корпоративный блог сочи
Это интересно!!!
корпоративный блоги

корпоративный блог примеры

(Из книги Blog Rules Нэнси Флин).  Корпоративный блог — признак того, что компания «продвинутая».

ВСЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КУРСЫ
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
к содержанию
Корпоративный блог в информационной войне и кризисной ситуации
Пока организация никому в негативном плане не интересна, корпора-тивный сайт и дружественные Интернет-СМИ свободно распространяют о ней вполне контролируемый PR.
Во время информационной войны начинают проявлять себя недруже-ственные Интернет-СМИ, Интернет-форумы и блоги. Эти ресурсы активно взаимодействуют между собой, создавая резонанс. Работа недружественных Интернет-СМИ получает информационную подпитку из форумов и блогов. А форумы и блоги могут быстро подхватить и «разогнать» информацию, опуб-ликованную в Интернет-СМИ.
Поступление и распространение информации на форумы и в блоги не контролируется практически никем. Традиционно степень доверия людей (а в данном случае, и поисковых машин) к неформальным информационным потокам высока. Поэтому этот канал можно достаточно продуктивно исполь-зовать для информационных вбросов различного характера. Фактически, со-циальные сети (и блогосфера, в частности) являются каналом, аналогичным слухам в реальном пространстве.
Другое крайне важное свойство блогосферы – это огромная скорость распространения информации. Поэтому организация, пытающаяся через кор-поративный сайт или традиционные СМИ давать ответ информации на бло-гах и форумах, обречена на проигрыш. Почему? Во-первых, скорость появ-ления на корпоративном сайте информации во много раз ниже, чем скорость появления и распространения информации на форумах и в блогах. Это связа-но с тем, что сайт является официальным представительством организации в Интернете и всю информацию, размещаемую в нем, нужно согласовывать. Во-вторых, многие вопросы, которые требуют реагирования, по своему мас-штабу просто «не дотягивают» до того, чтобы быть размещенными на корпо-ративном сайте. «В-третьих» касается нейтрально настроенных СМИ: умело построенная информационная атака, на которую организация не смогла от-реагировать оперативно, вполне может изменить точку зрения нейтрально настроенных традиционных СМИ в невыгодную для вас сторону.

В начале сентября компания Microsoft Russia запустила HR Blog.  «Возможно, наткнувшись на корпоративный блог и увидев на нашу „закулисную“ жизнь

Что же делать?
Высокая степень доверия и высокая скорость распространения инфор-мации в блогосфере делают корпоративный блог практически уникальным информационным инструментом в кризисной ситуации. Тот самый блог, ко-торый в «мирное время» служил культурной программе и налаживал обрат-ную связь с целевой аудиторией, в военный период превращается в площадку «противоракетной системы обороны», с которой можно даже наносить упре-ждающие удары, запуская в блогосферу нужную вам информацию.

Главная О компании Турагентствам и туристам Блоги.  Корпоративный блог. Секретное оружие фирмы "Орфей".

Официальные лица и официальные информационные ресурсы, пока у них нет четкой картины происходящего, вряд ли смогут дать четкие коммен-тарии о происходящем, не рискуя ухудшить положение. Возрастает вероят-ность возникновения информационного вакуума, который неизбежно запол-нится слухами – как правило, генерируемыми и направляемыми вашими про-тивниками.
Корпоративный сайт, в такой ситуации, должен «сохранять лицо». Что касается корпоративного блога, то, с одной стороны, он является носителем корпоративной политики и проводником корпоративного мнения. С другой, – не в полной мере официальный источник информации. Поэтому вполне мо-жет и должен незамедлительно ввязаться в информационную войну. Доста-точно большая, еще в «мирное время» изначально заявленная «неформаль-ность» корпоративного блога – его преимущество в начале информационной войны. Более того, от информации, которую выдали на страницы сайта, очень сложно (практически невозможно) отказаться впоследствии. А вот ин-формацию, представленную мнениями «рядовых членов организации» мож-но и опровергнуть в официальном источнике, и даже «наказать виновных» (если возникнет необходимость).
Формат корпоративного блога позволяет
• затеять дискуссию, в которой могут сталкиваться полярные мнения «рядовых» блогеров, запутывая нападающую сторону;
• высмеивать высказывания врагов;
• предъявлять юридически ничтожные, но понятные всем доказательства.
Вокруг корпоративного блога можно очень быстро выстроить группи-ровку «боевых блогов», задачей которых будет разгон малозначительной ин-формации, предназначенной для того, чтобы «задвинуть» весь массив ин-формационного негатива как можно глубже, приостановить его распростра-нение в сети Интернет, убрать с поля зрения традиционных СМИ и целевой аудитории.
Можно организовать и поэтапный «разгон» контринформации. Техно-логия проста: политкорректно поданная на корпоративном блоге информация подхватывается и продвигается «боевыми блогами» в жесткой форме.

