со якорь рейтинг
Это интересно!!!
со якорь клипарт

якорь со змеей

Наименование. Якорь. Центральный офис. 101990, г. Москва, Уланский пер. д. 22 стр. 2.  E-mail. Yakor@yakor.ru.

Якорь Холла плашмя
Изобретен в 1885 году англичанином Холлом, управляющим фирмы «Уильям Джессон и сыновья» в Шеффилде, бывшим капитаном. В 1890 году на Портсмутском рейде Британское Адмиралтейство испытывало пятнадцать различных якорей равного веса при одинаковых условиях и якорь Холла занял первое место по быстроте забирания грунта, но по величине держащей силы он уступал якорю Инглефильда. После того как изобретатель удалил из конструкции шток, сделав якорь втяжным, его конструкция получила широчайшее распространение. Изначально якорь втяжным не был.
Первоначальная версия якоря Холла со штоком Конструкция [ править | править вики-текст ]
Якорь с плоскими лапами, поворачивающимися на оси. Основных деталей всего две: веретено и коробка с лапами. Веретено снизу имеет выступы, образующие ось, или, как вариант, через отверстие в веретене вставлен поперечный штифт. При сборке веретено продевается сквозь коробку, затем в коробку вставляются два болта, запирающие веретено. Коробка качается на выступах (поперечной оси) веретена. Угол отклонения лап в 45
o ограничен пазом в коробке. Все движущиеся части имеют большие зазоры и, как и запорные болты, доступны к осмотру без разборки якоря. К тонкому четырёхгранному концу веретена при помощи болта присоединяется скоба якоря.
Приливы на лапах и коробке служат для того, чтобы заставить их повернуться и углубиться в грунт. Для увеличения держащей силы лап приливы их снабжены лопатообразными утолщениями.
Стандартные якоря Холла изготавливают с литой коробкой, массой от 100 до 8000 кг. Угол отклонения лап от оси веретена 45 градусов. Для якорей меньшего веса (катерных, лодочных) конструкция неэффективна. Принцип [ править | править вики-текст ]
Якорь действует следующим образом: упав на дно, он ложится плашмя; когда якорная цепь протянет его, нижний прилив лап цепляется за грунт, заставляя лапы повернуться и забрать грунт лопатками. Чтобы якорь надёжно сработал, его необходимо отдавать с ходу. Технология [ править | править вики-текст ]
В своё время якорь произвел технологическую революцию. Его конструкция позволяет заменить дорогую поковку из качественного сортового железа более простым, технологичным и дешевым чугунным или стальным литьём. Приспособленность конструкции к массовому производству способствовала его успеху. Именно технологический прорыв сделал этот якорь важной вехой в истории якорей. Сам якорь быстро устарел и был вытеснен новыми, существенно лучшими конструкциями, использовавшими, однако, сходные технологические приёмы. Недостатки [ править | править вики-текст ]

KvasnevskySB@yakor.ru.  11.04.2012 - 19:35 СО «ЯКОРЬ» запустило новый клиентский сервис - E-mail информирование о статусе убытка.

Несовершенство холловского втяжного якоря
Кроме несомненных достоинств (например, скорости срабатывания), якорь обладает и множеством обусловленных конструкцией недостатков, которые выявились со временем:
Отношение держащей силы к весу якоря — порядка 4:1. Это меньше, чем у классического адмиралтейского якоря и очень многих конкурирующих конструкций. Таким образом, требуемый судну якорь оказывается существенно тяжелее, чем мог бы быть при иной конструкции, а якорное устройство в целом — больше, тяжелее и дороже. С ростом тоннажа судов этот недостаток превращается в проблему, так как масса требуемого якоря вырастает выше разумного предела. На судах-гигантах вроде супертанкеров или атомных авианосцев этот якорь вообще неприменим. По той же причине якорь плохо подходит там, где желательны лёгкие, но хорошо держащие якоря: на скоростных судах, гидросамолётах, земснарядах или подводных лодках.
Из-за очень широкого расположения довольно тупых лап может возникать вращающий момент, вырывающий якорь из разнородного по составу грунта. При дальнейшем развитии втяжных якорей, было доказано, что лапы нужно сближать, делать их острее и длиннее. И нет никакого смысла в стрелковидных оконечностях лап, равно как и в лунках на их плоскостях.
На ряде грунтов якорь держит не за счёт заглубления лап, а за счёт нагребаемого им бугра грунта. При сильной тяге рывками, например, на большом волнении открытого рейда, якорь время от времени переползает через этот бугор и забирает снова. На момент создания якоря, считалось, что чем больше якорь нагребает, тем лучше. В дальнейшем было доказано, что такой бугор снижает надёжность работы якоря, и лучше давать якорю уходить глубже в грунт.
Широкая «коробка» с большими плоскими приливами не даёт якорю сильно углубляться в грунт, что ограничивает его держащую силу, если слой хорошего плотного грунта (например, глины) скрыт под слоем песка или ила. Применение разного рода плоских приливов было технической модой на момент создания якоря. Однако в дальнейшем было доказано, что лучше делать коробку якоря более обтекаемой со стороны лап, без больших плоскостей, стоящих поперёк.

