собирайте знания это
Это интересно!!!
собирайте знания ру

собирайте знания сила

СОБРАННЫЕ ЗНАНИЯ сменил фотографию профиля.  СОБРАННЫЕ ЗНАНИЯ добавил 7 видео. 14 июня в 0:34.

Грушникова Ольга
Источник: Справочник кадровика
Человеческие знания и навыки — наиболее востребованные и в то же время дефицитные ресурсы. Ведь чтобы вырастить специалиста, необходимы десятилетия. Во многих отраслях теперь требуются междисциплинарные подходы, а большие проекты часто выполняются не одной, а несколькими организациями. Тем более понятна ценность собственного опыта компании и полезных уроков, полученных в совместных проектах. Собирать и накапливать все эти знания можно в центре компетенции предприятия. Что такое центр компетенции
Современная экономика характеризуется процессами, требующими оптимизации использования знаний — специфического ресурса производства и источника инноваций. Поэтому управление знаниями как особый тип менеджмента все больше интересует руководителей компаний.
Знания, создаваемые в ходе выполнения проектов, нередко теряются, когда команда расформировывается, сотрудники переходят к выполнению других задач или увольняются. Иногда случается, что время и деньги снова расходуются на «изобретение колеса», которое уже давно есть в организации, только об этом забыли. Чтобы решить эти проблемы, требуется систематически собирать наиболее важные знания фирмы, организовывать обмен ими среди специалистов, обеспечивать повторное их использование в новых проектах. Таким образом многие западные компании уменьшают затраты производства, повышают его эффективность и удерживают ключевых работников.
Создание центра сбора и распространения знаний — это одна из задач, с которыми сталкивается организация, где решили выделить и описать такой ресурс, как знания. Центр компетенции — это особая структурная единица предприятия, которая контролирует одно или несколько важных для компании направлений деятельности, аккумулирует соответствующие знания и ищет способы получить от них максимальную пользу.
Идея эта не нова, и ее в той или иной степени воплощают отделы научно-технической информации, архивы, группы стандартизации и качества и т. п. В нынешних же условиях речь идет, скорее, об интеграции процессов, знаний, экспертов, о быстром доступе к этим ресурсам и об эффективных ИТ-коммуникациях, что важно как для руководства компании, так и для специалистов, клиентов, партнеров. И здесь значение имеет не информация сама по себе, а связь людей, создающих знания, совместный результат их деятельности. Центры знаний в чем-то подобны библиотекам, но их особенность в том, что знания здесь воплощаются преимущественно в людях, а не в документах или компьютерных системах. Следовательно, одна из основных функций центра компетенции — обеспечить специалистов связью друг с другом и предоставить доступ к необходимой информации. Какой тип центра компетенции нужен компании

И вообще я таким образом собираю знания в голове, ЧТОБЫ ПОТОМ ИМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Потом, черт возьми!

Наиболее известны четыре типа центров компетенции, призванных совершенствовать процессы в компании, филиалы которой могут быть разбросаны по всему миру (сегодня такая работа невозможна без использования ИТ). Суть деятельности центра каждого из этих типов определяется главной функцией. Накопление передового опыта
Основная задача этого подразделения — собирать, формализовать и распространять на предприятии и его филиалах образцы лучшего опыта (best practices). Специалисты центра определяют и описывают общие процессы, составляют технические рекомендации и стандарты по их использованию, разрабатывают программы управления изменениями в процессе интеграции. Это могут быть эффективные методики продаж, работы с клиентами, предоставления консалтинговых услуг, процессы разработки продукта, управления проектами, использования информационных и других технологий.
Этот тип считается наиболее легким для разработки и запуска, хотя собрать и описать самые ценные для предприятия знания и создать удобную и простую инфраструктуру их использования — задача не из простых. Однако известны впечатляющие примеры, когда на основе внедрения лучшего опыта время разработки продукта сокращалось в 30–40 раз, а на сэкономленные деньги, которые могли быть потрачены на «изобретение колеса», вводились в строй новые заводы. Компании, добившиеся отлаженной работы центра передового опыта, 60–65% накопленных интеллектуальных ресурсов используют повторно в новых проектах. Разработка технологических стандартов
Соответствующее подразделение также собирает знания, но акцент делается на технической составляющей — разработке программного обеспечения и выборе компьютерного оборудования. Специалисты стандартизируют процессы на единой технологической платформе, связывают репозитории для обмена метаданными, развивают лучший опыт для использования выбранной платформы. Однако в такой модели отсутствует обмен технологическими ресурсами или экспертизой между проектами. Распределенное обслуживание
Задача данного подразделения — оптимизировать использование ресурсов командами, участвующими в проекте. Этот тип центра компетенции считается более сложным, чем два предыдущих. Персонал поддерживает многочисленные инициативы по управлению знаниями, включая обучение по продуктам, технологический бенчмаркинг, управление метаданными, оценку программного обеспечения. Данная модель — одна из наиболее используемых в западных компаниях. Централизованное обслуживание

