переговоры пилотов и диспетчеров перед катастрофой
Это интересно!!!
переговоры пилотов и диспетчеров слушать онлайн слушать

переговоры пилотов и диспетчеров слушать онлайн слушать видео

1.Трансляция переговоров пилотов с Шереметьево http…12 ноября 2011

Статус: Offline Ужасно, разговор каждый о своем и ни о чем. Это же почти авиакатастрофа...
Надо отдать должное выдержке экипажу швейцарского борта, наши бы давно трехэтажным диспетчеров обложили...
Интересно, каким образом экипаж и бортпровдники должны обеспечивать безопасность полета,когда на земле неучи сидят???
И здесь беда не только с английским, но и с фразеологией радиообмена.
... у Вас проблема, потому что Вы птичку поймали ? или это... two engine problems...(28 проблем), тьфу позорище...
Может диспетчер пописать отошел, а это дворник какой-то решил подсобить...???
Но статистика упрямо показывает в 99% причиной авиакатасроф является -ошибка экипажа.
Сейчас я уже начинаю в этом сомневаться.
Бедные летчики-всегда самые крайние,самые виноватые...одним словом груши для битья. Berkut Дата: Среда, 07.07.2010, 00:29 | Сообщение # 4
Статус: Offline Пассажирка-россиянка помогла французам посадить Airbus в "Шереметьево"
В российском небе судьба даже самых современных аэробусов нередко зависит от знания пассажирами иностранных языков. Москвичка Марина вечером в среду, 8 июля 2009 г помогла французским пилотам успешно посадить пассажирский лайнер в "Шереметьево-2". Без ее помощи французские пилоты и русский диспетчер никак не могли понять друг друга.

Поэтому пилоты Pan Am 747 были совершенно сражены переговорами по рации диспетчера из Франфурта и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206. Диалог был такой

"Когда мы пролетели примерно половину пути, в салон вошла стюардесса и спросила меня, не хочу ли я посмотреть кабину пилотов, а заодно кое-что помочь перевести, - рассказала Марина. - Вероятно, выбор пал на меня, потому что перед полетом мы несколько минут разговаривали со стюардессой по-французски".
Как выяснилось позднее, пилоты пригласили Марину, чтобы она помогла им понять команды русского диспетчера. "Диспетчер правда старался, - вспоминает девушка, - Но видимо, не всем от природы дано хорошо говорить по-английски". По словам Марины, команды были очень простыми: вперед, вниз, прибавить скорость, снизить скорость, влево, вправо, но пилоты все равно не могли понять произношение диспетчера. Кроме того, в наушниках были постоянные радиопомехи, которые очень мешали. "В итоге мы все-таки сели, но мне показалось, не к тому терминалу, где нас ждали", - улыбается девушка.

Шутки в эфире - переговоры диспетчеров и пилотов.  Диспетчеры - Переговоры диспетчеров в аэропорту [00:41]. Переговоры диспетчеров ЧАЭС - 26.04.1986 [01:28].

Из разговора пилотов она поняла, что подобные ситуации с ними случаются нередко, причем и пилоты и диспетчер были в этой ситуации абсолютно невозмутимы.
Помимо языкового барьера еще одна трудность российского неба - метрическая система измерения расстояний, которой пользуются лишь в России и Китае. Иностранным пилотам приходится затрачивать дополнительное время, чтобы перевести команды российских диспетчеров в метрах в понятные им футы. "Иногда для удобства они используют калькуляторы или айфоны, - говорит Марина. - Не думаю, что это правильно в подобных ситуациях".
Как бы там ни было, все закончилось благополучно, самолет приземлился, а пассажиры даже не узнали, что в кабине пилотов были какие-то проблемы.
По словам специалистов, ничего экстраординарного в этой ситуации нет, хотя и нормальной ее назвать нельзя.
"Подобных случаев быть не должно, - утверждает замдиректора филиала Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Александр Повалий. - В настоящее время более 50% диспетчеров владеют английским языком согласно требованиям 4−го уровня подготовки по шкале ИКАО, однако описанная вами ситуация вполне могла произойти. И для нас, и для французов английский язык не родной, поэтому ситуации недопонимания иногда происходят. Наиболее часто это бывает с испаноязычными пилотами (тут лидеры кубинские летчики), франкоговорящими (особенно из африканских стран, где государственный язык франзуский) и итальянцами".
Как рассказал Александр Повалий, метрическая система измерений в настоящее время используется только в России и Китае. "С одной стороны, это предмет нашей национальной гордости, с другой - источник проблем. Я думаю, что через несколько лет мы все-таки откажемся от нее в пользу исчисления в футах. Гражданская авиация и диспетчеры, в принципе, к этому готовы. Часть авиакомпаний уже перешла на исчисление в футах, но испытывают при этом вполне понятные трудности. В районе Черного моря мы уже работаем в футах. Однако этому процессу сопротивляются военные и приборостроители", - отметил эксперт.
Chif Дата: Четверг, 08.07.2010, 08:18 | Сообщение # 5

Переговоры пилотов (П) с диспетчерами (Д) и стюардов с пассажирами. Над Мюнхеном: П: "Мюнхен-подход, это Люфтганза-123, доброе утро, ждём указаний" Д: "Ээ


[54:58]ДИСПЕТЧЕРСКАЯ - Переговоры диспетчера с пилотами Москва-подход. [13:19]Переговоры диспетчерв и пилотов упавшего самолёта в Перми - Пилот пьян ((.

Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.  Переговоры диспетчеров и экипажей в реальном времени можно послушать здесь.28 февраля 2015


» Фрагменты реальных переговоров пилотов самолётов с диспетчерами 4-10-2015, 03:15 | Главная » Интересности  Пилот Pan Am 727 ждёт своей очереди на взлёт в Мюнхене и слышит переговоры своего коллеги из компании Lufthansa с диспетчером.


[02:28] Неизвестен - Переговоры пилотов и диспетчеров Пулково-1.  [02:38] Шутки в эфире - переговоры диспетчеров и пилотов.

USSS (SVX), Международный аэропорт Кольцово Контроль, Круг, Подход, Старт, Руление, Транзит, Аварийная, Пилот-Пилот.  Работа диспетчера, по рабочим дням с 8.00 до 20.00, в остальное время - свободный полет. Работает шумодав.


Описание: Приложение LiveATC for Android предоставлено сайтом LiveATC.net - прослушивайте переговоры между пилотами и диспетчерами УВД в реальном времени.


Переговоры диспетчеров и пилотов. Аэропорт Штутгарта. Диспетчер: «5680, сбросьте скорость до 170 узлов». Пилот: «Прям как во Франкфурте. Там тоже одно из двух — или 210, или 170… Но ничего, мы люди гибкие».

я не диспетчер, я админ. но на мониторе, ога. 5 января 2013


Сентябрь 2008г Нетрезвый пилот. 85 жертв - переговоры с диспетчером На борту оружие. Подтверждение - Пулково. Переговоры с диспетчером 2 июля 2013, 04:02 утра ?


Выписка из радиообмена между экипажем ВС (воздушного судна) 85480 и диспетчером ПДП аэропорта Норильск  Из магнитофонной записи переговоров экипажа борта №85243: 2-й пилот: "60 метров.

Обнародована расшифровка переговоров пилотов рейса MH17 с диспетчерами в момент крушения Boeing-777 на Украине, сообщает "Украинская правда". 9 сентября 2014


Реальные переговоры пилотов Борт: следуем 10200. Разрешите подняться на 11600, а тут у нас тут болтанка.  Меня поразил ответ диспетчера: - «Диспетчер Шереметьево - Аэрофлоту 482, ребята это не к нам - это в Байконур!»


Д: "Понял вас, "Юнайтед" разрешаю дважды облететь остров, после чего можете заходить на посадку"  Диспетчер - пилоту-американцу: - Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне аэропорта 1011 миллибар.

Реальные переговоры пилотов и диспетчеров. Категория: Интересное, опубликовано: 01-декабря-2011, 00:44  Пилот: - Разумеется, А340! Вышка: - Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?


Переговоры пилотов. Экипажей. Юмор и серьезное в переговорах. С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.  Д: "Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!" Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30


Переговоры пилотов. Разбившийся Ан 12 в Иркутске. Происшествия. Катастрофы. Иркутск 2. Батарейная. в/ч.

Я решил перевести на русский лучшие моменты из реальных переговоров пилотов и диспетчеров (Башни). Башня: "TWA2341 для уменьшения шума поверните направо на 45 градусов".


Реальные переговоры пилотов с диспетчерами :)) Архив. Вышка: - Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо. Пилот: - Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов?


Переговоры диспетчеров с пилотами. Истории :: Hohlenok 2 марта 2009.  Диспетчер пытается локализовать пилота-ученика, потерявшегося в воздухе после долгого перелета.

/ переговоры ПИЛОТОВ И ДИСПЕТЧЕРОВ. Неизвестен. Неизвестный исполнитель (англ.  Запись переговоров пилотов самолетов группы Русские Витязи ставших непосредственными свидетелями катастрофы - Запись переговоров пилотов


Диспетчер - пилоту-американцу: - Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне аэропорта 1011 миллибар. - Вы не могли бы перевести в дюймы ртутного столба?28 июля 2010


Переговоры пилотов . cockpit. ► Российский самолёт едва избежал столкновение в Барселоне!  ► Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами малазийского Боинга.

Аудиозапись, зафиксировавшая переговоры пилотов Ту-204 за считанные минуты до смерти, выложена в сеть. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ.


Переговоры диспетчера с пилотом вертолета во время пожара в Москве-Сити - Без названия Переговоры диспетчеров с летчиками разбившегося СУ-27 - Оба пилота – Александр Марфицкий и Алекс 1bm.


Отрывки из переговоров пилотов и диспетчеров Радио-разговор диспетчера аэропорта Франкфурта и пилота рейса Аэрофлот 4554, Москва-Франкфурт. Диспетчер: - Борт 4554.

Курьезы из переговоров пилотов с диспетчерами. 7.07.2013 в 07:28 0. Подборка курьёзных и достоверных (!) радиопереговоров между пилотами лайнеров и диспетчерами контрольных вышек.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43