какой размер баннера для ютуба
Это интересно!!!
какой размер баннера на ютубе

какой размер баннера на твиче

2.2 Размер любого GIF, Flash SWF баннера не должен превышать 100 КБ. 2.3 Баннер должен быть строго определенного размера (для сайта — 300×500, для

Это полезно! Ссылка на E-mail. "Это мы умеем" - скажете вы, а вот умеете вы передавать сообщение, тему и другие параметры ... Подробнее >>>
Web-мастеру - Все о создании баннера.
Введение. Итак, баннер - это графический элемент, который по договоренности или за плату располагается на определенных Web-серверах, причем нажатие мышкой на вышеупомянутый элемент автоматически приводит пользователя на сайт рекламодателя. То есть основой баннерной рекламы является размещение небольшой картинки (баннера) на как можно большем количестве чужих страниц. Сам баннер представляет собой графический файл (обычно Gif-формат), размещенный на чужой странице и имеющий гиперссылку. Баннерная реклама пронизывают интернет насквозь и, теоретически, можно найти любую интересующую вас информацию следуя нажатиям на тематические баннеры.
Баннеры, не смотря на всю их назойливость, весьма полезная штука. Хороших баннеров в сети мало. Что я подразумеваю под словом "хороший баннер" Это, на мой взгляд, баннер, который радует глаз посетителя сайта. Хороший баннер не должен раздражать глаз посетителя контрастными цветами, и мерцающими с высокой частотой изображениями. Хороший баннер должен нести в себе какую-то информацию, приятную для восприятия.
Баннер, в силу своего рекламного предназначения, должен представлять из себя небольшой мультик, со своим уникальным сюжетом, который скрытно "говорит" о содержимом вашего сайта в общем. Возьмем, к примеру, баннер одного сервера знакомств. Не буду подробно рассказывать о том, какую он "показывал" анимацию. Лишь приведу в качестве примера текст, который транслировался этим баннером: "Забыл телефон подружки? Заведи новую!". Вот она! Рекламная мысль! Никакого описания сайта на который ссылается баннер! Никаких лишних надписей! Лишь мысль, которая невольно вызывает улыбку и желание щелкнуть по баннеру. Пусть даже сайт на который он ссылается, совершенно не интересен вам. Желание щелкнуть появляется с мыслью: "Какой хороший баннер! Дай-ка я щелкну!".
Для того, чтобы участвовать в обмене баннерами, вам необходимо сделать свой собственный, а лучше несколько. Если вы собираетесь рекламировать товары или услуги уже имеющие имидж, то реклама в интернете должна совпадать с ним. Качество художественного исполнения баннера не должно вызывать нареканий, иначе пострадает имидж фирмы, и вы получите антирекламу. Если есть деньги - обратитесь к профессионалам, так как это задача не из легких, нужна богатая фантазия и определенный опыт. Большинство дизайн студий предложат вам за небольшую (всего 100$) плату сделать баннер в вашем стиле. Если у вас есть эти деньги, то лучше и в самом деле довериться профессионалам, которые сделают вам красивый баннер с хорошим СTR ("click/through ratio"). Если же вы не обладаете достаточной суммой денег, а обладаете некоторым количеством показов баннерной системы RLE 468х60, то изготовление баннера вы можете заказать у меня.

Размеры баннеров. 980 x 120.  полноразмерный ведущий стенд (большой полноразмерный баннер). 930 x 180.

