вероятность собрать сет на флопе
Это интересно!!!
вероятность собрать каре

вероятность собрать пазл

Вероятность собрать на флопе две пары – 16,16%, а попасть в сет – 10,77%. Фул на флопе выпадает в 0,74 случаев, если третья карта флопа15 декабря 2010

Не открою Америки, если скажу, что покер – весьма математическая игра. Если кто-то считает, что в покере главное – умение «читать» проивника, не выдавая ему при этом своих карт, он очень сильно ошибается. Даже гениальный физиогномист вряд ли станет выдающимся покерным игроком, если не будет способен посчитать некоторые вероятности.
Не стоит пугаться этих разговоров о вычислениях и вероятности, основы покерной математики весьма просты и доступны выпускнику средней школы. Если вы захотите серьезнее познакомиться с игрой, то, вероятно, вам понадобятся более глубокие знания и помощь специальных программ. Давайте посмотрим, что говорит теория вероятности по поводу различных ситуаций в покере.
Концы и принятие решения в игре
Любой игрок, озаботившийся узнать о покере чуть больше, чем основы правил, должен быть знаком с понятиями концов (аутов) и шансов на улучшение.
Я не буду повторять основы, предлагаю пойти немного дальше и посмотреть, как, используя понятия вероятности, стоит принимать решения в игре.
Рассмотрим небольшой пример. Лимитный холдем, полный стол. Адекватный игрок из ранней позиции делает рейз, все сбрасываются, вы на большом блайнде отвечаете с разномастными . На флопе приходит (радуга), ваши действия?
Давайте попробуем оценить ситуацию и силу руки. Рейз из ранней позиции, несомненно, показывает силу – но значит ли он, что вы биты? Адекватный игрок из ранней позиции будет поднимать, скажем, с картами - , . Получается, что вы проигрываете только карманным парам, но выигрываете у оверкарт. Как известно, пару можно составить шестью способами, а непарные карты – шестнадцатью (12 разномастных и 4 одномастных). Получается, что у противника может быть 416=48 оверкарт. То есть лишь в 1/3 случаев вы позади, а в 2/3 случаев у вас лучшая карта.
Значит, стоит играть и есть смысл играть агрессивно – бет или чек-рейз (оппонент почти наверняка будет ставить после рейза против единственного оппонента). Вы сделали ставку, на которую противник ответил (кстати, рейза автоматически бояться не надо, большинство игроков с оверкартами в этой ситуации предпочтет дать рейз и взять бесплатную карту). На торне пришла пятерка пик, теперь на столе две пики. Противник показал слабость на флопе, карта пришла совершенно безобидная, она определенно не улучшила ничью руку, вы ставите и получаете рейз от оппонента.
Нужно ли сбрасываться – ведь противник показал силу, а шансы банка 1 к 6,25 при том, что ваши пять концов дают вам максимум 1 к 8? Давайте посмотрим. Не будем отходить от нашего предположения о стартовом диапазоне рук противника и давать противнику сет, предположим что:

1:600.000 - вероятность попадания молнии в человека. 1:650.000 - вероятность собрать флэш-рояль Флэш-рояль я уже собрал. Теперь волнуюсь. 1.

