построчный алгоритм действий
Это интересно!!!
построчный алгоритм заливки с затравкой c#

построчный алгоритм

алгоритм построчного сканирования [algoritm postrochnogo skanirovaniya]. scanline algorithm - Большой англо-русский и русско-английский словарь.

Что выбрать: построчную развертку или трассировку лучей
Когда в mental ray начинается визуализация, то сначала всегда используется алгоритм построчной развертки, если он не отменен специально. Если же в ходе визуализации mental ray решает, что требуется трассировка лучей, например, для определения отражений, происходит автоматическое переключение на визуализацию с трассировкой лучей. При визуализации с построчной разверткой оценивается прохождение основных лучей от камеры к сцене, но эти основные лучи не трассируются. Вместо этого их путь определяется из информации, собранной на стадии предварительной обработки построчной развертки (подробнее об этом далее в разделе "Визуализация с построчной разверткой"). Как правило, трассировка лучей начинается только в том случае, если требуется проследить вторичные лучи. А по завершении трассировки лучей mental ray возобновляет визуализацию с построчной разверткой до тех пор, пока трассировка лучей не понадобится вновь. В некоторых видах визуализации построчная развертка вообще не применяется, хотя и активизирована. Например, для эффектов глубины резкости объектива требуется трассировка каждого основного луча, и если трассировка лучей активизирована, то построчная развертка вообще не начинается, поскольку для прослеживания всех основных лучей используется трассировка. Таким образом, mental ray самостоятельно решает, когда следует использовать построчную развертку, а когда — трассировку лучей, при условии что эти алгоритмы активизированы среди параметров настройки визуализации.
Если же активизирована аппаратная визуализация, то в процессе построчной развертки применяются аппаратные методы для наилучшей оценки всех аппаратно поддерживаемых свойств в ходе загрузки значений цвета в буфер кадров. Если при этом требуется трассировка лучей, ее свойства могут быть выбраны методом программной трассировки лучей, передающим эти значения графическому процессору, где они затем направляются в буфер кадров и математически складываются с уже существующими значениями. Например, значения цвета, рассчитанные для отражений, складываются со значениями цвета, определенными только аппаратными средствами, но без учета отражений. Такой процесс называется наслоением программной и аппаратной визуализации и рассматривается далее в разделе "Аппаратная визуализация".
Преимущества и недостатки
Трассировка лучей отличается от построчной развертки главным образом точностью выборки, а следовательно, и методом оценки выбранного цвета. При визуализации с построчной разверткой необходимо лишь выявить многоугольники непосредственно перед камерой в пределах прямой видимости, тогда как при трассировке лучей можно исследовать поверхности, изменяя направление линии прямой видимости, как при отражении и преломлении. Следовательно, при визуализации с построчной разверткой mental ray не обязательно знать, где находятся дополнительные поверхности и существуют ли они вообще. Например, поверхности, находящиеся позади камеры, не оказывают влияния на выбираемые точки, когда трассировка лучей отменена, но когда она активизирована, они оказывают влияние на цвет отражения. Так, если для точки поверхности требуется дополнительная оценка цвета, например цвета отражения от ближайшей поверхности, то при трассировке лучей в данной точке испускается вторичный луч для обнаружения отражений и преломлений в зависимости от требований шейдера материала, а следовательно, предоставляются дополнительные средства для более точного определения цвета.

Построчная запись алгоритма Евклида 1. Начало. 2. Обозначить первое из заданных чисел Х, второе - Y. 3. Если Х = Y то перейти к п. 9. 4. Если X >Y , то перейти к п. 5

