понимать связь между арифметическими действиями деления и вычитания; вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого Личностные
Это интересно!!!
Вычитаемое. научиться вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.

Вычисли значения частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого: Добавить комментарий.

Деление как последовательное вычитание. Делимое, делитель, частное и его значение.  II вариант. 1. Реши уравнения с помощью круговой схемы: 6+Х=37 Х-18=34 2. Вычисли значения выражений: 97; 82-68; 65+27. 1 ноября 2015

Книги по разным темам Pages: | 1 | ... | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ... | 34 |
198 Академкнига/Учебник Перспективная начальная школа обязательно, но желательно подвести их к пониманию его су гика лежит в основе его решения. Большая роль отводится пси ти и научить его применять. хологической стороне дела. Разделить улов по справедливости При выполнении задания № 9 учащиеся смогут продемон — это означает учесть интересы сразу двух сторон. Так как стрировать умение применять правило, суть которого они уяс реальный улов не может состоять из одинаковых рыбок, то нель нили при выполнении предыдущего задания. зя применить практический способ распределения, опробован ный при решении предыдущих заданий. Следовательно, учащи еся должны искать другой путь решения задачи. Можно пойти Тема: Распредели предметы поровну (1 урок) по пути взвешивания всего улова, а также тех частей, на кото рые он будет разбит. При этом результат взвешивания находить Данная тема является вводной к изучению действия деле не обязательно, а можно постараться уравновесить две части ния. Предлагаемые задания должны сориентировать учащих улова на чашечных рычажных весах. Однако, следует понимать, ся на выполнение предметных действий, математической что весы могут быть в наличии далеко не всегда. Оказывается, основой которых является действие деления. Мы специально существует очень простой и действенный способ, который не не стали выносить в название темы термин «деление», а сфор требует никаких дополнительных инструментов. Суть его заклю мулировали задачу как отыскание способа распределения чается в том, чтобы дать возможность разделить весь улов на предметов поровну. Именно в такой формулировке мы под две части одному человеку, но при этом поставить его в такие черкиваем первооснову практических действий.
условия, что нарушать принцип справедливости ему будет сов В задании № 1 учащимся предлагается помочь Мише в сем не выгодно. Таким условием будет следующее: один чело отыскании способа распределения поровну 10 конфет между век делит улов на две части, а другой человек выбирает себе двумя друзьями Миши. Так как делить учащиеся в основной любую из этих двух частей. Выполнение такого условия гаран массе еще не умеют, то сказать сразу о том, сколько конфет тирует, что первый человек постарается разделить улов макси должен получить каждый из друзей, вряд ли у них получится.
мально справедливо. В противном случае он поставит себя в Но из данного положения есть достаточно простой выход:
невыгодное положение, так как выбирать будет не он, а другой можно раздавать друзьям конфеты по очереди по одной шту человек, который и сможет взять себе большую часть улова.

Подставив это значение,получим: 36 000 : 90 - 23 • 5. Вычислив значение последнего выражения, получим 285.  Изменять порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения.  643. Решите с помощью уравнения задачу  648. Найдите частное

