фонетический разбор слова резкий
Это интересно!!!
резкий фонетический разбор слова

резкий фонтанка

Перевод РЕЗКИЙ ЗВУКОВОЙ ФОН с русского на английский язык в русско-английских словарях. More meanings of this word and English-Russian

Когда мы фотографируем и наводим на резкость, мы, строго говоря, фокусируемся в одной точке. На практике, однако, резкость простирается, спадая в обе стороны от точки фокусировки, образуя зоны с «приемлемой резкостью». Зона этой почти резкости называется глубиной резко изображаемого пространства (ГРИП).
Протяженность ГРИП определяется диафрагмой и масштабом изображения, который зависит и от расстояния до объекта. Снимок, сделанный с маленькой диафрагмой, имеет ГРИП, простирающуюся за и перед точкой наводки на резкость на большее расстояние, чем при съемке с более открытой диафрагмой. Широкоугольные объективы также позволяют получить большие ГРИП, чем длиннофокусные. Но когда нам нужна большая глубина резкости, а когда надо ее уменьшить?
Пейзажисты стремятся снимать с очень сильно закрытой диафрагмой (и широкоугольными объективами), поскольку они хотят, чтобы все было в фокусе от переднего плана до горизонта. При этом им приходится снимать с длительными выдержками, чтобы обеспечить правильную экспозицию.
Открытая диафрагма ограничивает глубину резкости, размывая фон. Это часто помогает выделить объект переднего плана.
Вот почему вы всегда увидите пейзажного фотографа со штативом: съемка с рук приведет к нерезкости изображения при длительной выдержке. Аналогичные требования возникают и при съемке архитектуры и особенно натюрмортов.
Когда возникает необходимость максимизировать резкость, важно помнить, что ГРИП простирается за точку наводки на резкость, равно как и перед ней. При съемке пейзажа, используя автофокусировку, вы можете навести резкость на горизонт или бесконечность, но в этом случае потеряете диапазон расстояний ГРИП спереди. В таких случаях лучше наводить на резкость примерно на одну треть сцены, и тогда ГРИП будет простираться до горизонта. Вы сможете проверить результат по предварительному снимку или с помощью функции live view. Ограничение глубины резкости

Узнать больше Фото исполнителя. ФОН - Шум автострады [03:21]. Фон к роману Русский бунт - Шум грозы [52]. ФОН - Шум Моря [11:33]. Шум стадиона - ФОН НА

Бывают ситуации, когда нужна малая ГРИП, например, в портретах или когда вы пытаетесь отделить объект от фона, например, снимая людей, вы можете попросить их отойти от фона, чтобы они оказались более резко переданы, чем все, что за ними. Это достигается использованием диафрагмы f/4 или f/5,6, а также применением длиннофокусных объективов. Использование более открытых диафрагм требует более точной наводки на резкость, так как при меньшей ГРИП легче ошибиться. ГРИП также снижается, когда вы подходите ближе к объекту, но это можно с успехом применять при съемке портретов, когда вы наводите резкость на глаза, оставляя остальные части лица (уши, нос, рот) нерезкими. Предварительный просмотр и оценка ГРИП
Когда вы смотрите через видоискатель цифровой камеры, вы видите мир через полностью открытую диафрагму. Это делается для удобства, чтобы изображение было ярким. При съемке диафрагма быстро прикрывается до установленного значения перед срабатыванием затвора и экспонированием. К сожалению, это затрудняет оценку ГРИП при рабочей диафрагме, которую вы задаете при компоновке снимка. Есть, однако, средства, позволяющие проверить, что окажется в фокусе, а что будет размыто.
Съемка с приоритетом диафрагмы или ручной экспозиционный режим позволяют управлять диафрагмой. Здесь сильно открытая диафрагма ограничивает ГРИП и позволяет изобразить человека на мягко размытом фоне.

резкий звуковой фон [rezkiy zvukovoy fon]. breedle - Большой англо-русский и русско-английский словарь.