Для трассировки лучей требуется больше информации о дополнительных поверхностях, не попадающих в поле зрения камеры, и в связи с этим значительно увеличивается продолжительность визуализации. Следовательно, визуализация с построчной разверткой оказывается более эффективной и удобной, когда нужно лишь оценить сцену по точкам, не обращая внимания на ее окружение, в том числе и отраженное. Впрочем, существуют обходные пути имитации отражений, в том числе проецирование окружающей среды, при котором значения цвета проецируются из сферического или кубического изображения, окружающего сцену, а также средства имитации отражений с помощью построчной развертки, что полностью исключает трассировку лучей во время визуализации.
Сравнение аппаратной визуализации с любым из алгоритмов программной визуализации, по существу, означает сравнение программно реализованной обработки центральным процессором и аппаратно реализованной обработки графическим процессором. Преимущества и недостатки того или иного метода зависят от аппаратных возможностей, а также от того, как аппаратная визуализация реализована в целом. Аппаратная визуализация зависит от разрешения, не поддерживает выборку на уровне субпикселей или визуализацию с высоким разрешением и очень мало поддерживает сложные шейдеры. Короче говоря, данный метод визуализации не выдерживает сравнения с возможностями программных алгоритмов. Аппаратная визуализация применяется в том случае, когда во главу угла ставится быстродействие или же когда процесс разработки направлен на перенос шейдеров mental ray на аппаратную платформу, как, например, при разработке игр.

Пошаговая запись алгоритма "Выполняй записывай".  Контрольная работа №1. Закрепление по теме "Алгоритм".

Визуализация с построчной разверткой
При визуализации с построчной разверткой в mental ray сначала выполняется предварительная обработка сцены, в ходе которой полигоны сцены упорядочиваются в двумерный массив пикселей по координатам Y и X, определяющим местоположение каждого полигона. Такой массив, по существу, является проекцией сцены по линии прямой видимости от камеры, предоставляя информацию о пересекающихся полигонах. В этом массиве трехмерные значения представлены двухмерными значениями поэлементного разложения на растр, а не координатами трехмерного пространства. И, несмотря на то что глубина (по оси Z) не представлена в этом массиве непосредственно, mental ray все же в состоянии определить, какие объекты находятся ближе к камере и какие объекты удалены от нее, исходя из пределов глубины самой камеры. В этом случае визуализация превращается в процесс упорядочения геометрической формы, находящейся на самом переднем плане, в массив пикселей в зависимости от пространственного расположения поверхностей на сцене. Это означает, что несколько многоугольников в массиве могут иметь одинаковые координаты, а следовательно, они перекрываются. Для упорядочения по глубине в mental ray необходимо определить местоположение многоугольника, исходя из замера глубины от сцены до камеры, по которому можно судить о глубине расположения каждого полигона на сцене относительно остальных полигонов с теми же самыми координатами X, Y в массиве пикселей.
В зависимости от информации, собранной на стадии предварительной обработки построчной развертки, в ходе визуализации может быть задана выборка на уровне субпикселей. Как только при визуализации с построчной разверткой будет выявлен объект, находящийся на самом переднем плане, объект, расположенный за ним, может быть проигнорирован или даже удален из кэша. При аппаратной визуализации стадия предварительной обработки, на которой выявляются пересекающиеся полигоны и происходит их упорядочение по глубине, может быть пройдена очень быстро, хотя и менее точно, как аналогичная стадия при программной визуализации.
Примечание.
При визуализации с построчной разверткой способность mental ray правильно упорядочивать элементы сцены по глубине напрямую зависит от надлежащей установки пределов ближнего и дальнего обзора камеры, поскольку они определяют точность значений, по которым, в свою очередь, определяется глубина на сцене. Из главы 3 вы узнаете, как правильно задавать пределы обзора для визуализации с построчной разверткой.
По завершении предварительной обработки (в каждом задании на визуализацию) средство визуализации с построчной разверткой в mental ray может приступать к выборке точек на видимых поверхностях сцены, чтобы получить в конечном итоге растрированное изображение. Одно из преимуществ визуализации с построчной разверткой по пикселям заключается в экономии памяти.
Ведь в этом случае в памяти нужно хранить лишь части геометрической формы, находящиеся непосредственно перед камерой, и поэтому в ходе визуализации различные фрагменты геометрической формы могут загружаться в память и выгружаться из нее как по требованию, так и в зависимости от пространственного расположения полигонов. Следовательно, поверхности, которые расположены позади объекта, находящегося на самом переднем плане, или больше не нужны, могут быть удалены из памяти. Такой метод способствует организации выполнения заданий на визуализацию в mental ray по требованию, как было показано в главе 1.
Алгоритмы визуализации с построчной разверткой
В mental ray предоставляются три разных алгоритма построчной развертки: стандартное средство визуализации с построчной разверткой, растеризатор и OpenGL. А в качестве четвертого варианта можно вообще выключить визуализацию с построчной разверткой.
Стандартное средство визуализации с построчной разверткой. В этом случае используется только что описанный стандартный алгоритм визуализации с построчной разверткой. Данный метод подразумевает также применение основного алгоритма выборки в mental ray, описываемого в главе 5.
Растеризатор. Это алгоритм построчной развертки с растрированием, усовершенствованный в двух важных аспектах визуализации, которые позволяют использовать его с выгодой как при производстве фильмов, так и производстве мелкой графической и анимационной продукции. Прежде всего, этот алгоритм упорядочивает сцену по глубине намного быстрее, чем при обычной визуализации с построчной разверткой. Это означает, что многоугольник, находящийся на самом переднем плане, может быть обнаружен в mental ray гораздо быстрее и без учета всех остальных многоугольников, расположенных прямо за ним в точке с теми же самыми координатами. Как только первый многоугольник будет выявлен с "первого попадания" из точки расположения камеры, все остальные многоугольники, находящиеся позади него, могут быть проигнорированы. По существу, растеризатор не занимается измерением расстояния от каждого м

