каналы о компьютерных играх
Это интересно!!!
микелодио канал игры

канал компьютерных игр онлайн

StiviИгровой канал VideoFromGames. DenX3mИгровой канал Игры на ПЕЧи.  EmailНаписать письмо. HomeПрохождение компьютерных игр.

Поговорим о российских реалиях
На сегодняшний день рекламу в компьютерных играх размещали следующие бренды: «Шок XXL» в русской версии игры «Лара Крофт: Ангел тьмы», «Альфа-Банк» в игре «Ночной Дозор», Coca-Cola, Gillette и «Компашки» в игре «Адреналин Экстрим Шоу», а также «Финам», «Мастерхост», макароны «Макфа», пиво «Т»...
Каким еще компаниям может быть интересно и выгодно подобное размещение? Чтобы не быть голословными, предлагаю обратиться к исследованию, проведенному исследовательской компанией Comcon. 86,4% игроков употребляют натуральные соки, нектары, морсы. 78,7% - газированные напитки. 63,2% - посещают рестораны быстрого питания. Чипсы и шоколадные батончики употребляют 59,8 и 54,6% соответственно. 43,9% - пользуются фотоаппаратом. Также потребительские корзины геймеров заполнены сотовыми телефонами, банковскими картами, CD, MP3, flash-плейерами, энергетическими напитками, чаем и т.д.
Если переводить указанные проценты в цифры, то получится весьма солидный охват. По данным компании Comcon на конец 2006 года, 14 млн 600 тысяч россиян играло в компьютерные игры. Таким образом, рестораны быстрого питания могут охватить до 9 млн 300 тысяч человек своей аудитории, а производители шоколадных батончиков - до 8 млн человек.
Давайте прикинем примерный охват и стоимость рекламного обращения. Допустим, издатель планирует выпустить 200 тысяч экземпляров игры. Добавим к этой цифре треть - увеличение тиража за счет продажи пиратских копий. Итого - около 266 тысяч человек купили игру. И все эти 266 тысяч - гарантированные получатели рекламы. Стопроцентной гарантии получения рекламного сообщения нельзя добиться телевизионной рекламой или модулями в прессе, так как просмотра и/или «прочитывания» можно избежать, да и уровень рекламного шума очень высок. Что касается игры, то человек самостоятельно ее выбирает и решает приобрести, а, значит, будет играть, значит, увидит рекламу, и не раз. Ведь играм уделяется от 3 до 15 часов в неделю, и играют в них месяцами.
Теперь о стоимости. Минимальная стоимость размещения рекламы в игре обойдется компании в 15-20 тысяч долларов. По желанию клиента можно высчитать и CPT размещения, и другие медиаметрические показатели.
Так кто же играет?
Геймеры - это разнородная аудитория. Если сравнивать исследования, проведенные различными компаниями не раньше января прошлого года, то можно получить следующий портрет российского геймера. В России в компьютерные игры с разной периодичностью играет в среднем около 16 млн человек. 40-45% из них - женщины. И доля слабого пола продолжает увеличиваться. Процент молодых людей среди геймеров значительно больше, чем среди населения в целом. Чаще всего играют люди в возрасте от 10 до 34 лет. Однако стоит отметить, что есть и те, кому за 60, это более 2% от общего числа играющих. Данные по образованию и покупательской способности не могут не радовать. Половина игроков имеет высшее образование, треть - среднее и среднее специальное. 60% имеет потребительскую активность высокую и выше среднего.

Zaka-Zaka.com – это интернет-магазин лицензионных компьютерных игр и ключей активации для Steam, Origin, Uplay и Battle.net, Minecraft и других платформ.

Если говорить о сегментации аудитории, то здесь возможно применение нескольких подходов. Например, можно разделить игроков по частоте, с которой они играют, или по игровому стажу. Так, большинство женщин играет несколько раз в неделю, в то время как большинство мужчин - ежедневно. Важна также популярность различных жанров. Если брать всю совокупность геймеров, то наиболее популярными играми являются логические игры, стратегии, гонки, боевики и шутеры. Также можно выявить зависимость социально-демографических показателей и жанров игр. Конечно, этот сегмент рынка как канал продвижения бренда/продукта изучен гораздо меньше, чем привычные медиаканалы, тем не менее, есть возможность получить данные и о нем.
Возможности
У компании, желающей заняться продвижением своего бренда в играх, всегда есть несколько вариантов размещения. На мой взгляд, самый оптимальный - это внедрение бренда или продукта в игру в качестве инструмента, необходимого главному герою для выполнения своей миссии или прохождения очередного этапа. Но при выборе способа размещения решающее значение имеют ответы на следующие вопросы: чего заказчик хочет добиться от подобного размещения, какую рекламную активность он проявлял раньше, будет ли это всего лишь дополнением к широкой рекламной кампании или станет ее основой и прочее. Здесь необходим индивидуальный подход, поскольку универсальные решения дают посредственные результаты и не выделяют компанию на общем фоне.
Рассмотрим еще несколько способов маркетингового применения игрового пространства. «Игра бренда» - компьютерная игра создается непосредственно под продукт. Это может быть, например, флеш-игра, доступная через интернет, размещенная на сайте компании или распространяемая бесплатно среди состоявшихся и потенциальных клиентов. Интернет-игры, например, очень популярны среди офисных работников и они просты в создании. Можно создать и полноценную компьютерную игру с хорошей графикой и сложным сюжетом. Но в этом случае следует учесть высокие затраты на ее разработку, как денежные, так и временные, и, конечно, целесообразность этого шага. Подобная игра может быть интересна крупным компаниям с разветвленной сетью офисов, например, как элемент корпоративного тимбилдинга.

