классы компьютерных игри
Это интересно!!!
классы компьютерных игры

игры и задачи 1-4 классы скачать бесплатно

класс. Дарья - Тесты по русскому языку для 4 класса.  Jay Teacher Nashville TN. Удивительный мир компьютерных игр.

Компьютерный синдром
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (от англ. addiction — склонность, пагубная привычка; лат. addictus — рабски преданный) — особый тип форм деструктивного поведения, которые выражаются в стремлении к уходу от реальности посредством специального изменения своего психического состояния. Синоним - аддикция. Выделяют основные виды аддикций:
злоупотребление одним или несколькими веществами, изменяющими психическое состояние, напр. алкоголь, наркотики, лекарства, различные яды;
участие в азартных играх, в том числе компьютерных;
сексуальное аддиктивное поведение;
переедание и голодание;
«работоголизм» («трудоголизм»);
длительное прослушивание музыки, главным образом основанной на ритмах.
При формировании аддикции происходит редукция, т.е. упрощение, сглаживание межличностных эмоциональных отношений.
Симптомокомплекс психических нарушений, вызванных чрезмерным увлечением компьютером или Интернетом, описан психиатрами под названием компьютерная и Интернет-зависимость или «компьютерный синдром».
Патологическое влечение к компьютерным играм и Интернету относится к нехимическим или поведенческим аддикциям, то есть зависимостям, не имеющим в основе своей конкретных биохимических субстратов (в отличие от алкоголизма, наркомании, никотиновой зависимости).
1. Воздействие на организм компьютерных игрУченые предприняли попытки изучить последствия компьютеромании на психофизическом уровне и обнаружили следующее.
Физические изменения в организме обусловлены влиянием нескольких факторов:
длительным сидением в однообразной позе;
мерцанием монитора;
электронным излучением.
К последствиям воздействия вышеперечисленных факторов медики относят:
1. Снижение иммунитета (защитных свойств организма) - предрасположенность к инфекциям, онкологическим заболеваниям.
2. Неврологические нарушения - существует ряд наблюдений детских неврологов о развитии судорожных приступов, спровоцированных эффектом «мерцания» монитора и частой сменой изображения во время игры (происходит фотостимуляция судорожной активности головного мозга).
3. Нейровегетативные изменения - к ним относят колебания артериального давления, частоты сердечных сокращений, частоты дыхания, повышение температуры тела, головные боли.
4. Сосудистые нарушения. За счет однообразной позы развиваются застойные явления в сосудах органов, отеки, варикозное расширение вен.
5. Изменение осанки.
6. Нарушение репродуктивной функции.
7. Ухудшение зрения.
8. Эндокринные нарушения.

О вреде компьютерных игр для ребенка.  Наши отвечают: "С первого класса!" Американцы: "Ух ты, а можно посмотреть?"

Так, в Японии исследования выявили, что компьютерные игры стимулируют, например, у детей лишь ограниченный участок мозга, поэтому им нужно больше читать, писать и считать. Кроме того, для стимуляции работы мозга и его нормального развития важно, чтобы дети играли со сверстниками на воздухе и больше общались с другими.
Как утверждают американские учёные, чрезмерное увлечение жестокими компьютерными играми приводит к нарушению передачи импульсов между нервными клетками и замедляет работу мозга (что подтвердили результаты исследований функциональной магниторезонансной томографии, проведённой участвовавшим в исследовании подросткам). Особенно сильно подобное торможение проявляется у тинейджеров с нарушениями в поведении, у которых активность в коре лобной доли (отвечающей в том числе за эмоции и импульсивность) и без того значительно снижена.
По данным статистики, полученным в США, в среднем шестиклассник смотрит телевизор 4 часа в день,— и это не считая того времени, которое он проводит за различными играми перед экраном компьютера или телевизора. Дети признают, что часто играют дольше, чем собирались. Не редко из-за этого они запускают учебу.
По некоторым оценкам, около 40 % американских детей в возрасте от 5 до 8 лет страдают ожирением. К этому, очевидно, располагает недостаточная физическая активность — следствие долгих часов, проведенных за телевизором или компьютером. Одна компания даже разработала специальные тренажеры, на которых можно заниматься, не отрываясь от компьютерных игр. Но разве не лучше было бы посвящать этим играм не так много времени, чтобы его хватало и на другие занятия, необходимые для разностороннего развития личности ребенка?
А вот еще одна опасность, которую таят в себе электронные игры: от долгого сидения перед экраном страдают глаза. Факты говорят о том, что, по меньшей мере, каждый четвертый пользователь компьютера имеет проблем со зрением. Одна из причин кроется в сокращении частоты морганий, что вызывает сухость и раздражение глаз. Когда человек моргает, стимулирует выделение слезной жидкости, которая омывает глазное яблоко, защищая его от загрязнения. Дети, увлекшись, забывают обо всем на свете, и потому могут играть за компьютером часами, почти без перерывов. Это приводит к чрезмерному напряжению глаз и проблемам с фокусировкой. Специалисты рекомендуют через каждый час работы с компьютером делать перерыв на несколько минут.
2. Воздействие на психику. Возникновение игровой аддикцииСегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно - на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от их работоспособности.

