » Велосипеды Мотороллеры Скутеры Ролики Горные лыжи Коньки » Ремонтируем велосипеды » как разобрать задний блока звёздочек ??? загрузить фото • создать форум.


Сайт для велосипедистов Велогонки, велоспорт, советы велосипедистам, техника езды на велосипеде, ремонт велосипеда своими руками, уход за велосипедом, виды велосипедов, страницы истории на VELOMASTERCLASS.RU.


Для того чтобы разобрать манетку, сначала придётся отпустить трос из крепления переключателя. … Обычно тормозные колодки – первый узел, требующий замены на велосипеде. 8 января 2010

Ваш велосипед попросту может не поехать или переключения скоростей будут некорректным, если вы их установите в неправильной  Шаг 2 – Установите цепь «хлыста» на звездочку, при этом убедитесь, что звенья цепи плотно сидят на зубьях.21 марта 2013


Начнем с того - какая звездочка. Это кассета или трещетка? И цель, с какой ее нужно разобрать.  Но в любом слкчае для снятия задней звезды современного велосипеда требуется специальный ключ.


Как снять кассету. 1. Снимите колесо велосипеда, затем установите съемник так, чтобы его шлицы полностью вошли в пазы  Проверьте ещё раз, чтобы все звёздочки были параллельны друг другу, стояли ровно. Если вас что то смущает разберите

В прошлом году (2012) пришла шальная мысль — поменять систему на велосипеде.  Каретка – предназначена для свободного вращения системы передних звезд относительно рамы велосипеда.


Итак, как снять звездочку с велосипеда? Прежде всего, нужно снять колесо, поскольку звездочка с ним связана.  На этом этапе становится понятно: в том, как разобрать звездочку на велосипеде, нет ничего сложного.


Обычно 11-зубые звездочки используется с меньшими, чем обычно, ведущими звездами – к примеру, в горных велосипедах).  Но если вы действительно хотите разобрать и перебрать его, то это может быть сделано по аналогии с обычной

Втулки такого типа ставились на почти все Советские односкоростные велосипеды, а также на классические мотовелосипеды, до МВ-18 включительно.  При повороте ведомой звездочки относительно корпуса втулки по часовой  Как разобрать.


На велосипеде зимой. Заднее колесо. Снятие и установка заднего колеса.  Снимите звездочку в сборе с ведущим конусом, вращая ее и выдвигая наружу. Выньте шарикоподшипник ведущего конуса.


Делаем ремонт каретк. Одним из наиболее сложных узлов велосипеда является  количества инструментов, вы сможете с легкостью разобрать и выполнить ремонт каретки велосипеда.  Все что осталось – это снятие цепи со звездочек колеса.

То от вас потребуется вначале снять заднюю звездочку, а затем разобрать её и возможно заменить какие-то детали  Трансмиссия в данном случае весь механизм, приводящий к движению велосипеда — звезды, цепь, кассета (задний набор звезд).


Как разобрать трековый велосипед. Езда на велосипеде становится все более популярным занятием, как для отдыха, так и в  Мы снимем левый шатун первым, поскольку правый шатун соединен с ведущей звездочкой – его мы снимем позже.


В результате цепь немного удлинилась, и будет спадать при движении на велосипеде. 4. Как разобрать велосипедную цепь?  Далее надо одеть цепь на обе звездочки велосипеда. Для этого надеваем цепь на заднюю звездочку колеса и начинаем

Полное руководство о том как разобрать, починить и собрать заднюю звезду (с трещеткой) на велосипеде.  Видео о замене задней звезды на велосипеде, последовательность действий.


Теперь самое время рассмотреть внимательно зубья звездочек и определить степень износа кассеты. Ну и после того, как вы её разобрали, нужно ведь собрать кассету? :) Поэтому видео вам в помощь про то, как собрать кассету на велосипеде

Как разобрать задние звезды на резьбе, которые ставяться на бюджетные велосипеды? нужно очень переставить звезды. может где какая мастерская такое выполняет???12 сентября 2011


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43