методы построения алгоритмов рекурсивные эвристические
Это интересно!!!
методы построения алгоритмов теория алгоритмов

методы построения алгоритмов ориентированные на структуры данных

Методы построения конечных автоматов на основе эволюционных алгоритмов. Царев Федор Николаевич, 28.09.2012.28 сентября 2012

Подобные документы
1. Особенности изучения алгоритмизации программирования в основной школе
Алгоритмическая содержательная линия школьного курса программирования, средства формализованного описания действий исполнителя. Методика изучения раздела "Алгоритм и исполнители" в курсе информатики. Основные формы представления циклического алгоритма.
курсовая работа [363,8 K], добавлен 06.02.2014
2. Методика изучения разделов школьного курса русского языка
Задачи изучения фонетики, совершенствование произносительно-слуховой культуры речи учащихся при произнесении и воспроизведении высказываний. Методика изучения словообразования в школе. Лингводидактические основы школьного курса морфологии и синтаксиса.
конспект произведения [100,4 K], добавлен 12.01.2015
3. Методика изучения темы "Циклы" в курсе информатики и ИКТ
Анализ учебных пособий по информатике: Угринович Н.Д., Макаров Н.В., Семакин И.Г. Методика преподавания темы "Циклы" в базовом курсе информатики. Применение методики построения алгоритмов по теме "Циклы" на конспекте урока и лабораторной работе.
курсовая работа [621,6 K], добавлен 07.07.2012
4. Методические особенности изучения темы "Земноводные" в школьном курсе биологии
Лягушка — обитатель воды и суши. Ее образ жизни, внешнее и внутреннее строение. Методика преподавания темы "Класс земноводные" в школе. Разработка уроков по данной теме. Игра "Зоологический калейдоскоп" по теме "Земноводные", составление кроссвордов.
курсовая работа [2,2 M], добавлен 29.05.2010
5. Особенности преподавания темы "Основы алгоритмизации и программирования" в школьном курсе информатики
История и роль школьного предмета "Информатика". Общие вопросы изучения алгоритмизации и программирования в школьном курсе информатики. Основные методы преподавания темы "Основы алгоритмизации и программирования". Разработка урока по исследуемой теме.
курсовая работа [55,5 K], добавлен 22.11.2011
6. Разработка методических рекомендаций по обучению Excel на профильных курсах информатики
Методы и приёмы преподавания темы: "Табличные процессоры Excel". Разработка примерной программы курса "Технология обработки числовых данных" на профильных курсах информатики. Тематическое содержание курса информатики в старшей школе на профильном уровне.
курсовая работа [334,4 K], добавлен 24.06.2011
7. Преподавание информатики в школе
Теория и методика обучения информатике и информационно-коммуникационным технологиям в школе. Методы организационной формы обучения. Средства обучения информатики. Методика преподавания базового курса. Обучение языкам программирования, обучающие программы.

IV Методы построения и анализа алгоритмов Введение. 16 Динамическое программирование 16.1. Перемножение нескольких матриц 16.2.

учебное пособие [2,1 M], добавлен 28.12.2013
8. Методика изучения информационных технологии в рамках школьного курса информатики
Изучение информационных технологий в рамках школьного курса информатики. Понятие информационных технологий и их значение в современном обществе. Принципы и методы отбора содержания курса информационные технологии. Основы построения информационной модели.
дипломная работа [630,8 K], добавлен 30.03.2011
9. Применение алгоритмического метода при изучении неравенств
Из истории алгоритмов. Формирование умений и навыков. Понятие алгоритма. Этапы алгоритмического процесса. Свойства алгоритма. Классификация алгоритмов. Этапы изучения алгоритма в школе. Особенности изучения темы "Неравенства".
дипломная работа [164,4 K], добавлен 08.08.2007
10. Методика изучения информационных технологий в рамках школьного курса информатики
Количество и качество информации. Информационные ресурсы общества. Классификация современных информационных технологий, история их развития. Структура и содержание изучения курса "Информационные технологии". Основы построения информационной модели.
дипломная работа [748,1 K], добавлен 20.10.2011
Другие документы, подобные Методика изучения темы: "Алгоритмы"
Страница: 1 2
Размещено на http://www.allbest.ru/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГОУ ВПО «Калужский государственный университет
им. К.Э. Циолковского»
Физико-технический институт
Кафедра инженерных и технологических дисциплин
Курсовая работа
по курсу «Методика обучения информационным технологиям»
Тема: Методика изучения темы: «Алгоритмы»
Выполнила:
Мелешенко Мария Сергеевна
Научный руководитель:
Н.В. Тимошина
Калуга 2013
Содержание
Введение
1. Методика преподавания темы «Алгоритмы» в курсе информатики
1.1 Методика преподавания курса информатики
1.2 Методика введения понятия алгоритм
1.3 Обучение методам построения алгоритмов
2. Разработка уроков по теме «Алгоритм»
2.1 Урок информатики в 9-м классе по теме "Понятие алгоритма"
2.2 Урок информатики в 10 классе «Типы алгоритмических структур»
2.3 Методические рекомендации учителю информатики при обучении темы «Алгоритмы»
Заключение
Список использованной литературы Введение
В связи с изучением базового курса предмета в 7-9 классах, программирование в 9 классе стало изучаться в меньшем объеме, на уровне знакомства с одним из языков программирования, но основные конструкции языка были востребованы в некоторых других разделах информатики (устройство компьютера, логика, электронные таблицы). У детей сложилось не однозначное отношение к изучению темы. Некоторые считали, что информатику можно знать без темы «Алгоритмизация и программирование», хотя значимость темы никто не отрицал. Поэтому, как выход из положения, считаю, что практическое применение и дополнительные часы для работы можно найти при изучении темы «Моделирование». Например, при обработке табличного типа данных в программных средах Excel, Word и Pascal. Если учесть, что объектно-ориентированное программирование продолжает изучаться в 10-11 классах (Н.Угринович Информатика и информационные технологии), то считаю, что при правильной методике преподавания, ученики должны получить необходимый объем знаний по этой теме. Актуальность: В течение всего периода преподавания информатики в школе (с 1985 года) актуальность темы «Алгоритмизация и программирование» претерпела значительные изменения. В силу некоторых обстоятельств: наличия теоретической базы предмета и технического обеспечение кабинета информатики, значимость преподавания темы в период с 2005 года по 2010 год значительно снизилась. Точнее надо сказать, уменьшилось количество уроков, отводимых на изучение этой темы в старших классах. Большая часть времени отводится на преподавание тем цикла «Информационные и коммуникационные технологии». Наряду с этим нисколько не изменились требования к уровню усвоения знаний и умений этого раздела программы по информатике, так как он остается основой фундаментальных знаний по предмету. Т ема курсовой работы: методика изучения темы «Алгоритмы». Цель работы: изучение методики обучения учащихся по теме «Алгоритмы». Задачи: 1. изучить общие сведения о методике преподавания информатики и темы «Алгоритмы»;