Презентация для начальных классов "Компьютерные игры". Автор: Скворцов Даниил Дмитриевич, Размер: 2.76 MB Добавлен: 20.10.2014.

Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. По прогнозам, в ближайшие годы рынок электронных игр будет неуклонно расширяться. В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр; игра становится их основной деятельностью. Круг социальных контактов у них очень узок, вся иная деятельность направлена лишь на выживание, на удовлетворение физиологических потребностей; главным становится удовлетворение потребности в игре на компьютере. Опыт показывает, что многим из них это увлечение отнюдь не идет на пользу, а некоторые серьезно нуждаются в помощи. Большинство из них - люди с известными психологическими проблемами: несложившаяся личная жизнь, неудовлетворенность собой, и, как следствие, потеря смысла жизни и нормальных человеческих ценностей. Единственной ценностью для них является компьютер и всё, что с этим связано.
Для психического здоровья самая большая опасность компьютерных игр заключается в возникновении зависимости. Зависимости от компьютерных игр человек подвержен наиболее сильно, поскольку события в компьютерных играх не повторяются и происходят достаточно динамически, а сам процесс игры непрерывен. До окончания любой игры существуют некие логические стадии, которые, по большей части, достаточно жестко завязаны друг на друге, что заставляет субъекта не отвлекаться, а воспринимать прохождение всей игры от начала до конца, как некий единый процесс
Компьютерные игры, особенно ролевые, являются одним из способов так называемой "аддиктивной реализации", т.е. ухода от реальности.
Полностью погружаясь в игру и достигая в ней определенных успехов, человек реализует таким образом (виртуально) большую часть имеющихся потребностей и игнорирует остальные. В любом обществе находятся люди предпочитающие "убегать" от проблем. Тех, кто в качестве такого способа выбирает алкоголь называют алкоголиками, наркотики - наркоманами, работу - работоголиками, азартные игры - патологическими гэмблерами. Интернет-зависимыми, компьютерные игры - кибераддиктами и т.д. В последнем случае вместо решения проблем здесь и сейчас человек " головой" уходит в компьютерную игру. Там, в игре, ему хорошо: он сильный смелый, вооруженный, успешный... Время, проведенное за игрой, не делает его сильнее и успешнее в реальной жизни. Потому, "выныривая" из виртуального мира в реальный человек испытывает дискомфорт, ощущает себя маленьким, слабым и беззащитным в агрессивной среде. И желает как можно скорее вернуться туда, где он победитель.
Полное погружение в игру создает эффект участия игрока в некой виртуальной реальности, в неком существующем только для него сложном и подвижном процессе. Именно это свойство компьютерных игр не позволяет игроголику прервать процесс для выполнения каких-либо социальных обязательств в реальной жизни. Некоторые из них просиживают за компьютером ночами напролет, выпадая из реальной жизни. Окружающие беспокоятся, но зачастую не знают, что предпринять. Один юный любитель компьютерных игр сказал: «Когда я общаюсь с людьми в сети, то кажусь им умным и элегантным. А когда они видят меня в жизни, они советуют мне похудеть».
Таким образом человек уходит от реальности в вымышленный мир. Вот какую меткую характеристику дает любителям компьютерных игр один обозреватель: «Для сетевого игрока вымышленный мир гораздо привлекательнее реального. Жизнь вне игры у него сводится лишь к зарабатыванию минимума средств, необходимых для продолжения игры».
Само собой, разработчики подобных программных продуктов заинтересованы в том, чтобы игра увлекала настолько, насколько это возможно. Задача производителей игрового программного обеспечения - создать максимальный эффект "погружения", чтобы при выпуске очередной серии, человек, зависимый от компьютерных игр, не раздумывая, купил именно их продукт.
Компьютерные разработки направлены на улучшение передачи мультимедийных эффектов, что непосредственно связано с игровыми процессами. Сегодня существует множество способов создания эффекта участия игрока в процессе, начиная от логики игры (от первого лица, командная игра и проч.) и графического исполнения (трехмерная графика, изометрический вид) до музыкального сопровождения (оцифрованный голос, психологически интригующая или напряженная музыка) и натуральных звуковых эффектов.
Увлечение компьютерными играми - это не пристрастие к какой-либо одной компьютерной игре, поскольку это скорее психологическая "цепная реакция". Пройдя одну игру в каком-либо жанре, который понравился больше всех, игроголик ищет другие игры этого же жанра, сделанные в идентичной стилистике и не уступающие по психологическому напр

Описание классификаций различных компьютерных игр, аркадной направленности  Яркие представители этого класса игр - VirtuaCop, Time Crisis, House of the Dead.