Интересные факты о компьютерных играх (20 фактов). Опубликовано 22.08.2013 | Автор: admin.  Поиск по сайту. Мы Вконтакте! Наш канал в youtube.

Широко известный product placement в играх возможен в двух вариантах: статическое и активное. При статическом размещении бренда или продукта задействуются билборды на улицах, растяжки, плакаты в помещениях и вне их, борта гоночной трассы, одежда героев и т.д. В данном случае, реклама больше воздействует на подсознание, придает жизненности происходящему. Несомненный плюс - отсутствие другой рекламы, которая окружает вашу в реальности.
Активное размещение - это уже упоминавшееся взаимодействие игрока с рекламируемым продуктом или брендом, встроенным в сценарий игры. Игрок «вынужден» обращать внимание на продукт, использовать его. Такой вид интересен для компаний, которые выводят дополнительную услугу/продукт, придают новые свойства уже известным, хотят создать нужный стереотип услуги или продукта или нужные ассоциации с ним. Частый пример - полезность сока. Герой игры пьет добытый или найденный сок и его силы восстанавливаются.
Суть в том, что компьютерные игры создают виртуальную реальность для потребителей, их частное пространство. Независимо от наличия рекламодателя, машины гоняют по городам, максимально приближенным к реальным; герои используют различные предметы для пополнения жизненных сил, для открытия секретных дверей и т.д. Они носят одежду, обмениваются мнениями. Эти рекламные возможности или пустуют, или заполняются безликими предметами.
Стереотипы
Теперь, обсудив все возможности, которые предоставляет рекламодателям игровое пространство, разберем ряд распространенных стереотипов и заблуждений. Вот некоторые из них с ответами и объяснениями.
1. В игры играют школьники и бедные студенты.
Исходя из вышеуказанных цифр, социодемографический портрет игрока таков - работающий мужчина (женщина) до 35 лет с высшим образованием и высоким уровнем потребления.
2. В России вообще мало играют в компьютерные игры, поскольку у многих просто нет компьютеров.
Начнем с того, что за последние пять лет доля пользователей персональных компьютеров увеличилась в два раза и составила 33,1%, то есть в России более 20 млн человек пользуется компьютером. Хочу сразу отметить, что эти данные применимы с учетом того, что человек старше 10 лет и проживает в городе с населением более 100 тысяч человек. Теперь относительно российских геймеров - большая их часть это жители Москвы, практически треть от общего числа, а также Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других крупных городов. Таким образом, возможно планирование кампании федерального масштаба. Распространение игр в крупных городах страны может удачно поддержать федеральную программу продвижения.
3. Рекламы в игре вполне достаточно.
Конечно же, размещение рекламы в играх - это новый и перспективный канал взаимодействия с аудиторией - это не панацея, которая сделает бренд знаменитым на следующее утро или поднимет продажи в несколько раз.
Креатив
У рекламы должна быть идея или фишка, в общем, то, что привлечет загруженное и уставшее сознание обывателя. В наше время вездесущего рекламного шума - привлечь можно только одним - нестандартным ходом. Размещение в играх может стать как раз той необходимой нестандартностью - это новый канал влияния на аудиторию, к которой она еще не привыкла. По данным опросов, большинство геймеров лояльно относится к появлению рекламы в игре, поскольку это делает игру реалистичней, и реклама не прерывает развитие событий. В то же время именно в силу этих факторов к рекламному креативу в игре надо подойти со всей серьезностью. Согласитесь, глупо и непонятно будет смотреться, если в игре про Вторую мировую войну вместо раций будут использоваться современные мобильные телефоны. А вот ресторану быстрого питания разместить рекламу в игре, действие которой происходит в далеком 2255 году, очень даже кстати. Это говорит о жизненности формата ресторана, его популярности, соответствии времени и нацеленности на развитие.
Если говорить о возможных рекламных ходах, то для компаний-производителей продуктов питания, для ресторанов вариаций очень много. В первую очередь, это разнообразное «подкрепление» сил, необходимое игроку во многих играх. То есть отражение в рекламном сообщении непосредственного назначения компании как таковой. Что можно предложить другим? Страховым компаниям, например, можно использовать ремонт гоночных автомобилей. Можно вписать в игру специальный бокс, оформленный в корпоративном стиле, где игрок может заменить шины или сделать новый тюнинг.
Банкам и управляющим компаниям можно создать специальные предложения в экономических играх-симуляторах. Компаниям-продавцам ювелирных украшений, женского белья можно посоветовать выбрать красивую и дорогую с точки зрения дизайна игру, где их изделие будет естественным продолжением темы.
Это общие примеры и слова «навскидку». Возможностей много. Главное помнить, что игры - это пропуск в ча