СОБРАННЫЕ ЗНАНИЯ Знание разорвёт цепи рабства!! ЗНАНИЕ - СИЛА ! не Знание -РАБочая Сила ! Мы хотим поделиться знаниями , которые находим !

Это подразделение управляет интеграцией процессов и данных, имеет свой бюджет и методы возмещения затрат. Центр сопровождает множество проектов, обеспечивает развитие ресурсов, качество данных, разрабатывает требования и стандарты к информационным и техническим подсистемам, способствуя обмену знаниями на предприятии и повторному их использованию в новых проектах. В перспективе разработки данного типа центра компетенции могут быть проданы за пределы организации.
При выборе этой модели интеграции процессов рекомендуется тщательно диагностировать организационную культуру предприятия, оценить существующую политику и процедуры. Данную модель тоже довольно часто используют в западных компаниях.
Каждый из перечисленных центров выполняет свою задачу, и предприятие может эволюционировать от задачи к задаче. Например, организация решает сначала создать центр передового опыта, а в случае успеха перейти к полному контролю процессов в масштабе фирмы, включая филиалы и дочерние компании. Главные их различия — в степени контроля над процессами, в уровне инвестиций и возврата затрат. Каждая модель требует наличия персонала со специальными навыками. В центрах компетенции может работать от пяти до ста и более человек — в зависимости от того, сколько центров существует на данном предприятии.
Центры компетенции могут также проектироваться для особых целей. В начале 90-х годов прошлого столетия консалтинговая компания Ernst&Young создала три центра компетенции. Центр бизнес-инноваций должен был аккумулировать новые знания в ходе исследований. Центр бизнес-технологий использовал существующие знания для разработки специальных методов и соответствующего инструментария. От центра бизнес-знаний требовалось накапливать внутрифирменные и внешние знания и информационные ресурсы. В число сервисов последнего со временем вошли библиотека, call-центр для ответов консультантов на вопросы и базы данных профессиональных навыков консультантов. Менеджеры этого центра идентифицировали знания и искали ключевых экспертов по предметным областям бизнеса. Основные шаги создания Цель, стратегия, выбор модели
Каждый тип центра компетенции имеет свои преимущества и недостатки, поэтому прежде чем принимать решение о его создании, необходимо четко сформулировать цели и ожидания в отношении работы этого подразделения, а потом уже разрабатывать стратегию. Иногда центр компетенции возникает как бы спонтанно — на основе всей предыдущей работы сообществ практиков, групп по интересам и других формальных и неформальных структур в процессе их развития.
Один из рекомендуемых подходов предполагает стратегию «сверху вниз» под руководством исполнительного менеджера — человека, который будет «двигать» проект к цели. Хотя интеграционная стратегия имеет много измерений, в центре нее всегда люди, процессы и технологии. Эту стратегию следует регулярно пересматривать, в частности, уделяя внимание ее увязке с бизнесом предприятия, финансовой политике, стратегии аутсорсинга, партнерской поддержке, выбору стандартов.
Однозначного ответа на вопрос, какая модель оптимальна для предприятия, нет. Каждый тип центра компетенции должен обеспечивать выполнение намеченных целей, поддерживать выбранную стратегию, а также допускать возможность роста и обновления. Возможные трудности
Приведенный ниже перечень возможных затруднений в ходе создания и работы центра компетенции поможет определить, насколько предприятие готово к решению этой задачи.
Нехватка времени. Многие эксперты жалуются, что они перегружены текущей работой (обычной рутиной или очередной пожарной спешкой) и не имеют достаточно времени, чтобы заниматься сбором или обменом знаниями.
Недостаток ресурсов. Персонал многих центров компетенции отмечает, что ресурсов на проведение тренингов, участие в конференциях и внедрение ИТ недостаточно.
Отсутствие должного внимания со стороны менеджеров. Работники центров компетенции указывают, что знания их руководителей о состоянии дел в центре ограниченны. Управляющие озабочены лишь достижением своих операционных целей.
Внутренняя конкуренция. Вследствие такой ситуации (а она почти неизбежна) возникают барьеры в обмене знаниями между экспертами различных подразделений предприятия. Выход, конечно же, есть: можно организовать множество сообществ практиков, в которых будут работать энтузиасты, приобщающие к знаниям и других.
Старение рабочей силы. Возраст многих ключевых специалистов на предприятиях приближается к пенсионному. Это же касается и центров компетенции, где молодых сотрудников может быть очень мало или не быть вовсе. Здесь видятся две главные трудности: а) преемственность компетенций под вопросом, поскольку через год-два эксперт выйдет на пенсию; б) отсутствие энтузиазма и новой перспективы, ограниченность в восприятии свежих идей.
Недостаток обучения и возможностей развития. В определенных ситуациях научные исследования — единствен