1. Компьютерные игры. 1.1 Происхождение компьютерных игр.  классификации компьютерных игр (RPG - Role Playing Game) и понимание этого класса игр в

Детская компьютерная игра по изучению английского языка для школьников младших классов. MUZZY Interactive - Level 1 - Маззи.


Тема работы: Влияние компьютерных игр на детей. Выполнил: Красиков Елисей 4А. (Фамилия, имя ученика, класс).28 мая 2015


Помните также о том, что компьютерные игры, насколько  Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

7 класс • Технология 8 класс • Технология 9 класс • Технология 10-11 класс • Игры и викторины  Компьютерные программы | рабочая программа. Уважаемые коллеги!


Проект (7 класс) на тему: Социальный проект"Компьютерная зависимость подростков".  Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры26 мая 2013


1.4.1.3. Защита от компьютерных вирусов.  На базе этого класса ЭВМ строятся автоматизированные рабочие места (АРМ) для специалистов различного уровня

Создание компьютерных игр. 1. Задания в ситуациях-4 (3 класс) 2. Компьютерные игры 3. Порядок действий при создании игр 4. Программы для создания


Компьютерные игры (КИ) заняли прочное место в программном обеспечении ЭВМ.  “Головоломки” - чаще всего принадлежат к классу “добрых” игр, так как обычно


3. Влияние компьютерных игр на человека.  Это целый класс фанатов компьютерных игр.

Список лучших игр. Энциклопедия компьютерных и видео игр всех времен и форматов от уже изданных игр, до самых ожидаемых игр 2015 - 2016 годов.


Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов. Компьютерные игры выбирают как способ организации досуга люди разного


4.3. Инди-игра (независимая игра, малобюджетный класс).  Возможно, если бы не существовало компьютерных игр, то и сами компьютеры остались бы в виде

Зарабатываем «жизни»: влияние компьютерных игр на интеллектуальное развитие ребенка.  Компьютерный дизайн (9-11 класс).


Пользователей ждут восемь уникальных классов.  Игры компьютерные и консольные. Лучше игры на ПК или на консоль?


Классика компьютерных игр. Раздел посвящён старым играм и играм, выпущенным до 2006 года.

Компьютерные игры. Платформы. Игра для игрового автомата.  Программирование игр. Дизайн уровней. Искусство в компьютерных играх.


роли компьютерных игр в жизни меняется в зависимости от возраста, (младшие классы рассматривают игры как развлечение – 79% - старшие как отдых – 50%).


С компьютерными играми я познакомился еще в школьные годы. Тогда, в середине 90-х, не было какого-то единого игрового сообщества, компьютерные классы 6 февраля 2015

I. Виды компьютерных игр. Все дети любят играть.  Мы решили выяснить отношение взрослых и учащихся начальных классов к компьютерным играм.


* - для учащихся VI класса и старше – до 90 минут. Недопустимо отводить время всего занятия для проведения компьютерных игр с навязанным ритмом.


Виды компьютерных игр, их вред и польза.  Компьютерные игры делятся на несколько основных классов

1. Воздействие на организм компьютерных игр.  Это единственный класс ролевых игр, где роль не задается конкретно, а воображается играющим.


Влияние компьютерных игр на личность школьника исследовательский проект. Автор: Савилов Николай Павлович, ученик 10 класса руководитель: Давыдова Н.И


В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр. Общение с этими людьми показывает 6 июня 2004

классификацию компьютерных игр. 5. Проведём социалогический опрос среди учащихся 9-10 классов.


Классы компьютерных и мобильных игр: 1. Хардкор — «тяжелое» слово, которому на сто процентов соответствует большее число игр этого класса.


Самая полноводная река в мире компьютерных игр - трехмерные шутеры. Особенно современные. Знакомьтесь - столпы жанра!

Влияние компьютерных игр на подростков.  Под «компьютерными играми» подразумевают широкий класс программ и технических устройств, на которые они


Программно-методический комплекс для компьютерной поддержки учебного процесса в 1-4 классах  В своем составе имеет также набор развивающих игр для развития


Приглашаем вас принять участие в мастер-классе по теме «Разработка компьютерных игр».

Классификация компьютерных программ и игр.  К этому классу относятся игры, связанные с формированием у детей начальных математических представлений; с


Очень интересной темой в компьютерных играх является, в принципе, сам процесс  Возможности, предоставляемые программами класса традиционных игр, стандартны.


о компьютерном классе. В детском саду создан современный компьютерный класс.  Специально созданные компьютерные игры спроектированы так, что

Компьютерные игры как новый вид развивающего обучения.  Возможности практического применения игровых технологий в младших классах средней


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43