Компьютерные игры: Каналы. maddyson. На игровом канале Lord "Iron Heart" Voodoo / "Железное сердце вы можете посмотреть обзоры и полные прохождения новых


Игра для девочек: Современные феи. Игра: Безделье Сары и салон красоты.  YouTube канал. Новости на Я.ру.

Ссылки на страницу содержат: 112265. steampay.com Продажа лицензионных компьютерных игр


Новости канала. "Рай в шалаше" с группой СПЛИН.  Ученые выяснили, что одной из причин набора женщинами веса являются компьютерные игры.26 октября 2015


Появление первого мини-журнала о компьютерных играх ("Игромания Лайт") в апреле 2009 года.  Телеперепередачи, ТВ и радио каналы о играх.

Главная » Видео » Все каналы » Компьютерные игры.  Другое. Компьютерные игры. Красота и здоровье. Люди и блоги.


sc2tv. Первый Канал. Сюжет про компьютерные игры на Первом Канале.  О! Оказывается на sc2tv есть 115 зависимых от компьютерных игр которые узнали себя


Ginx TV - первый и единственный международный телеканал о компьютерных играх, начал  Ginx TV вещает на английском языке, канал не кодируется (открыто, FTA).

о том , как построить свой собственный компьютер и отзывы на самые лучшие игры для PC.  А какие интересные компьютерные каналы на YouTube смотрите вы?28 марта 2013


Перечень игр, которые вошли в серию игр LEGO. Все игры LEGO, которые выходили по порядку их релиза.


Телеканал 2x2. Самый официальный сайт. Выпуски онлайн. Видео, блог, сериалы.Угадайте игру по скриншоту3536 сообщений23 апреля 2015

Музыка из мультфильмов и компьютерных игр очень популярна в Японии.  Благотворительная акция 31 канала и сайта 31tv.ru организована совместно с29 июня 2015


Телеком-оператор "Дом.ru" и первый в мире анимационный канал для взрослых 2х2 приглашают поклонников компьютерных игр посмотреть одно из важнейших киберспортивных событий года – финал чемпионата мира по игре League of Legends


Целый пласт компьютерных игр (например, логические) созданы для того, чтобы  Сахновская Оксана Семеновна Прием по адресу:М Наб. Канала Грибоедова д.5

Портал о компьютерных играх, фильмах и гаджетах. Games-tv – все о кино, играх, гаджетах! Фильмы, компьютерные и консольные игры, гаджеты


Смотрите интересные видео про компьютерные игры онлайн!  + Загрузить видео. Мои подписки. Мой канал.


Онлайн канал компьютерных игр. Зов Дракона. Обзор.  Вместе с онлайн канал компьютерных игр часто ищут

Рейтинг и статистика каналов YouTube — Компьютерные игры. Топ блогеров русского Ютуба. Сколько зарабатывают блогеры?


Всё, что делают сейчас по разным музыкальным каналам - унылое г0вно, я желаю им всем скорой  А даже когда и смотрел, то не передачи про компьютерные игры.


Новости компьютерных игр. Статьи и содержание номеров журнала с 1997 г. Советы и коды геймерам. Календарь выхода игр. Форум. Информация об издании.

Как отучить МЧ от компьютерных игр? Мой как Сума Сошол, все свободное время проводит в играх за компом


Польза компьютерных игр как раз заключается в том, что они отвлекают человека.  Да, у большинства людей сложилось такое мнение, что от компьютерных игр один30 октября 2015


Но кроме выполнения работы все большую часть жизни занимают компьютерные развлечения – главные из них всевозможные игры.  8. Синдром запястного канала.17 декабря 2012

Если у Вас хороший канал связи с Интернетом, то время закачки размером 5


Особенности компьютерных детских игры. Польза и вред компьютерных игы для детской психологии.  Видео для детей и их родителей. Канал обн


Проблему влияния на молодые поколения жестоких компьютерных игр обсудили журналист Александр Минкин и главный редактор журнала "Страна Игр" Константин

История компьютерных игр начинается в 1947 году и охватывает шесть десятилетий. Частью поп-культуры игры стали в конце 1970-х. Ниже приведена хронология событий в мире компьютерных игр по годам.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43