ке до тех пор, пока все конфеты не будут распределены. При выполнении данного задания следует обратить внимание уча щихся на тот факт, что качественные отличия самих конфет Тема: Деление. Знак : (1 урок) (если они есть) нас не интересуют. Все внимание должно быть сосредоточено на количественной стороне вопроса. Данной темой мы начинаем систематическое изучение Задание № 2 продолжает ту смысловую линию, которая действия деления, которое будет продолжено и в третьем была задействована в предыдущем задании. В данном случае классе. Знакомство с действием деления мы предлагаем на распределять предметы поровну нужно уже не на две группы, чать с рассмотрения так называемого деления по содержа а на шесть. Но и в этом случае описанный выше прием позво нию. Оно более доступно для понимания учащихся, чем деле ляет получить нужный результат. Для этого достаточно раскла ние на равные части, так как в этом случае изначально изве дывать предметы по очереди по одному на 6 кучек. стно, сколько предметов должно находиться в одной части.
В задании № 3 учащимся предлагается решить задачу на Это позволяет осуществлять процедуру практического рас деление, но решение должно быть не математическим, а пределения предметов на части не по одному, а выделяя сра практическим. зу полностью всю часть.
Задание № 4 относится к заданиям повышенной сложно При выполнении задания № 1 учащиеся познакомятся с сти. Это задание носит логический характер, но не только ло действием деления на основе предметных действий, которые 200 Академкнига/Учебник Перспективная начальная школа заключаются в осуществлении деления данного набора из жении несколько действий, то деление должно выполняться в 12 одинаковых предметов на группы по 4 предмета, в резуль последнюю очередь. Именно тогда рассматриваемое выраже тате чего получается 3 группы предметов. Вся эта процедура ние называется частным. Например, выражение (12 + 16) : на математическом языке может быть описана с помощью является частным, а выражение 8 : 2 + 5 частным не является, действия деления, которое записывается так: а является суммой.
12 : 4 = 3. При выполнении задания № 2 учащиеся смогут продемон В задании № 2 учащимся предлагается проверить пра стрировать то, как они научились записывать частные.
вильность выполнения действия деления для чисел 15 и 3. В задании № 3 вводится понятие значения частного как Сделать это они могут с помощью 15 счетных палочек, разло результата действия деления. Таким образом, если записать жив их на кучки по 3 палочки. Так как число получившихся кучек действие деления для данных чисел, то с одной стороны от будет равно 5, то это подтверждает верность соответствую знака равенства будет записано частное тех чисел, которые щей записи действия деления. Последняя часть задания участвуют в делении, а с другой — от знака равенства — зна направлена на формирование количественного смысла дей чение этого частного как результат выполнения указанного ствия деления. действия. Для действия деления сохраняется тот общий тер В задании № 3 учащимся предлагается проанализировать минологический подход, который применялся для других трех ситуацию, которая представлена в виде формулировки про арифметических действий.

Вычисли значение частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого 22:11, 24:6, 40:10,125:25

