размер пикселя в байтах
Это интересно!!!
Иногда размеры пункта и пайки определяют относительно размера пикселя, установленного для конкретного веб-сайта. Такие пиксели называются относительными.

Это происходит потому, что число байтов, требуемых для представления, зависит от размера пикселя в байтах внутри данного представления.

ПРИМЕР ЗАДАНИЯ 2: Для хранения растрового изображения размером 32Х32 пикселя отвели 512 байт памяти.  512 байт - 1024 пикселя Х байт - 1 пиксель.

Сайт по ремонту принтеров
Меню: Главная Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк
назад Оглавление вперед
[ 6]
На рисунке 8 показаны две апертуры, одна - для процессора и вторая - для источника видеоданных; обе отображаются на общий физический буфер пикселей.
На этом рисунке размеры апертур (то есть число байтов внутри адресного пространства) отличаются, даже если число пикселей (например, 1024х768) одинаково. Это происходит потому, что число байтов, требуемых для представления, зависит от размера пикселя в байтах внутри данного представления.
В данном примере процессор и источник видеоданных могут обращаться к буферу кадров одновременно. Если мы принимаем, что буфер кадров физически сохраняет пиксели в формате RGB, который подразумевает процессор, то для доступа процессора к данным не требуется никакого преобразования. Однако, например, может потребоваться преобразование видеоданных источника из формата YUV в формат RGB. Контроллер буфера кадров «знает», какое должно осуществляться преобразование, отслеживая, в какой апертуре записываются пиксели.
Обратите внимание, что не все преобразования «простые». В этом примере источники видеоданных обращаются к буферу кадров «только по записи»; чтение пикселей в формате YUV привело бы к потере данных. Аналогично, чтение пикселей, которые физически сохранены в формате RGB с 24 битами, не может обеспечивать доступ по чтению с наименьшими потерями через апертуру 1-5-5-5; чтение же таких пикселей через апертуру CLUT с 8 битами не может быть возможным вообще.
Предположение, сделанное в этом примере, заключается в том, что каждая апертура представляет весь буфер кадров. Однако, высота и ширина для разных апертур или физического буфера могут отличаться. Таким образом, например, можно использовать апертуры для представления «подвидов» физического буфера.

Подготовка к экзаменам >> Информатика >> Для хранения растрового изображения размером 64 на 64 пикселя отвели 512  512 байт = 4096 бит (51264*i=4096 (по этой формуле мы узнаем, сколько памяти нужно для хранения

3.2.3. Преобразование с перестановкой
В другом случае апертуры являются соответствующим механизмом, имеющим дело со смешанными «конечными» представлениями пикселей; например, в «big-endian» процессоре , который обращается к небольшому оконечному PCI - буферу кадров. Главный PCI - мост выполнил бы «перестановку байта» данных, чтобы гарантировать неизменность адреса, что требуется спецификацией PCI. Если гарантируется, что пиксели размещаются правильно (то есть, адрес и байт при этом корректные), то это может вызвать перестановку байтов пикселя.
Если, например, формат пикселя был 1-5-5-5 RGB, то записываемый процессором пиксель появится на шине PCI с переставленными байтами, хотя и в соответствующих позициях байта. Следующая диаграмма показывает два таких пикселя, как это просматривается на главной шине и на шине PCI.
Как и в примере с цветовой палитрой, наиболее простым решением был бы перевод контроллера буфера кадров в режим «big-endian». В этом режиме контроллер буфера кадров выполнил бы операцию «byte -unswap» (обратная перестановка байта) для каждого пикселя, в том виде, в котором пиксель читался или записывался в физический буфер кадров. Однако, при этом возникает та же самая проблема, что и в примере с цветовой палитрой; делается невозможной удобная возможность взаимодействия с другими PCI - устройствами, большинство которых будет «little-endian».
Прим. перев.: «Endian» - это термш для описания порядка, а котором байты размещаются ia шине. Аёу шин типа Intel эти байты располагаются в убывающем порядке (little endian). Y6i означает, что байт 0 размещен в информационных разрядах 7-0, причем нулевой является самым младшим. Ааёб 1 - это биты с 15 по 8, ааёб 2 - с 23 по 16 ё ааёб 3 - c 31 по 24. Шина «big-endian» - это, например, шина типа Motorola. Здесь байт 0 - это биты с 31 по 24, ааёб 1 - биты с 23 по 16, ааёб 2 - биты с 15 по 8 ё байт 3 - биты с 7 по 0. А зависимости i6 того, какие используются микропроцессор ё шина ввода - вывода, вам может понадобиться переключать маршруты байта. Так как PCI - это шина «little-endian», то для применения частей с архитектурой Motorola потребуется некоторая дополнительная логика для «переключения» байтов. Обратите внимание, что для байтовой адресации и адресации данных типа байта данная проблема решается очень просто. Однако, для 16-ти и 32 - разрядных данных, или упакованных
пиксельных форматов это сделать намного труднее.
Рисунок 9: Преобразование с перестановкой
Взамен этого, контроллер буфера кадров мог бы реализовывать (по крайней мере) две апертуры. Одна апертура осуществляла бы «big - endiam-представление буфера кадров, в то время как другая - «small-endiam-представление. Заметьте, что базовое «big-endian»- преобразование - это всего лишь простая перестановка байтов, базирующаяся на размере пикселя (например, 16 бит). Таким образом, ее можно относительно просто реализовать в существующих разработках контроллеров, которые поддерживают множество пиксельных форматов, так как основные методы мультиплексирования данных уже существуют.

