несколько буферов обмена excel
Это интересно!!!
несколько буферов обмена в windows 7

несколько буферов копирования

Re: несколько буферов в один(С++) [new]. MasterZiv Member. Откуда: Питер Сообщений: 28544.

Гуманитарные науки
Иностранные языки
Искусство. Культура
История
Психология
Русский язык
Философия. Логика. Этика
Прочие гуманитарные
Естественные науки
Астрономия
Биология
Геология
Математика
Механика
Физика
Химия
Экология
Прочие естественные
Общественные науки
Безопасность жизнедеятельности
Военная подготовка
Педагогика
Право. Юриспруденция
Социология. Политология
Физическая культура
Экономика
Экскурсоведение. Туризм
Прочие общественные
Технические науки
Информатика. Вычислительная техника
Промышленность. Энергетика
Радиоэлектроника. Связь
Строительство
Теория управления
Электротехника
Прочие технические
end;
Здесь исчез цикл ожидания, вместо него — однократная проверка готовности и оператор возврата, если не готово.
Куда, собственно, происходит возврат? Чтобы это понять, надо вспомнить, что данный фрагмент — явно не единственная программа, работающая в данный момент на ЭВМ. Очевидно, операция вывода была начата операционной системой по запросу какой-то программы. Данный фрагмент был вызван как подпрограмма ОС, и возврат означает передачу управления ОС. Как система распорядится полученным временем? Это уже совсем другой вопрос, не связанный с вводом/выводом. Например, ОС может переключиться на другой процесс. Или, от нечего делать, запустить экранную заставку либо программу самотестирования.
Но как же быть с брошенной на полпути операцией вывода? Для ее возобновления будет использовано аппаратное прерывание, которое должно выдать устройство X при переходе в состояние готовности. Системный обработчик прерывания должен будет передать управление по адресу, обозначенному меткой X _ INT. После нелишней дополнительной проверки готовности программа вывода передаст очередной байт на устройство, затем снова проверит готовность и, возможно, вновь вернет управление системе. Таким образом, выполнение ввода/вывода разбивается на отдельные интервалы работы при готовности устройства, перемежающиеся работой системы, пока устройство не готово.
Для устройств, использующих контроллер ПДП, возможные варианты организации работы остаются, по сути, теми же, но только используются гораздо более крупные операции: вместо ввода или вывода одного элемента данных выполняется ввод/вывод целого блока данных, и только после этого контроллер переходит в состояние готовности и генерирует прерывание. 2.5.2. Активное и пассивное ожидание
Поговорим подробнее об одном важном различии между способами ввода/вывода по опросу готовности и по прерываниям.

Улучшаем буфер обмена Windows. Однажды воспользовавшись, лет 8-10 назад, пользуюсь до сих пор небольшим приложением Punto Switcher — punto.yandex.ru.

Основной особенностью ввода/вывода по опросу готовности является цикл ожидания. Если выполняется ввод или вывод на медленное устройство (например, матричный принтер), то этот скромно выглядящий цикл будет занимать, мягко говоря, 99% всего времени работы процессора. Если происходит ожидание ввода с клавиатуры, то процессор вообще не будет делать ничего полезного, пока пользователь не удосужится нажать клавишу.
Такое абсурдное использование процессора может быть оправдано разве что в том случае, если для него нет никакой более полезной работы. Это возможно в случае однозадачной ОС, когда работающая прикладная программа не может продвигаться дальше, пока не завершена операция ввода/вывода. В этом случае ввод/вывод по опросу не лишен определенных достоинств: он не связан с обработкой прерываний, которая требует некоторого времени, а потому замедляет реакцию на переход устройства в состояние готовности.
Способ ожидания программой некоторого события, основанный на постоянной циклической проверке ожидаемого условия, называется активным ожиданием (busy waiting). Это понятие применяется не только по отношению к вводу/выводу, но и во многих других ситуациях, возникающих при работе системных и прикладных программ.
Если рассматривается многозадачная ОС, в которой может быть несколько активных задач одновременно, то активное ожидание становится совершенно неприемлемым. В этом случае расход процессорного времени на выполнение циклического опроса наносит прямой ущерб другим программам, которые могли бы использовать это время более осмысленно. Поэтому при разработке многозадачных систем, как при вводе/выводе, так и в некоторых других ситуациях, обязательно реализуется пассивное ожидание, т.е. такая реализация ожидания, при которой ожидающая программа не затрачивает процессорного времени. Для реализации пассивного ожидания всегда в той или иной форме используются аппаратные прерывания. Частным примером пассивного ожидания является рассмотренный выше ввод/вывод по прерываниям. 2.5.3. Синхронный и асинхронный ввод/вывод
Программист, разрабатывающий прикладные программы, не должен думать о таких вещах, как способ работы системных программ с регистрами устройств. Система скрывает от приложений детали низкоуровневой работы с устройствами. Однако различие между организацией ввода/вывода по опросу и по прерываниям находит определенное отражение и на уровне системных функций, в виде функций для синхронного и асинхронного ввода/вывода.
Выполнение функции синхронного ввода/вывода включает в себя запуск операции ввода/вывода и ожидание завершения этой операции. Только после завершения ввода/вывода функция возвращает управление вызвавшей программе.