стой задачи на деление. Чтобы получить ответ на требование При выполнении задания № 4 учащиеся смогут поупраж данной задачи, нужно выполнить действие деление. Об этом няться не только в использовании изученной терминологии, учащимся сообщается заранее, но ничего не говорится о том, но и в выполнении действия деления на основе манипуляции какое число на какое нужно будет разделить. Здесь учащиеся со счетными палочками или с опорой на соответствующую ил должны проявить самостоятельность. Так же самостоятельно люстрацию.
учащиеся должны выполнить это действие при помощи знако Задание № 5 относится к заданиям повышенной сложнос мой им манипуляции со счетными палочками. После получе ти. Учащимся предлагается составить равенство из двух част ния результата этого действия учащиеся должны самостоя ных с одинаковыми значениями. Такие частные учащиеся долж тельно составить следующую запись: ны сконструировать. Подбирать эти частные наугад — занятие 20 : 2 = 10. малоперспективное. Чтобы сконструировать такие частные, При выполнении задания № 4 учащиеся смогут поупраж учащиеся могут использовать прием, который заключается в няться в распознавании записи действия деления. В качестве обратном ходе рассуждений. Можно с самого начала допус дополнительного задания можно предложить учащимся на тить, что значение частного будет равно 2. Тогда мы можем рас звать каждое из записанных действий и проверить правиль смотреть два случая с двумя кучками счетных палочек, в одном ность его выполнения. из которых в каждой кучке лежит по 5 палочек, а в другом — по 6. Это означает, что в первом случае всего палочек 10, а во втором — 12. Теперь уже можно составлять равенство:
Тема: Частное и его значение (1 урок) 10 : 5 = 12 : 6.
Задание № 6 во многом продолжает предыдущее задание.
При изучении данной темы проводится работа по усвоению По этой причине способ его решения может быть позаимст терминологии, связанной с действием деления.
вован так же в предыдущем задании.
В задании № 1 учащиеся знакомятся с понятием частного.
При выполнении задания № 7 учащиеся знакомятся с вы Отличительной особенностью частного является наличие зна полнением действия деления с помощью калькулятора. В тек ка деления в записи этого выражения. При этом, если в выра 202 Академкнига/Учебник Перспективная начальная школа сте задания учащимся предлагается инструкция по использо Задание № 6 относится к заданиям повышенной сложно ванию калькулятора для указанных целей. сти. Это обусловлено тем, что перед учащимися ставится про В задании № 8 учащимся предлагается решить задачу, блема, с которой они еще не сталкивались при изучении дей аналогичную той, что была предложена в задании № 3 пре ствия деления: нужно построить частное, в котором делимое дыдущей темы. По этой причине можно рассчитывать на то, в 2 раза больше, чем делитель. Учащиеся самостоятельно что решение задачи будет найдено без особого труда. Что же должны прийти к выводу, что построение искомого частного касается вычисления ответа, то сделать это можно с помощью следует начинать с выбора делителя. Выбрав делитель произ калькулятора. вольным образом, следует переходить к построению делимо го путем увеличения делителя в 2 раза. Учащиеся должны вспомнить, какое действие для этого следует выполнить. По Тема: Делимое и делитель (1 урок) сле выполнения этого действия можно записывать искомое частное. Теперь остается только понять, что значением тако Мы продолжаем знакомить учащихся с терминологией, го частного будет число 2.
имеющей непосредственное отношение к действию деления.
В задании № 7 учащимся предлагается по рисунку соста При выполнении задания № 1 учащиеся не только еще раз вить частные, которые отличаются делителями. Так как дели смогут обратить внимание на количественный смысл частно мое отражает общее число предметов (это число 12), а дели го и соответствующую запись, но и познакомиться со смыс тель — число предметов в каждой из групп, на которые можно лом таких терминов как делимое и делитель.
разбить все предметы (это либо число 4, либо число 2), то В задании № 2 учащимся предлагается составить част получается два варианта частного:
ное по известным делител

Вычисли значение частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого 22:11 24:6 40:10 125:25 45:9. Добавить комментарий.


Вычисли значение частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого.21:7; 45:15; 36:9; 50:10

Вычисли значение следующих частных с помощью последовательного вычитания делителя и делимого 20:10, 32:16, 30:10,40:10.


I вариант 1. Вычисли значение частного 45:15 с помощью последовательного вычитания делителя из делимого. Запиши сколько получится. 2. Зная, что 10 см =1 дм, вырази 40 см в дециметрах.

Запись результатов сравнения с помощью знаков < и > . Сложение и вычитание в пределах 1000.  Демонстрационные пособия: - Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 1 до 10 - Объекты


Используя карточки, составь и реши различные примеры на сложение и вычитание.  38. Расскажи с помощью алгоритма соседу по парте, как нужно письменно вычислить 763 – 428, 405  Если значение частного умножить на делитель, то получим делимое.

Свойства вычитания. Вычитание из числа равного ему числа. Cвойства умножения.  ПРАВИЛО 3. В выражениях со скобками сначала вычисляют значение выражений в скобках.  Решение задач с помощью уравнения.


Вычисляет значение частного по рисунку или схеме Знает понятия «делимое», «делитель».  Находит значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого 15.03 84-85 86-87 100

Решение задач с помощью уравнений 7класс. сравнить числа 17 и 6 с помощью цветных стрелок.  аналогична команде DIV, но делимое, делитель и частное, 16-битовый делитель, старшие 16 битов делимого.


Запиши, сколько раз можно вычесть 2 из 6? 6-2-2-2=0 Чему равно значение частного 6:2? ·Вычисли значения частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого?