У оппонента лишь оверкарты, но он решил попробовать блеф (или он считает, что у вас тоже ничего нет). В игре один на один это довольно вероятно – а если оппонент хитёр и агрессивен, то вероятность растет. Предположим, вы оцениваете вероятность такого поступка в 15%. Учтите, что у противника все равно есть оверкарты и примерно в 1/8 случаев он улучшится и выиграет.
Противник получил пиковое дро и решил попробовать полу-блеф со своими 15 концами. Вероятность этого события не так велика, в стартовом наборе лишь три комбинации содержать две пики, так что зададим вероятность около 5%, причем улучшиться и победить противник сможет лишь в одном случае из трех.
Оверпара, которую противник решил заслоуплеить до торна. Пожалуй, это самый реалистичный вариант – увы, на него приходятся оставшиеся 80% вероятности.
Если вы позади, то вам точно поможет любая десятка (два конца) и король (три конца, хотя тут можно дисконтировать порядка 0,5 на случай у противника). При пяти концах ваши шансы на улучшение 1 к 8. Считаем возможные исходы игры в случае вашего ответа на рейз (нумерация пунктов та же, что и выше, для простоты ставки на ривере учитывать не будем):
7/81=+5,3 БС
2/31=+3,8 БС
1/91=-0,2 БС
Теперь общее матожидание вашего кола: 5,30,05-0,2*0,8=0,075БС.
Как видите, приняв во внимание возможность блефа, мы получили, что ваш ответ вполне оправдан.
Примерно такой анализ возможных рук противника следует делать и в игре. Конечно, сделать все эти подсчеты за короткий срок невозможно, но опытный игрок вполне может за 15 секунд оценить базовые шансы против наиболее вероятной комбинации и провести корректировку в зависимости от вероятности блефа или наличия у противника менее вероятных комбинаций.
Чтобы самому не заниматься вычислениями, можно привлечь к делу компьютер, рекомендую использовать для просчета вероятности выигрыша в самых разных ситуациях программу PokerStove. В ней вы можете задать игрокам различные возможные диапазоны карманных карт (в том числе и просто по проценту играемых рук), карты на столе и провести анализ против своих карт - программа посчитает вероятность вашего выигрыша на вскрытии. Эта программа считается лучшей в своем классе и, учитывая ее бесплатность, настоятельно рекомендуется к применению (в основном, естественно, после игры).
Описанная выше схема принятия решения лучше всего работает в лимитном покере. В безлимитном покере она тоже имеет право на существование, но неопределенность гораздо выше из-за неизвестных величин следующих ставок. С другой стороны, в безлимитном покере потенциальные шансы выше – как следствие, например, игроки могут принимать рейзы на префлопе с мелкими карманными парами, надеясь собрать сет, и получить в дальнейшем максимум с рейзера. В этом случае важно правильно оценивать силу противника, его готовность идти до ва-банка, а также величину его стека.

чтобы собрать слово класс, нужно, чтобы.  Вероятность того, что первой буквой будет: к 1/5 (одна из оставшихся 5).

Пушбот
Кроме общих схем принятия решения, есть более узкие применения для вероятностных расчетов. Одно из самых известных – принятие решений о ставке ва-банк (или ответе на чужой ва-банк) на поздних этапах SnG турниров.
Ситуация здесь обычно следующая – блайнды составляют более 10-20% стека практически каждого из игроков, коих осталось совсем немного. Фактически игра сводится к обмену ва-банками на префлопе, лимпов почти нет, надо решать – пушить самому, отвечать на чужой пуш или фолдить.
В этой ситуации можно посчитать математическое ожидание каждого решения.
Например, вы думаете, не стоит ли пойти ва-банк с баттона (перед вами игрок сбросился, всего в игре четыре человека). За вами два блайнда, которые могу сброситься, могут ответить. Обычно, если ваш стек или стек одного из блайндов очень мал, то ответ вы получите почти в 100% случаев. Если стеки относительно велики и примерно равны, то блайнды будут опасаться и чаще сбрасываться (причем на баббле они будут сбрасываться еще чаще – никто не хочет вылететь за шаг от денег). Вы должны задать наиболее вероятный диапазон рук для кола блайндов.
Предположим, они будут отвечать только с топ-10% рук. В этом случае, в 80% игр вы заберете блайнды, в остальных 20% будете играть против одного или двух противников.
Зная ваши карты и набор рук в диапазоне топ-10%, можно оценить количество выигранных и проигранных вами рук. Сложив все эти результаты, мы получим матожидание планируемого пуша.
Понятно, что сделать подобные расчеты самостоятельно просто невозможно, но для этого существуют специальные программы, обычно именуемые пушботами. Вы задаете стеки игроков, свои карты, диапазон предполагаемых рук для пуша или кола оппонентов и рассчитываете – стоит ли принимать чужой ва-банк или пушить самому.
Сейчас есть также довольно популярная теория для СнГ игроков – ICM (Independent Chip Model), она позволяет оценивать различные решения в турнирах. Основана она на предположении, что чем выше стек, тем больше у игрока шансов занять высокое место (что в целом логично). Для каждого решения считаются возможные стеки всех игроков, определяется вероятность каждого события и пересчитываются общие шансы игрока на призовые. Опять же, считать это вручную невозможно, но можно приобрести такие программы как SnGWizard или SnG Power Tools (обе программы платные, $50-$80).
Не уверен, что вы сможете воспользоваться этими программами во время игры, но они хороши для анализа после, либо для тренировки перед игрой. При постоянном использовании вскоре вы будете довольно точно распознавать ситуации для пуша. Вероятно, многие удивятся, как часто и с какими плохими картами стоит идти ва-банк (программы позволяют посчитать диапазон рекомендуемых для ва-банка или для защиты рук). Постоянному турнирному игроку необходимо приобрести хотя бы одну из программ, окупятся они довольно быстро.
Ва-банк один на один
Если вы решаете, принимать ли чужой ва-банк, стоит использовать некоторые упрощенные оценки. Зная свои карты и возможный диапазон карт для пуша противника, можно сделать некоторые предположения.
Например, у вас на руках пара двоек, и вы считаете, что противник будет пушить с любой парой и любым тузом. По большому счету, вам надо было бы посчитать вероятности выиграть/проиграть против каждой из возможных комбинаций и сложить их с взвешиванием на количество комбинаций, но на практике есть гораздо более удобный способ. Надеюсь, вы помните, что непарных комбинаций с тузом примерно в 2,5 раза больше, чем пар. То есть примерно в 70% случае вы будете против и в 30% – против пары.
Теперь вам нужно оценить шансы против указанных комбинаций. Вы можете воспользоваться вышеупомянутым PokerStove, чтобы посчитать ваши шансы, однако уже есть общие оценки в различных противостояниях (одномастность и близость карт добавляет до нескольких процентов):
Старшая пара против младшей: 82:18 (близость карт по величине и общие масти могут добавить старшей паре еще 1-2%),
Пара против двух оверкарт: 56:44,
Пара против старшей и младшей карты: 71:29,
Пара против двух младших карт: 83:17,
Две старших карты против двух младших карт: 66:34,
Старшая и младшая карта против двух средних: 56:44,
Первая и третья по величине против второй и четвертой: 63:37.
В данном случае вы в 70% случаев будете немного впереди, а в 30% – сильно позади, итого ваши шансы на победу будут равны: 560,3=44,6%. Если у вас еще есть достаточно фишек (хотя 5*BB), то можно подождать и не рисковать, ведь шансы вылететь более 50%.
Рекомендую запомнить перечисленны