§4. Методы разработки сложных алгоритмов. §5. Алгоритмы и процессы  набора символов – алфавита и строгих правил построения команд – синтаксиса.

2. разработать 2 урока по данной теме;
3. составить методические рекомендации учителю информатики по преподаванию темы «Алгоритмы». Методы исследования: анализ теоретических источников и публикаций по теме, обобщение и интерпретация результатов исследования, формулирование методических рекомендаций, разработка уроков по изученной теме. 1. Методика преподавания темы «Алгоритмы» в курсе информатики 1.1 Методика преподавания курса информатики
Цели образования являются прерогативой государства, которое на основе действующей законодательной базы формирует общие принципы своей педагогической политики. Согласно Статье 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» в числе таких принципов на первом месте стоит «...гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности и любви к Родине»[3]. Образование в России имеет целью становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными, социальными группами.[4].
Главные задачи общеобразовательной школы:
формирование научного миропонимания, политической, экономической, правовой культуры, гуманистических ценностей и идеалов, творческого мышления, самостоятельности в пополнении знаний;
выработка у молодежи осознанной гражданской позиции, человеческого достоинства, стремления к участию в демократическом самоуправлении, ответственности за свои поступки. Данные задачи справедливы и для школьного курса Информатики и ИКТ. Общие цели, которые ставятся перед системой общего школьного образования: образовательные и развивающие цели; практические цели; воспитательные цели. Образовательная и развивающая цель обучения информатике в школе - дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ науки информатики. Практическая цель школьного курса информатики - внести вклад в трудовую и технологическую подготовку учащихся, т.е. вооружить их теми знаниями, умениями и навыками, которые могли бы обеспечить подготовку к трудовой деятельности после окончания школы.
Воспитательная цель школьного курса информатики обеспечивается, прежде всего, тем мощным мировоззренческим воздействием на ученика, которое оказывает осознание возможностей и роли вычислительной техники и средств информационных технологий в развитии общества и цивилизации в целом.
Все эти цели очень тесно связанны между собой, достижение каждой из них не возможно без достижения остальных. По отдельности же эти цели не могут быть достигнуты.
Данные три цели расплывчаты, но при переложении их на уроки информатики получаются конкретные цели. Их проектирование должно основываться, прежде всего, на анализе фундаментальных основ науки информатики, ее положение среди других наук и роли, которую она выполняет в обществе

Задача построения телефонной сети. Алгоритм Крускала (с ребрами графа).  задачи (в частности к этому методу можно отнести рекурсию-Ханнойская Башня).


10.4. Методы построения алгоритмов БПФ-m для обработки вещественных данных. Пусть массив входных данных является вещественным, т.е

Его основу составляет триада : модель — метод ( алгоритм ) — программа .  Обычно построение численного метода для заданной математической модели разбивается


методов решения задач прогнозной аналитики являются методы построения  Такие алгоритмы называются «жадными». Именно такой алгоритм мы и рассмотрим. 3 ноября 2015


Алгоритмы прямого построения триангуляции Делоне — трудоёмкость .  Алгоритмы, методы, исходники. Множество алгоритмов с примерами их реализации.

Секция : Моделирование. Выпускная работа «. Методы и алгоритмы построения элементов систем.


Алгоритм Хаффмана — алгоритм построения кода при помощи кодовых деревьев.  Алгоритмы, методы, исходники. Множество алгоритмов с примерами их реализации.


Можно дать и более строгое определение - Алгоритм - это метод (способ) решения задачи  Можно сформулировать общие правила построения алгоритма задачи

1Построение алгоритма задачи (метод и задача выдаётся индивидуально) 2Написание реферата по теме: «Модели вычислений».


Сегодня мы поговорим об одном из классических методов интеллектуального анализа данных (англ. data mining) – построении деревьев решений, расскажем о его основных принципах и подробнее остановимся


Глава 5. методы построения алгоритмов. 5.1. Основные понятия структурного программирования.

Астрономические системы отсчета и методы их построения.  Логика высказываний Алгоритм построения. Блок-схемы алгоритмов.


В связи с этим возможны два пути в построении алгоритма: •«сверху вниз» сначала строится  Первый подход еще называют методом последовательной детализации.


17. Разработка алгоритма методом последовательной детализации. 12.  В них есть все необходимые управляющие конструкции для структурного построения программы.

В ней разбираются важнейшие классы быстрых алгоритмов и приемы их построения.  Методы построения и анализа алгоритмов.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43