400=80000 пикселей Глубина цвета 24 бит Объем требуемой памяти = 80000×24 бит = 1920000 бит = 1920000 / 8 байт = 240000 байт  Качество изображения зависит от: Количества точек в изображении, а оно зависит от размера отдельного пикселя - ppi.

3.2.4. Реализация апертур
«Логическое» представление буфера пикселей, обеспечиваемое апертурой, определяется начальным адресом (то есть, адресом самой верхней левой части пикселя), шириной, высотой и форматом пикселя. В то время как о параметрах ширины и высоты обычно думают в терминах пикселей, имеется прямое отображение в терминах байтов, что подразумевается форматом пикселя (кроме того, имеется другая часто требуемая спецификация - «строки байтов» - которая является смещением адреса между последовательностями строками).
Так как механизм апертуры использует адрес «логических» пикселей, чтобы определить, к какой апертуре осуществляется специфический доступ (концептуально согласовывая базовые пары адрес/размер), адресные интервалы апертур должны быть различны, независимо от любого подобия между их остальными параметрами. Как только принимается какая-то апертура, атрибуты, связанные с этой апертурой (например, пиксельный формат, границы), определяют, какие необходимы преобразования для отображения между логическим и физическим представлением апертуры.
При простой реализации апертур можно было бы использовать старшие «совмещенные» биты буфера пикселей для того, чтобы определить, к каким апертурам относится доступ. Например, если буфер кадров реализует 2 апертуры, то для определения апертуры можно было бы просто использовать старший бит адреса, по которому осуществляется доступ4 .
В то время как данный механизм совмещения имен является, вероятно, самым простым, возможны и другие методы. Например, можно использовать множество регистров базовой конфигурации, по одному для каждой апертуры. Или, например, размер апертур не должен быть кратен двум; это привело бы
4 Заметьте, что адресное пространство здесь не является проблемой. Даже такая сложная реализация, как 8 полных апертур в 16-Мб буфере кадров (2K x 2K x 32 бита), использует только 3% доступного 32-
битного адресного пространства.
к большим аппаратным затратам для того, чтобы определить, к какой из апертур относится доступ; при этом потребуется значительно меньшее количество адресного пространства.
3.2.5. Атрибуты апертур
Апертуры имеют соответствующие атрибуты, которые определяют действия контроллера, когда осуществляется доступ к конкретной апертуре. Среди этих атрибутов:
•Логический формат пикселя. То есть, цветовая палитра, представление, границы.
•Размер и организация логического буфера кадров. То есть, базовый адрес, ширина, высота, строки байтов, атрибуты чтения-записи.
•Физическое отображение. То есть, как логическое представление отображается в физическом буфере.
3.2.6. Конфигурация апертуры
Механизм апертуры предполагает, что драйвер устройства контроллеров поддерживает API - вызовы (Application Program Interface - интерфейс прикладных программ), которые позволяют обращаться к возможностям апертур контроллера и инициализировать апертуру от имени прикладной программы.
Обратите внимание, что в общем случае апертуры можно использовать повторно; они обрабатываются как «логическое устройство», в котором их можно «открывать», обращаться к ним через некоторый интервал времени, а затем «закрывать» их, допуская таким образом повторное использование. Поэтому их функция не должна быть фиксирована при запуске системного времени. Тем не менее, обратите внимание, что простой буфер кадров без возможности преобразования все еще «укладывается в рамки» модели апертуры; при этом реализуется одиночная, ограниченная возможностями аппаратуры, апертура.
Число апертур, которое устанавливается атрибутами апертур и т.д., зависит от устройства и здесь не определяется. Модель драйвера устройства обеспечивает уровень абстракции, который «скрывает» эти подробности низкого уровня от прикладных программ, как это показано на рисунке 10.
Рисунок 10: Конфигурация апертуры
[ стр.Начало] [ стр.1] [ стр.2] [ стр.3] [ стр.4] [ стр.5] [ стр.6] [ стр.7] [ стр.8] [ стр.9] [ стр.10] [ стр.11] [ стр.12] [ стр.13] [ стр.14]
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микрокон