Помните: главное при создании эффектного баннера - поставить себя, на место того, кто увидит его. Подумайте, как бы вы повели в определенных случаях, и тогда, у вас появится весьма и весьма.
Как сделать баннер? Ответ - очень просто, ручками :) Берется один из обычных графических редакторов, например Adobe Photoshop, Corel Photopaint или какой-нибудь другой и в них все это дело рисуется. Можно посмотреть пример создания баннера 468х60 здесь.
Какого размера следует делать баннер? Это зависит в первую очередь от того, где вы планируете его размещать. Если в баннерной сети, то нужно делать его под какую-то конкретную, так как каждая баннерная сеть использует баннеры определенного размера. Самые популярные из них - RussianLinkExchange, Reklama.ru, InterReklama используют размер 468 на 60 пикселей, но в последнее время все большую популярность приобретает размер 100 на 100 - сеть
RB2. Если вы делаете кнопку для самостоятельного обмена с другими сайтами, то ее размер как правило составляет 88 на 31 пиксел. Размер (в пикселах) Тип (название) 468 72 Full Banner with vertical navigation bar 234 240 Vertical banner 120 60 Button 2 125 31 Micro button
Какой размер должен быть в килобайтах? Максимальный визуальный размер при минимальном размере в байтах. Конечно, чем меньше, тем лучше. Обычно баннерные сети не разрешают использовать баннеры больше определенного размера. Так что, например, баннер 468х60 не рекомендуется делать более 10-15 Кб. Для кнопок эта цифра еще меньше, около 3-4 Кб. Чем больше размер баннера, тем больше шансов, что его заметят и не примут за элемент оформления сайта. Для уменьшения размера баннера используйте меньше цветов при создании картинки. Некоторые службы обмена баннеров устанавливают свои лимиты, но чем меньше килобайтов занимает ваш баннер, тем быстрее он загрузиться, тем больше шансов, что пользователь увидит ваш баннер прежде, чем покинет эту страницу.
Что рисовать? А вот это уже вопрос посложнее. Вообще говоря, существует два вида баннеров. Первый - на баннере отражается вся рекламная информация. Второй тип баннера использует то, что ссылки непосредственно на сайт "рекламодателя" освобождают баннер от всяких необходимых в оффлайновой рекламе излишеств в виде контактной информации. Такой баннер ориентирован прежде всего на то, чтобы заинтриговать пользователя и тем самым заставить его кликнуть на баннер.

Стандартный размер баннера из группы «самых крупных» - 728×90, где 728 – ширина в пикселях, а 90 – высота.

Чем заинтересовать пользователя? Однозначного ответа, понятное дело, не существует. Прежде, чем рассказать, как завлечь пользователя кликнуть на баннер, стоит объяснить, как оценивать результативность показов. Средний отклик ("click/through ratio", CTR) на показы баннеров составляет около 2% т.е. это значит, что только 2 из 100 человек, увидевших баннер, зайдут на ваш сайт. Показатель отклика более 3-4% считается приличным, конечно встречаются гиганты, которые добиваются 10-15% отклика. Но на самом деле не стоит паниковать и считать, что ваши усилия в 98 случаях из 100 пропадают даром. Во-первых, люди видят ваш баннер и у них складывается образ вашего сайта (имидж), поэтому надо придерживаться одного стиля и стараться делать все баннеры в хорошим, профессиональном исполнении, иначе о вас может сложиться негативное мнение, и вы только потеряете от такой рекламы. Во-вторых даже если вы добились высокого отклика на ваш баннер это не значит что вы получили желаемый результат - пользователь, попавший к вам только под наплывам чувств, вызванных баннером, может больше никогда сюда не вернуться, разочаровавшись тем, что он получил в действительности (так оно чаще всего и происходит).
Обычно баннер содержит в себе так называемый "слоган" (по-русски - лозунг) привлекающий внимание посетителя. Ваша задача - придумать хороший слоган, который заинтересует наибольшее количество посетителей. Причем желательно не переусердствовать - нужно, чтобы баннер согласовывался с содержанием вашего сайта, иначе посетители на вашем сайте надолго не задержатся и кроме временного траффика вы ничего не добьетесь.
Оригинальность (баннер должен запоминаться). Баннер должен нести некоторую идею, для того, что бы пользователь один раз увидевший его оставался с каким-либо мнением о фирме и ее услугах.
Интригующее содержание. Некоторая недосказанность в содержании баннера вызывает любопытство и желание узнать содержание сайта. Фразы типа: "Пойдем со мной", или "Там так классно! А ты там был?", формируют впечатление прерванного на самом интересном месте фильма.
Давление на первое впечатление. Наличие на баннере смазливой девичьей мордашки или какой другой части тела вызывают непроизвольное слюноотделение у мужчин с дальнейшим желанием нажатием на баннер. Призывы из раздела "Жми сюда!" тоже оказывают большое воздействие на аудиторию, привыкшую подчиняться директивам. Положительное влияние на увеличение CTR оказывают всякого рода полосы прокрутки и кнопки, присутствующие на баннере, особенно эффективны полосы прокрутки, если интригующий текст уходит за пределы баннера, тогда проявляется рефлекс пользователя, и вы непроизвольно нажимаете на скроллер.
При размещении баннеров рекомендуется использовать Targeting (показ рекламного баннера только целевой аудитории). Солидные службы обмена баннеров предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будут показаны ваши баннеры или, наоборот, на которых показ не желателен, вплоть до полного ручного выбора доменов и home page. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего отклика на ваш баннер, т.к. выбранная аудитория уже расположена к данной тематике.
Вот вам еще несколько маленьких, но вполне значимых советов по поводу внешнего вида и размещения вашего баннера: надпись "жми здесь" или "click here", как ни странно, повышает CTR баннера на 15-40% (официальные данные одной из служб обмена); я еще не пропустил ни одного баннера, содержащего слово "бесплатно" ("free") :-).
Какого размера должен быть слоган? Слоган должен быть хорошо виден пользователю. Написав слоган, отойдите от монитора так, чтобы обычный текст перестал читаться. Если слоган не виден - поменяйте его шрифт или размер. Кстати, все надписи на баннере делаются так называемым рубленым шрифтом - без засечек на концах букв. Пример рубленого шрифта - Arial, не рубленый - Times New Roman. Баннер может содержать ваш логотип или адрес в интернете (URL), тогда при "холостых" показах пользователь подсознательно будет запоминать вашу рекламу, и ассоциировать свои потребности в услугах подобного рода с вашим сайтом.
Никогда не перечисляйте содержимое вашего сайта, тем более, если он большой. Объясню почему. Во-первых, если ваш сайт весьма большой, то перечислить все его содержимое в баннере, пусть даже анимированном, вам не удастся. Так, например, перечислив что ваш сайт содержит файлы Mp3 и тексты песен, вы можете забыть написать что ваш сайт так же содержит ноты и электронные книги о музыке. Пусть, все посетители, которых интересуют Mp3-файлы и тексты песен нажмут на ваш баннер. Предположим, это 50%. А вот те, кому нужны будут книги и ноты, увидят ваш баннер, но не нажмут, так как не буд