Ветвление в построчной записи алгоритма «если-то» «если-то-иначе». Дата конвертации. 01.07.2013.


Ветвление в построчной записи алгоритма.ppt Скачать 475 Кб. Урок по информатике по учебнику Горячева `Информатика в играх и задачах`. 4 класс.

0.10.3 Алгоритм удаления поверхностей с Z-буфером 0.10.4 Построчный алгоритм с Z-буфером 0.10.5 Алгоритм разбиения области Варнока


алгоритм построчного сканирования. scanline algorithm. Большой англо-русский и русско-английский словарь.


Построчный алгоритм заполнения с затравкой 114 225. Основы методов устранения ступенчатости 119 226.

Задание 1 а) Как будет выглядеть блок-схема задачи «Ученый Кот», если будет задано условие «Налево?». б) Запишите построчную запись алгоритма «Ученый Кот».


Заполняем антикоррупционную Декларацию госслужащего: построчный алгоритм. 13 марта 2015.13 марта 2015

Заливка области с затравкой. 0.5.1 Простой алгоритм заливки 0.5.2 Построчный алгоритм заливки с затравкой.


Алгоритм закраски с затравкой. С помощью этого алгоритма можно закрашивать любые замкнутые области.  Построчная XOR-обработка.29 марта 2011

2. Цикл в построчной записи алгоритма 12 Как записывают цикл в построчной записи алгоритма? § 3. Алгоритм с параметрами 14 Для чего нужны имена параметров? §


Построчный алгоритм заполнения с затравкой Затравка (х, у) выдает затравочный пиксел Pop - процедура, которая извлекает пиксел из стека Push - процедура

Главные вкладки. Презентация по информатике и икт по теме: Ветвление в построчной записи алгоритма.13 февраля 2012


Построчный алгоритм заполнения с затравкой Программа реализована в среде Delphi 6.0. Основные процедуры программы: - создание формы

Когда в mental ray начинается визуализация, то сначала всегда используется алгоритм построчной развертки, если он не отменен специально.


Построчный алгоритм заполнения многоугольника с затравкой. Помогите пожалуйста. Вообще не представляю как это должно быть.14 ноября 2007

<big>Построчная запись алгоритма позволяет избежать неопределенностей в алгоритме, не требует, по существу, никаких специальных знаний (понимание правил


Затем в тетради сделайте построчную запись алгоритма. Теперь следующее упражнение: №9. Вам нужно сделать построчную запись алгоритма.

Словесное описание. Построчная запись. Построчная запись алгоритма Евклида. Графические способы.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43