База знаний AION. Логин: Пароль


Собираем знания - davaiknam.ru o_O.  Структура научного знания. 1. 28.34kb. V. Социология знания Сущность социологии знания и ее границы.

2 ВСТУПЛЕНИЕ: Собрав знания по крупицам за много лет теории и практики, хочу поделиться с Вами самым главным из них – как стать здоровым, счастливым 6 ноября 2015


Онлайн игра для мальчиков "Собери пожарную машину КАМАЗ".  Флешь игра для мальчиков, которая станут настоящими мужчинами, развивает логику и дают знания о


× Как работают Школьные Знания.com ? Вам нравится русский, но Вы не можете справиться с физикой? Помогите другим , тогда двое из 2 млн

Сегодня мы сделали обзор лучших «мест» в Интернете, где собраны особенно нужные и актуальные знания. TED Talks TED (аббревиатура от англ.


Собираем котельную от А до Я  Я научу Вас делать расчет и собирать такую систему отопления.


В рамках проекта Answerium мы собираем статьи, руководства, инструкции, FAQ, которые помогут найти решение любой проблемы. Мы создаем базу знаний

Вормикс База Знаний. Сборник справочной информации по игре.  Оружейная, собранные шапки и артефакты.


Время собирать знания. Пройти Единое национальное тестирование в Казахстане в этом году будет легче По крайней мере, в этом пытаются уверить29 мая 2009


Лучше собирать знания поколений. Это, имхо, полезней. Что касаеться религий, они же разные.

Проносится Дракон над Землей, собирает древние знания и отдает их людям, то есть нам с вами.


База знаний (БЗ) — это место, где хранится вся информация (гайды) о тех или иных предметах, действиях и событиях игры. База знаний является незаменимым помощником для новичка Города Танцев.


Я собирал эти знания по крупице, в течение 5 лет. В каждом из тренингов, которые я провел содержится доступ к огромной силе.

Цель энциклопедии — собрать знания, рассеянные по свету, привести их в систему, понятную для людей ныне живущих, и передать тем, кто придёт после нас, с тем


Знания ни только я вам даю, вы их можете и сами найти. Тут вам представляю знания минимально мной переработанные, почти в оригинале. Ведь я их беру у других и потом вам даю, но в разной степени их модифицируюя


Как и в случае с категорией “Жизнь”, знания, собранные в этом разделе, не дадут вам повышения максимального запаса энергии.

"Кривич" - синтетическая система славянских единоборств, сохранившихся на территории Беларуси, вобравшая в себя знания, собранные и систематизированные


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43