Старое и проверенное средство представляет собой кнопку репетира диафрагмы, которая в нажатом состоянии зажимает отверстие диафрагмы с открытого положения до установленного значения. Отверстие диафрагмы при этом уменьшается, и изображение в видоискателе становится темнее, зато вы видите при этом, что окажется резким, а что нет. Это очень полезная функция для пейзажистов, которые стремятся, чтобы все было резким, или портретистам, которые хотят проверить, не будет ли мешать слишком резкий фон.
Более современные режимы контроля ГРИП называются «live view». При их включении зеркало поднимается, и вы получаете возможность строить изображение по дисплею. Некоторые (но не все) камеры позволяют использовать рабочую диафрагму для этого, что дает вам возможность оценить ГРИП по изображению.
Проверьте по инструкции к вашей камере, позволяет ли она такой режим.
Нормальная резкость оказывается и спереди и позади точки фокусировки, поэтому, фокусируясь на бесконечности, мы теряем глубину резкости. Для максимизации ГРИП наводитесь на промежуточную точку.
На некоторых объективах нанесена шкала глубины резкости, показывающая расстояния, между которыми объекты будут резкими. Отметки диапазона резкости по расстоянию делаются для разных значений диафрагмы с двух сторон от индикатора фокусировки. Считывая расстояния до этих крайних точек, можно определить ближнюю и дальнюю границу ГРИП для заданной диафрагмы. Не все объективы имеют эти очень полезные индикаторы, хотя существуют и некоторые альтернативы. Бывают ламинированные карточки с указанием ГРИП, которые вы можете носить в кофре, и даже электронные калькуляторы в смартфонах и ноутбуках. Компактные камеры и ГРИП
Те, кто снимает компактными камерами, не могут проконтролировать распределение резкости при ручном управлении диафрагмой. Это происходит по двум причинам. Во-первых, многие компактные камеры не имеют физической диафрагмы, размер которой можно менять. Вместо этого эффект диафрагмы моделируется внутренним нейтральным фильтром. Во-вторых, в компактных камерах, в которых физически имеется механизм диафрагмы, малые размеры матрицы требуют короткофокусных объективов, чтобы получить углы поля зрения, эквивалентные глазу человека, иногда меньше 5 мм. Такие фокусные расстояния дают огромную глубину резкости, что очень удобно для пейзажей, поездок и общей фотографии, но не подходит, когда вы хотите ограничить ГРИП из творческих соображений, как это делается при съемке портретов.
Большая ГРИП – лучший друг пейзажного фотографа, но применение сильно закрытых диафрагм требует длительных выдержек. Пользуйтесь штативом и дистанционным спусковым кабелем, чтобы избежать нерезкости, вызываемой колебаниями камеры.
Это одно из наиболее важных ограничений компактных камер и одна из самых весомых причин для приобретения зеркальной камеры, если вы имеете более серьезные намерения в фотографии. Как уже говорилось, более новые микросистемные камеры содержат матрицы размером (а значит, и ГРИП) как у зеркальных, а габаритами намного меньше из-за отсутствия зеркала и пентапризмы.

До курса: Ошибка яркости. Резкий фон. Мусор в кадре. Тусклые цвета.


Резкий фон – Стоковое изображение. бетонные трещины гранж-фон с документы — Фото автора cla1978.

Получилось фотать 1. где объект резкий, а фон размытый. 2. и наоборот. А нужно в резкости и то, и другое.


(3.5 или 5.6 сколько там у тебя я хз), берешь объект, ставишь его максимально близко чтоб влезло и фоткаешь, объект будет резкий фон размоется. 8 апреля 2012


Памятка: Чем ниже число диафрагмы = больше света и более размытый фон/ Чем выше число диафрагмы = меньше света и более резкий фон. 7 мая 2014

Светлые цветы, мягкий свет – черный резкий фон выделяет цветы, но не работает с ними в гармонии.16 апреля 2012


резкий звуковой фон. breedle. Большой англо-русский и русско-английский словарь.


Так фот резкость нужно наводить или на нее, или на бегемотиков Ума не приложу? как сделать резко и фон и объект.22 января 2013

Далее полностью убираем насыщенность у фона (это сделать легко, ведь контур вырезан по маске).  Теперь протираем те места, где мы хотим сделать фото резким.28 марта 2013


Можно даже сказать, что не резкие кадры – худшее что может случиться с фото.  – Между объектом съёмки и фоном отсутствует контраст (или он минимален).