Открытое страховое акционерное общество ЯКОРЬ. Регистрационный номер.  yakor@yakor.ru.

Веретено имеет ход только в одной плоскости, при тяге вбок даже на небольшой угол весь якорь смещается в грунте. Опыт показал, что шаровой шарнир тут может быть лучше.
Неудачное, высокое расположение центра масс «коробки» часто не даёт лапам самостоятельно занять нужное положение при втягивании в клюз. Для правильного положения лап нужно снова опускать и поднимать якорь или пытаться повернуть их тросом.
Сам якорь не плоский, у него большие выступы во все стороны. Якорь по ГОСТ 761-74 имеет сбоку выступающие приливы для крепления давно вышедшего из массового употребления буйрепа. Из-за формы лап и приливов может потребоваться особая, громоздкая и неизящная клюз-ниша.
Очень длинное и квадратное в сечении веретено способно сильно повредить губу клюза. Якорь Холла и новые конструкции [ править | править вики-текст ]
Якорь фрегата USS Ford типа «Оливер Хазард Перри»
Конструкция, в силу технологических выгод, с большими или меньшими изменениями, активно копировалась производителями разных стран. Якорь выпускался в Германии под марками «Грюзон», «Юнион», в Японии как «Ошима», в других странах как «Паоли», FMA, «Лейден» и т.д. Хотя устройство холловского якоря (веретено с шарниром, продетое в литую коробку с лапами) остаётся классическим, сама конструкция за более чем сто лет сильно устарела. Мнение об этом якоре, как об идеальном, в XX веке подвергается серьёзным сомнениям.
Якорь, будучи одним из первых в своем роде, вскоре после своего создания породил множество усовершенствованных и новых конструкций ( шпек-анкер, якорь Байерса, «Юнион» и др.) с большей держащей силой, более надёжных на разных грунтах, несравнимо более удобных для втягивания в клюз. В новых конструкциях существенно изменялись форма лап и приливов на коробке, размеры и форма веретена. Изменялся способ фиксации веретена в коробке, для увеличения прочности иначе ставились стопорные болты, вводились вкладыши и цапфы. Простая ось иногда заменялась шаровым шарниром. Иногда коробку стали выполнять сварной из стального листа.
Всё это позволило достичь гораздо лучших результатов при сопоставимых или даже меньших затратах материалов и труда. В частности, удалось повысить отношение держащей силы к массе у втяжных якорей до 10:1 и более. Поэтому использование классического холловского якоря на новейших судах, тем более большого тоннажа или пассажирских, весьма сомнительно. Во многих европейских странах и США якорь Холла уже не является стандартным (если вообще был таковым) и представляет только исторический интерес. В самой Великобритании якорь перестали массово применять на судах новой постройки уже с конца XIX - начала XX века. В 1973 году в официальных учебниках и руководствах по морской практике (кроме СССР) якорь Холла, как самостоятельная конструкция, даже не упоминается. В СССР использование обычного холловского якоря, по неясным причинам, сильно и неоправданно затянулось: уже по состоянию на 50е годы XX века улучшенные варианты и альтернативные конструкции, в том числе и советские (например, якорь Матросова) далеко превзошли своими качествами данный образец. За якорями типа холловских сохраняется только пара преимуществ: скорость срабатывания, что хорошо на стеснённых рейдах, и массивность, что позволяет удержать судно там, где якорь работает только своей массой и массой цепи: на очень жидком иле или на каменной плите
[1]. Интересные факты [ править | править вики-текст ]
Крейсер «Аврора» — самый первый корабль Императорского флота, оснащенный якорями Холла. Это холловские якоря первоначального образца, не втяжные, а со штоком, поэтому они хранятся у бортов. Такими якорями предполагали оснастить все крейсера типа «Диана», но новинка была поставлена только на «Аврору», так как производство таких якорей только налаживалось. Остальные корабли серии оснастили якорями старого образца — якорями Мартина.
[2] Источники [ править | править вики-текст ]
Морской словарь. — М.: Военное издательство МО СССР, 1959.
Морской Энциклопедический Словарь. — Л.: Судостроение, 1991. — ISBN 5-7355-0280-8.
Скрягин, Л. Н. Патент капитана Холла // Книга о якорях. — М.: Транспорт, 1973. — 128 с. — 20 000 экз. Примечания [ править | править вики-текст ]

ОАО СО «Якорь» обратилось в суд с иском к Фxxx А.Н, о возмещении ущерба, ссылаясь на то, что 01 ноября 2004 г. произошло


С 2006 года - ОСАО «ЯКОРЬ». Фокин Андрей Вадимович- Исполнительный директор. В 1977 году окончил Одесский институт инженеров морского флота.