В предыдущем разделе мы использовали "view", чтобы редактировать несколько буферов. Vim называет эти "views" окнами.

Синхронный ввод/вывод — это наиболее привычный для программистов способ работы с устройствами. Стандартные процедуры ввода/вывода языков программирования работают именно таким способом.
Вызов функции асинхронного ввода/вывода означает только запуск соответствующей операции. После этого функция сразу возвращает управление вызвавшей программе, не дожидаясь завершения операции.
Рассмотрим, например, асинхронный ввод данных. Понятно, что программа не может обращаться к данным, пока нет уверенности, что их ввод завершен. Но вполне возможно, что программа может пока что заняться другой работой, а не простаивать в ожидании.
Рано или поздно программа все-таки должна приступить к работе с введенными данными, но предварительно убедиться, что асинхронная операция уже завершилась. Для этого различные ОС предоставляют средства, которые можно разбить на три группы.
· Ожидание завершения операции. Это как бы «вторая половина синхронной операции». Программа сначала запустила операцию, потом выполнила какие-то посторонние действия, а теперь ждет окончания операции, как при синхронном вводе/выводе.
· Проверка завершения операции. При этом программа не ожидает, а только проверяет состояние асинхронной операции. Если ввод/вывод еще не завершен, то программа имеет возможность еще какое-то время погулять.
· Назначение процедуры завершения. В этом случае, запуская асинхронную операцию, программа пользователя указывает системе адрес пользовательской процедуры или функции, которая должна быть вызвана системой после завершения операции. Сама программа может больше не интересоваться ходом ввода/вывода, система напомнит ей об этом в нужный момент, вызвав указанную функцию. Этот способ наиболее гибкий, поскольку в процедуре завершения пользователь может предусмотреть любые действия.
В Windows прикладной программе доступны все три способа завершения асинхронных операций. В UNIX асинхронных функций ввода/вывода нет, однако тот же эффект асинхронности может быть достигнут иначе, путем запуска дополнительного процесса.
Асинхронное выполнение ввода/вывода позволяет в некоторых случаях повысить производительность работы и обеспечить дополнительные функциональные возможности. Без такой простейшей формы асинхронного ввода, как «ввод с клавиатуры без ожидания», были бы невозможны многочисленные компьютерные игры и тренажеры. В то же время логика программы, использующей асинхронные операции, сложнее, чем при синхронных операциях.
А в чем заключается упомянутая выше связь между синхронными/асинхронными операциями и способами организации ввода/вывода, рассмотренными в предыдущем пункте? Ответьте сами на этот вопрос. 2.6. Буферизация и кэширование 2.6.1. Понятие буферизации
Буферизацию в самом широком смысле можно определить как такую организацию ввода/вывода, при которой данные не передаются непосредственно с устройства в заданную область памяти (или из области памяти на устройство), а предварительно направляются во вспомогательную область памяти, называемую буфером. Как правило, организуемые системой буферы невидимы для прикладного программиста, он получает данные как готовый результат. Нередко данные «по дороге» проходят через несколько буферов разного назначения.
Существует несколько причин для использования буферизации, важнейшие из которых рассмотрены ниже. 2.6.2. Сглаживание неравномерности скоростей процессов
Достаточно часто в работе ОС встречается ситуация, когда один процесс порождает данные, которые должны оперативно обрабатываться другим процессом. В качестве примера можно привести прием по сети данных, которые должны обрабатываться браузером или другой прикладной программой.
Скорость приема данных очень неравномерна: интервалы времени интенсивного поступления данных перемежаются с интервалами простоя. Обработка данных прикладной программой тоже не обязательно идет с постоянной скоростью. В результате, хотя средняя скорость обработки может быть вполне достаточной, не исключено, что в некоторые моменты обрабатывающая программа будет «захлебываться» данными. Это может привести к потере части данных, не успевших пройти обработку.
Стандартным решением в этой ситуации является использование буфера, размер которого достаточно велик, чтобы вместить все данные, ожидающие обработки. Чем больше буфер, тем меньше вероятность потери данных из-за его переполнения. 2.6.3. Распараллеливание ввода и обработки
Во многих вычислительных системах имеются аппаратные возможности совместить во времени выполнение операций ввода/вывода и обработку данных процессором. Чтобы использовать эти возможности, данные при вводе направляются в буфер. После заполнения буфера его данные пересылаются в обрабатывающую программу, а их обработка выполняется параллельно с накоплением следующей порции данных в буфере.
Еще более эффективна схема работы с двумя переключаемыми буферами. Пока в первом буфере накапливаются вводимые данные, предыдущая порция