После этого можно говорить о вычислении значения частного (63 : 9 = 7) и о том, что число, ко торое мы вычитали (4)  Только теперь неполное частное предлагается не подбирать, а вычислять с помощью последовательного выполнения вычитаний


••• Вычисли значение этого частного с помощью действия вычитания. Запиши полученное значение частного. Наталья Гаврилова Ученик (138), на голосовании 3 года назад.

вычисли значения частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого 22:11 125:25.


Вычисленная в первом после перекрытия цикле цифра частного является ( Рц ( - 1 - 1) - й цифрой дробной части частного ( считая от запятой) и первой ее значащей цифрой. Процесс деления состоит в последовательном вычитании делителя из делимого с

При этом их деятельность направлена не на отработку частных случаев сложения и вычитания, а на  Живое, яркое, динамичное и вместе с тем последовательное  - Вычислите с помощью этого приема значение выражений к остальным рисункам.


способ и устройство для последовательного вычитания помех с помощью обработки матрицы корня ковариации (РФ № 2484582).  Отметим, что новое значение для промежуточного интервала может быть вычислено, используя методики

Вычислим частное 108:27, проводя последовательное вычитание.  В заключении этого пункта отметим, что частное в таких случаях можно не подбирать, а находить его с помощью последовательного вычитания.


Учащиеся вычисляют значения данных частных с помощью последовательного вычитания делителя из делимого.  – Найдите значение частного, определив, сколько раз делитель можно вычесть из делимого.11 мая 2012

Уметь вычислять значение частного по рисунку или схеме. Индивидуальный опрос. 03.04.  Уметь вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.


Для составления этой таблицы были вычислены последовательные значения функции из них при помощи вычитания, согласно формуле (4), были  68. Частные производные и полный дифференциал функции двух независимых переменных.

в) сложение и вычитание с помощью ряда чисел  Составление, чтение, запись и нахождение значсния числового выражения, содержащсго одно действие (умножение и деление); множители, делимое, делитель, произведение и частное, значение


Значение слова вычитание. Толковый словарь русского языка.  Деление вычитанием Если частное слишком велико, то деление можно выполнить с помощью циклического вычитания.

задачи — деление величин, с чем учащимся еще не при том, что значение частного можно вычислить с помощью после  сколько раз вторая величина укладывается выполнено с помощью последовательного вычитания числа 2 (содержится) в


99. Знать понятия «делимое», «делитель» Уметь читать и записывать частные чисел по схеме, конструировать частные. и Уметь вычислять значение частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого.

Для этого достаточно вычислить значение одного и того же выражения  Большое значение имеет в этом отношении решение текстовых задач с помощью  сложение и вычитание строятся не на последовательном рассмотрении частных случаев этих


Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять  Деление на 2. Нахождение результата частного с помощью результата произведения. Связь умножения и деления.

Как вычитать «круглые» двузначные числа?  схеме. научиться: - читать и записывать частные чисел по схеме; - конструировать частные. научиться вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из


Предметное содержание программы направлено на последовательное формирование и  · вычислять значение буквенного выражения, содержащего.  Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала)

вычисли значение разности чисел 543271 и 54716сделай проверку правильности вычесления с помощью действия сложения и действия вычитания все вычесления выполни столбиком.другая задача .вычисли значения частных у данных пар


Уметь вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя и делимого.  Вычисление значений выражения. Фронтальный опрос. Счетный материал.

Способ и устройство для последовательного вычитания помех с помощью обработки матрицы корня ковариации.  Специалистам в данной области должно быть понятно, что порядок вычитания может иметь значение.


Уметь вычислять значение частного по рисунку или схеме. Индивидуальный опрос.  Уметь вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.

109 Деление и вычитание 1 Связь между делением и вычитанием Делимое Делитель Уменьшаемое Вычитаемое научиться вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.


Возможность формирования описаний элементов, вычисляющих значения выбранной функции методами CORDIC, с последовательной архитектурой, позволяющей минимизировать объем используемых ресурсов ПЛИС.

Деление как последовательное вычитание.  Уметь вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43