28.02.2013 Элла (Москва). Обслуживала нашу семью компания "Якорь" по мед страхованию лет пять.  В отдельном блоке она находилась со всеми удобствами


а, b — шток-анкер; с — якорь Тротмана; d — якорь Холла; е — якорь Грузона; f — якорь Шпека; g — клипперский якорь со штоком и поворотными лапами


Martin's anchor) — якорь со штоком, четырёхгранным веретеном с утолщением внизу, где проходят лапы, сделанные из одного куска.

www.yakor.ru. Страховая компания «Якорь». Год основания. Уставной капитал (руб.)  Основными акционерами страхового общества «Якорь» являются крупнейшие


Страховое Общество «ЯКОРЬ» основано года. Страховое Общество «ЯКОРЬ» предлагает полный спектр страховых программ для юридических лиц


Уроки рисования карандашом » Татуировки. Как нарисовать якорь со змеей карандашом поэтапно. Дата: 2013-05-29.

Якорь Холла (англ. Hall anchor) — один из распространённых в XIX и XX веках типов якорей с качающимися лапами. Созданный во второй половине XIX века, якорь оказал сильное влияние на дальнейший прогресс в этой области.


якорь векторы и фотографии - бесплатные графические ресурсы. 319 якорь сек Графика. Коллекция праздник иконы плоский стиль 118.979 301 1 год назад.


Стать на я. Стоять на якоре. Отдать я. (опустить). Выбирать якоря (поднимать). Бросить я. (стать на якорь; также перен.: обосноваться, закрепитьс

Далее всю историю существования СО «ЯКОРЬ» условно можно разбить на 2 основных этапа: 1-й этап – дореволюционный, продолжительностью 45 лет.


История якоря. Значения татуировок с якорем. Виды тату с якорем — куда  Якорь со штоком (каменным) появился чуть позже — веков через 13 после предыдущего.

Опробовал я и четырехрогий 7-килограммовый якорь, купленный как-то на Птичьем рынке.  К тому же он не тащит с собой со дна массу грязи.


По версии СКР, обвиняемые незаконно вывели со счетов страховой компании около  По версии следствия, компания «Якорь» была подконтрольна фигурантам дела (в20 июля 2015


ЯКОРЬ в Санкт-Петербурге: список страховых услуг, адреса филиалов и отзывы о работе в Санкт-Петербурге.

Народный рейтинг надежности страховой компании «Якорь». Ответы на отзывы представителя СК «Якорь».


Обладая большим опытом страхования судов и являясь членом российского Пула по страхованию ответственности судовладельцев ( P & I ) со дня его основания, «Якорь»


Важное отличие подлинных якорей Брюса еще и в том, что углы соединения лапы якоря Брюса со веретеном в подлинных якорях точно выверены, а в репликах11 марта 2015

К типу якорей, забирающих грунт двумя лапами, относятся якорь Холла (без штока) и якорь системы Матросова (со штоком).


Огромное спасибо Страховой Компании Якорь за оперативное и быстрое  страховой говорят что дело до них не дошло хотя по статусу онлайн оно там еще со


- вынуть якорь 23 вместе с приводом 28 и снять с цапфы вала якоря регулировочные шайбы со стороны привода

я́·корь. 1. морск. приспособление для удержания судна на одном месте или замедления его перемещения, а также для его ориентации носом против ветра и волны. 2. изображение якоря [1]. 3. авиац. устройство для удержания на месте летательного


Со временем этот якорь доработали француз Ф. Мартин и англичанин Тротман, которые предложили делать рога якорей качающимися16 февраля 2009


Можно также выполнить якорь со съемными лезвиями с креплением их двумя болтами: см. рис. 2

Ну а как вы себе думали? На подводной лодке тоже есть якорь - это же как-бы корабль. А ещё на подводной лодке случаются командиры дивизий со свербящим в жопе шилом и, когда две эти субстанции пересекаются в пространстве и времени


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43