Она полезна для создания нескольких буферов с оболочкой: если вы переименуете буфер `' и снова сделаете M-x shell


Зачем нужен менеджер буфера обмена Comfort Clipboard?  Мультиязычность: поддержка нескольких языков.

Точно так же, как и в случае инверторов с ОК (см. рис. 3.5), выходы нескольких буферов с ОК могут объединяться для получения функции "Монтажное И"


Форумы / DirectX API. Несколько буферов.  Нужно сцену с несколькими объектами нарисовать (ландшафт и несколько тачек).


4) Подготавливаем один или несколько буферов к передаче драйверу посредством функции waveInPrepareHeader.

Под MRT(Multiple Render Targets) понимается возможность одновременного рендеринга сразу в несколько цветовых буферов, а не в один, как обычно происходит.


Вот несколько команд для уничтожения буферов  Действия над несколькими буферами. Меню буферов похоже на "Dired для буферов".


Стандартный буфер обмена в MS Office и в Visual studio имеет несколько важных недостатков. Во-первых, число запоминаемых фрагментов ограничено.

Ctrl+X - вырезать выделенные объекты в буфер обмена (для перемещения).  4. В результате за несколько секунд мы получаем нужный нам текст в Блокноте


Перевод с английского к.т.н. Крюкова А.В. Буфер сверхоперативной паляти (КЕШ).  Один дисковый блок не может быть одновременно отображен в несколько буферов.


устройство коммутации, содержащее шины временных интервалов и несколько буферов (РФ № 2291479).

Но, например, Microsoft Office содержит несколько буферов, поэтому может хранить одновременно несколько фрагментов информации.


multiClipboard - небольшая программа для работы с несколькими буферами обмена. Позволяет использовать до 10 дополнительных буферов обмена


Описание: Программа организовывает 5 буферов обмена, это избавляет от работы по 100 раз бегать из окна в окно чтобы скопировать текст. 2 мая 2013

За общепринятым понятием буфер кадра в OpenGL скрывается не один, а несколько буферов – цвета, трафарета, глубины и аккумулятора (накопления).


10.11. Несколько буферов. Во многих программах, обрабатывающих какие-либо данные, можно встретить цикл вида.


Более того, в Emacs есть несколько специальных буферов, которые не содержат файлы, а предназначены для других целей.

Конечно, есть программы, которые позволяют это делать, но раз уж PS работает с буфером - может, сделать и здесь несколько буферов обмена?


Хочу найти программку, которая позволит забиндить еще несколько кнопок, таких как ctrl+c, чтобы было несколько буфером обмена.


Не каждый продвинутый пользователь знает, что в буфере обмена можно хранить сразу несколько буферов. 2 февраля 2013

всем привет может вопрос и глупый, но очень интересует есть ли софт или способ копировать несколько разных текстов/файлов в буфер обмена 6 января 2013


Если к этому ещё добавить способность хранить информацию несколько дней, то буферу обмена, способному все это делать «не будет цены»!


Менеджеры буфера обмена. Буфер обмена является универсальным  программе, на наш взгляд, организована несколько запутанно, что усложняет ее применение.

Между тем практически всем пользователям нередко нужна возможность работать сразу с несколькими записями из буфера обмена.18 января 2012


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43