Размеры баннеров: Обычно баннеры используются в формате GIF , JPEG или Flash .  Вес баннера. То есть размер картинки в байтах (или килобайтах).


Стандартные размеры баннеров: 300 x 250. — прямоугольник средней величины  — половина длинного баннера; 88 x 31. — микро полоса

Какой размер главного фото в стандартной теме Вордпресс — Твенти Тен?  Какой размер баннера? Фото склеиваются в фотогалерее (плагин NextGEN Gallery).


100×100 Баннер-квадрат (от англ. scuare banner).  Благодаря большому размеру и весу не оставляет другой возможности, как использовать себя только на крупных


по созданию интернет-баннеров: МТС 050 352 21 38.  по изготовлению, печати баннеров для наружной, внутренней рекламы.

TopLine Расхлоп - При загрузке имеет высоту 300 пикселей, через некоторое время сворачивается до стандартных размеров баннера TopLine.


При выборе картинки для вашего баннера ориентируйтесь на размеры 2560х1440 пикселей. Если изображение будет меньше – YouTube его не примет.


Для баннеров размером 800 на 1360 и 800 на 2080 должны быть пиксели соответствующие, разрешение для web 72 пикс/дюйм, а килобайты можно сократить уменьшив качество в фотошоп (сохранить для web и устройств, качество регулируйте)

Оптимальный размер изображений для Facebook. Кто загружал аватар, обложку страницы или баннер в Facebook, уже наверняка не однажды грязно выругался


Какой размер баннера нужно выбрать в системе Google AdWords, для самого эффективного продвижения товара/услуги/сайта.


длинный баннер (full banner). Самый распространённый формат баннеров в сети. Самый оптимальный вариант размера баннеров

Ну и в связи с чем возник вопрос - какие стандартные размеры у баннеров? Какие вы бы использовали на своем сайте? 9 августа 2012


Порядок составления заказа: (отправить заказ вы можете слева под меню) 1. Тема баннера 2. Размер баннера.


Хочу узнать размер баннера в программе TeamSpeak 3 который находится вверху когда подключаешься к серверу.

2- Меню «Макет» предполагает: 2.1 — выбор размера баннера ( размер по умолчанию, ваш индивидуальный размер баннера и стандартный размер баннера из


2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях  Для баннера на мобильной версии ширина рамки не должна превышать 1 пиксел; цвет рамки должен


Никакого официального стандарта рекламных блоков и баннеров в интернете не существует.  Размер горизонтальный / вертикальный в px = пикселях = точках.

Какой размер баннера брать? Снова-таки, как и в случае с наружной рекламой, здесь работает простое правило - чем больше, тем лучше.


Примеры стоимости готовых баннеров стандартных размеров. Размеры. Стоимость в руб. за 1 шт.


Размер и формат баннера имеют первостепенное значение.  Как не ощибиться при выборе формата и размера баннера?

Какие размеры бывают у баннеров? Баннер кнопка – размер 88х31 пикселя. Самый распространенный формат, маленькая, удобная и компактная кнопка


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43