Год назад я получил первые переводы книги Blog Rules автора Нэнси Флин.  Поэтому книга выходит, на русском языке будет называться «Корпоративные блоги.12 марта 2008


600х300 Advmaker ClickUnder SEO Острова Яндекс баннер блог видеореклама выплаты инструкция обучение общение партнерская программа партнеры яндекс.деньги.

Корпоративный блог. Октябрь 21, 2015.  InfoWatch, лидер российского рынка систем защиты корпоративной информации от внешних и внутренних угроз, выступит в


Корпоративный блог. Топики. Блоги. Люди. Активность.


Но если задуматься над тем, что собственные корпоративные блоги (англ. blog от web log – «сетевой журнал или дневник событий»

Блог. Зарабатывайте с нами. Помощь.


Корпоративный блог: прямой диалог с клиентом. Предко С.С., магистрант 2 курса Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры менеджмента 1 апреля 2012


Корпоративный блог компании на MMGP.ru – лучшая визитная карточка вашего бизнеса! Имя.

Всё самое интересное из жизни компании «Яндекс» и её сервисов


3. Повышение корпоративной репутации на рынке. Пока в Рунете свой корпоративный блог имеет не каждая компания. 9 апреля 2008


Корпоративный блог партнёрской сети МиксМаркет. 0.

Корпоративный блог очень эффективен при использовании его вместе с так называемыми "боевыми блогами" - блогами


Блог мы открыли в августе 2003, и это был первый корпоративный блог в русскоязычном интернете.


Зачем компании нужен корпоративный блог. Блог — это статусный инструмент. Он формирует ореол экспертности вокруг компании23 мая 2013

Наибольшее число корпоративных блогов появилось в 2008 году, увеличив общее число блогов компаний более чем в 2 раза.


Корпоративный блог Equity. Традиционный обзор новостей, событий и обсуждений форума прошедшей недели, а также всего нового


Прежде чем завести корпоративный блог. Выберите проект, где вы будете вести блог. Раньше на Хабрахабре писали обо всём

Корпоративный блог – неотъемлемая часть работы любого пиарщика.  Что может корпоративный блог Блоги привлекают трафик.


Корпоративный блог. В блоге компании «ИНФРАХИМ» публикуются и обсуждаются статьи о лакокрасочных материалах, пожарной безопасности, огнезащите


Как вести корпоративный блог? Для чего он нужен и почему помогает привлечь новых клиентов в бизнес? Узнайте об этом из новой электронной книги «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»!

О блогах. Корпоративный блог – Интернет-журнал, издаваемый организацией, и используемый ею, как для связи с партнерами, клиентами


Корпоративный блог – это не просто страничка куда вы будете писать ваши мысли и чувства. Это часть вашей компании или собственного дела. Относиться к такому виду блогов стоит очень внимательно, а значит, и писать в него стоит, подумав.


Корпоративный блог Центра Высоких Технологий.

На первый взгляд одним из самых простых способов расширить своё присутствие в интернет является ведение корпоративного блога.26 августа 2011


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43