Решили, что так изменился фон. Т.е. гормональный фон резко поменялся. Что-то в организме его вбрасывает в начале ночи, а на фон днем не остается ничего и дозы упали21 декабря 2005

Резкий фон будет отвлекать внимание от объекта съемки. Выбор более широкой диафрагмы, например, f/5.6, даст гораздо лучший результат.18 сентября 2013


Смартфоны на платформе Windows Phone были официально представлены в Китае в марте этого года, однако резкий рост продаж начался только в середине августа.


В результате имеем резкий фон, резкий объект.  Результат: резкий объект, смазанный фон.Чем больше выдержка, тем смазаннее будет фон.

Большая диафрагма — резкий фон. Вот и всё, что вам надо знать для того, чтобы сделать удачную фотографию.


(проще говоря — размытый фон), а закрытая диафрагма (к примеру f/20) увеличивает глубину резкости, делая резким и четким все объекты в кадре.


Главный объект в фокусе, а фон не в фокусе. (главный объект резкий, фон мутный.)Как сделать? а)Объект должен быть достаточно близко

Глубина резкости (она же - глубина резкости изображаемого пространства, или, сокращенно, ГРИП) - это, если рассказывать своими словами, "слой" фотографируемого пространства, в котором изображение на фотографии будет максимально резким.


То есть объект съемки – резкий, фон – нерезкий. Или сделаем не резким передний план. Если Вы снимаете фотоаппаратом с ручным управлением, то


Объект съемки – резкий, фон – нерезкий. Чтобы так сделать, можно использовать сюжетную программу «Портрет»

Дистанция до точки фокусировки: чем больше дистанция, тем глубина резкости больше, фон и передний план будут становиться резче.14 февраля 2015


Ведь в студии можно сделать и резкий фон таким, что бы он соответствовал замыслу автора. Вот когда с фона сделать ничего нельзя


На фоне резко слабеющего рубля Патриарх Кирилл (Гундяев) посоветовал россиянам больше думать о загробной жизни.

1. Резкий движущийся объект на фоне смазанного заднего плана. Этот прием основан на одной из особенностей человеческого зрения.


которые стремятся, чтобы все было резким, или портретистам, которые хотят проверить, не будет ли мешать слишком резкий фон.


Если мы хотим получить более «резкий» фон, то двигаем оранжевую точку вверх, диафрагма прикрывается, глубина резкости возрастает, фон получается резким.

Поэтому когда предметы на переднем плане видны на менее резком фоне, то разница в резкости сразу подсказывает, что фон находился далеко.


Очень хорошо представил себе портрет, в котором резкий фон был бы не просто уместен, а прямо-таки стилистически и эстетически необходим!


Установите маленькую диафрагму (т.е. большее диафрагменной число), чтобы увеличить глубину резкости – так вы наиболее вероятно получите резкий фон и

если у объектива не была широко открыта диафрагма или и объект и фон находятся близко друг к другу и далеко от фотографа, они получаются одинаково резкими.


Если вы фотографируете пейзаж и хотите чтобы практически всё, что попадёт в кадр было резким или наоборот хотите получить размытый фон, фотографируя портрет


Съемка на длинной выдержке дает резкий фон и смазанный объект съемки. Этим приемом в основном пользуются при ночной съемке

Динамичности можно добиться, если слегка размазать какой-то важный элемент, а фон оставить совершенно резким.


Выделяйте объект. Резкий фон с большим количеством деталей отвлекает внимание от главного объекта.


Она предполагает использование длинных выдержек при съемке, чтобы получить на фотографиях размытый движущийся объект и резкий фон.

Резким изображение фона бывает тогда, когда фон составляет существенную часть композиции снимка.


ЛикбезПрактикаКак определить и использовать гиперфокальное расстояние для получения резкого фона Подписка на публикации.


Поэтому одним из способов получения резких крупноплановых фотоснимков является метод фотосъемки главного объекта на фоне, который контрастирует с ним.

резкий фонбет


резкий фонд


неприятный фонетический разбор

как сделать резкий фон


резкий фонетический разбор


резкий фондю

резкий фон бет


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43