Растровая сетка размером 10 х 10 с изображением буквы.  2. Т.к. для хранения 1 пикселя требуется 1 бит памяти, объем памяти равен: 800 х 600 бит = 100128=32768. Т.е. получается, что на 32768 пикселя приходится 16354 байт. Пробуем найти количество байт приходящихся на 1 пиксель, для этого пишем пропорцию. Переведем Кб в байты.


смотря сколько цветов 256 - 1 пиксель -1 байт 2^24 1 п - 3 байта 2^32 1 п - 4 байта.  количество бит в пикселе - количество цветов в настройках монитора.


Как определить размер пикселя в байтах IDirect3DTexture9 текстуры? Поделиться.  И что замое поразительное, но и формат D3DFMT_P8, с которым я вожусь, тоже 4 байта занимает

Размер палитры (байт). Глубина цвета (бит на пиксель). 2.  (Ответ: 12000). 13. Для хранения растрового изображения размером 32×32 пикселя отвели 512 байтов памяти.


Размер зоны расширения (2 байта). Содержит длину зоны в байтах.  Если поле не используется, оно заполняется нулями. Соотношение сторон пикселя (aspect ratio) (4 байта).


Тогда если пиксель представляется, скажем 4-мя байтами, размер  4 = 1228800, это уже больше Мегабайта. Подытоживая можно выразиться кратко, что размер массива пикселей зависит от размера одного пикселя в байтах.15 января 2010

случае), значения цветовых данных определяют цвет пикселя (даже при наличии палитры). Подробнее см. biClrUsed. biSizeImage обозначает размер картинки в байтах.


1. Растровый файл, содержащий черно-белый рисунок, имеет объем 300 байт. Какой размер может иметь рисунок в пикселях? Решение: Объем файла V=300б=2400бит.


132. Монитор позволяет получать на экране 224 цветов. Какой объём памяти в байтах требуется для кодирования 1 пикселя?  143. Для хранения растрового изображения размером 64 х 64 пикселя отвели 512 байтов памяти.

Вычисляется просто - длина_в_пикселях размер_пикселя_в_байтах размер_пикселя_в_байтах - 3 для 8 бит/канал картинки и 6 для 16 бит/канал картинки.22 сентября 2015


Задания Задачи для тренировки1: 1) Для хранения растрового изображения размером 64 на 64 пикселя отвели 512 байтов памяти.  Какой объем памяти в байтах занимает 1 пиксель?