На карточках написано слово. Карточки рассыпаны и собраны вновь. Какова вероятность собрать первоначальное слово,если оно: "класс"? "матрица"?


Вероятность собрать руку достаточно высока - один к двум (1:2). К 6-му стриту вероятность уменьшается до 1:4

Важность вероятностей в Техасском Холдеме.  Шанс собрать стрит на следующей улице с двусторонним стрит дро – 5 к 1.


Разговоры игроков, игры в казино, лотереи → Какова вероятность собрать Роял Флэш?  игроков, игры в казино, лотереи → Какова вероятность собрать Роял Флэш?


Итак, если у вас на руках не пара, то вероятность собрать к концу игры одну из комбинаций следующая (данные на основе моделирования, а не точных расчетов по формулам) : Получить одну пару – 46%, Получить две пары – 22%, Получить тройку

У нас стрит-дро, состоящее из карт 9 10 J Q, которое может быть достроено при дальнейшем выходе на тёрне или ривере Короля и Восьмёрки; вероятность собрать


Найти вероятность, что четверо сильнейших окажутся в разных группах.  Найти вероятность собрать все опасные вещества при покупке n > r пачек.


Ваша вероятность выигрыша в покере значительно возрастет если Вы  С карманными парами мы на флопе соберем сильную руку в 28.1% случаях

По формуле (2) находим условную вероятность гипотез: Пример 3. 30% приборов собирает специалист высокой квалификации и 70


Вероятности. Как и в жизни, любое событие в покере происходит с определенной вероятностью.  Каковы ваши шансы собрать флэш?


Знание шансов и вероятностей в покере – основа успешной игры.  Как видите, одномастные карты не часто помогают собрать флэш.

Свойства вероятности Какова вероятность выйти на улицу и встретить динозавра? Задача №3 С карманными парами мы на флопе соберем сильную руку в11 марта 2015


если 1:650 вероятность собрать флеш рояль после 1000 партий, то можно сказать с увереностью что я уже должен был собрать несколько флеш роялей.


Всегда нужно понимать, стоит ли платить, если комбинации еще нет, но очень хочется ее собрать.  Однако если у вас карманная пара, то вероятность будет такой

На этой страничке представлены таблицы самых важных вероятностей в покере, основная статья.  Шансы собрать на флопе.


Кузю и Антона оставляют в универе на 2-ой год, что бы они имели вероятность собрать личные дипломные работы.


Вероятность выпадения комбинации флеш рояль в покере (безлимитном техасском холдеме)  Ситуации, когда игроки собрали 2 флеш рояля не может быть в принципе.

Вероятности усиления комбинации для карманной пары.  Читать дальше: Вероятности собрать комбинацию до ривера.


Некоторые вероятности можно выучить, так как они будут встречаться за столом очень часто.  Вероятность собрать флаш


Одной из самых важных является вероятность собрать флеш на ривере - 6,4% при одномастных карманных картах.

Вероятность собрать флеш-рояль в покере крайне мала, поэтому он так и ценен для игрока.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43