Например, ширина изображения 103 пикселя, соответственно при масштабе в 2 раза остается 3 необработанных пикселя.  Сильно тормозить "хвосты" не должны в силу малого размера.

Какой объём памяти в байтах требуется для кодирования 1 пикселя?  148. Размер рабочей области графического редактора, работающего с 16-цветной палитрой, равен 50 х 40 пикселей.


Уменьшите размер тестового пакета (10 или 12 байт), отправьте запрос опять.  Ваш MTU (максимального размера блока (в байтах), который может быть передан) указан неправильно.


измеряющийся в байтах, килобайтах, мегабайтах; K – количество пикселей (точек) в изображении, определяющееся  Рассмотрим примеры. А) Видеопамять компьютера имеет объем 512Кб, размер графической сетки 640´200, в палитре 16 цветов.

1.Bmp содержит заголовок, который бывает разных размеров и читаеться тэгами (или что то подобное) 2.Ты читаешь каждый пиксел как байт а это только у 256 цветных или ниже изображений, truecolor занимает под каждый пиксел 4 байта


Для хранения растрового изображения размером 64 на 64 пикселя отвели 512 байтов памяти.  Монитор позволяет получать на экране 224 цветов. Какой объем памяти в байтах занимает 1 пиксель?


Задача Для хранения растрового изображения размером 32х32 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изо. 01 Янв 0001.

Измеряется в битах, байтах, Кб…  ЕГЭ 2006 Укажите минимальный объем памяти (в килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 6464 пикселя, если известно, что в изображении используется палитра из 256 цветов.


14. Каков минимальный объем памяти ( в байтах), достаточный для хранения черно-белого растрового изображения размером 32 х 32 пикселя, если известно, что в изображении используется не более 16 градаций серого цвета.(ЕГЭ_2005, уровень А)


3. Сколько байт будет занимать код рисунка размером 80×100 пикселей в кодировании с глубиной цвета 12 бит на пиксель?

Размер байта , сколько битов в байте и т.п. в десятиричной системе.  В конце урока вы видите создание программы и азы программирования на Delhi а также, как изменить размер изображения в пикселах.


Ответ: 24. 14. Каков минимальный объем памяти ( в байтах), достаточный для хранения черно-белого растрового изображения размером 32 х 32 пикселя, если известно


5) оптический дисковод. A14: Какой объем видеопамяти в байтах нужен для хранения изображения размером 600 ´ 350 пикселей и использующего 4-цветную палитру?

Информационный объем в байтах = количество пикселей * Глубина цвета / 8. 2. Решение задач. Задача №1. Сколько байтов требуется для хранения изображения размером 400х300 пикселей в режиме индексированных цветов?


24. Какой объём видеопамяти необходим для хранения одной страницы изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 1280х1024 пикселей, а качество цветопередачи – 32 разряда? 25. Определить размер (в байтах)


DWORD. Если в BMP непосредственно включается цветовой профиль, то здесь указывается его размер в байтах.  В битностях 16 и 32 пиксели обрабатываются машинными словами аналогичного размера (предполагается порядок байт

12. Подсчитайте, сколько байт в памяти занимает рисунок размером 20 на 20 пикселов, закодированный с палитрой 64 цветов. Место для хранения палитры не учитывайте.


размер. изображение. пиксель. байт.  Если в изображении на кодировку одного пикселя отводится 8 бит то изображение поддерживает палитру из 256 цветов.


8. Укажите минимальный объем памяти (в байтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 8×32 пикселей, если известно, что в изображении используется палитра из 256 цветов.12 сентября 2012

Любое растровое изображение имеет размер в пикселях,показывающий количество пикселей по высоте иширине  Глубина цвета в режиме индексированныхцветов: 8 бит, т.е. 1 байт.Глубина цвета в режиме индексированныхцветов: 8 бит, т.е. 1 байт.


В цветовой модели RGB для кодирования одного пикселя используется 3 байта. Фотографию размером2048×1536 пикселей сохранили в виде несжатого файла с использованием RGB-кодирования. Размер получившегося файла равняется …


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43