вычислить значение частного с помощью вычитания
Это интересно!!!
вычислить значение частного с помощью вычитания делителя из делимого

вычислить значение частного с помощью последовательного вычитания делителя и делимого

Вы находитесь на странице вопроса "запишите выражение и вычислите их значение. Из числа 760 вычесть частное чисел 60 и 4. Произвение чисел 17и 5 уменьшить на 38. Частное чисел 52 и 4", категории "математика".

Содержание
сложение вычитание школа вычисление
Введение
Глава 1. Подходы к изучению письменних приемов сложения и вычитания в начальных классах
1.1 Подход М.И. Моро к изучению письменных приёмов сложения и вычитания в начальных классах
.2 Особенности работы письменных приёмов сложения и вычитания по курсу Аргинской И.И.
Глава 2. Типичные ошибки при выполнении письменных приёмов сложения и вычитания, пути их предупреждения и исправления
.1 Характеристика ошибок, допускаемых учениками, при выполнении письменных заданий на сложение и вычитание
.2 Приемы формирования навыков письменного сложения и вычитания
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что широкое внедрение в школьную практику новых технологий, авторских программ, концепций, учебников оказало огромное влияние на принятие учителями новой парадигмы образования. Однако нельзя не констатировать тот факт, что большинство учителей оказались не готовыми к реализации идей развивающего обучения.
Особенно остро обозначились противоречия в практике формирования вычислительных умений и навыков. В силу сложившихся традиций, так называемой знаниевой парадигмы, учитель по прежнему ориентируется на отработку частных случаев вычислительных приемов, используя для этой цели показ образца вычисления, однотипные примеры тренировочного характера, не уделяя при этом должного внимания работе по осознанию школьниками взаимосвязи изучаемых понятий и общих способов вычислений, развитию систематичности их мышления.
Основная особенность уроков математики - их многоаспектность. Благодаря этому свойству в сферу учения ребёнка вовлекается не только интеллект, но и эмоции ученика, стремления, нравственные позиции и многие другие свойства личности. Чтобы полноценно использовать эмоциональные переживания, необходима гибкость методики преподавания, которая выступает одним из выражений многоаспектности.
Ежегодные проверки результатов обучения математике в начальной школе свидетельствуют об ухудшении качества вычислений учащихся, обучающихся по развивающим учебникам по сравнению с учащимися, обучающихся традиционно.
Стремление учителей изменить ситуацию приводит к тому, что одни учителя используют в работе два учебника - один выполняет развивающие функции, другой (традиционный) - нацелен на формирование вычислительных умений и навыков; другие предъявляют повышенные требования к подготовке ребенка, поступающего в школу; третьи увеличивают объем домашних вычислительных заданий. Это приводит к перегрузке школьников, провоцирует стрессовые ситуации, снижает интерес к математике, повышает тревожность детей, формирует у них комплекс неполноценности, отрицательно влияет на их здоровье.

Подставив это значение,получим: 36 000 : 90 - 23 • 5. Вычислив значение последнего выражения, получим 285.  Изменять порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения.  643. Решите с помощью уравнения задачу  648. Найдите частное

На изучение математики в учебном плане начальной школы отводится четвёртая часть всего времени. Также, математика является одним из предметов, который вызывает значительные затруднения у большого количества учащихся. Одна из главных причин такого положения: подмена основной функции изучения математики - формирование математических понятий, установление связей между ними, с которыми встречаются учащиеся как в школе так и вне её - выработкой вычислительных навыков.
Ориентация на формирование вычислительных навыков, как самоцели, приводят к тому, что учащиеся овладевают ими не на основе сформировавшихся математических представлений и понятий, а механически, опираясь, в основном, на память.
Такое построение обучения математики тяжело сказывается на всех детях. Однако учащиеся, поступившие в школу с высоким уровнем школьной зрелости, в значительной степени компенсируют возникающую трудность за счёт собственного высокого интеллектуального потенциала, уровня математических представлений, сложившихся в дошкольный период.
Переориентация методической системы на приоритет развивающей функции по отношению к образовательной, характеризующейся выдвижением на первый план процессуальной стороны обучения, которая выражается в изменении характера деятельности, личностно-ориентированном подходе к обучению, обусловили появление новых проблем, связанных с нарушением сложившейся системы формирования вычислительных умений и навыков.
Анализ развивающих учебников математики для начальной школы (И.И. Аргинская, Л.Г. Петерсон, Э.И. Александрова, В.В. Давыдов, М.И. Моро и др.) позволил сделать вывод, что все они в той или иной степени способствуют развитию познавательной активности учащихся, их творческого потенциала, формированию учебной деятельности, развитию гибкости и критичности мышления, однако способы организации вычислительной деятельности по прежнему сориентированы на показ образца вычислительного приема, отработку частных способов вычислений, использование однотипных тренировочных упражнений репродуктивного характера.
Таким образом, обозначилось противоречие между развивающей направленностью курса математики и способами организации вычислительной деятельности.
Предметом работы выступает процесс образования в начальной школе.
Объектом исследования является процесс изучения письменных приёмов сложения и вычитания в математике в начальной школе.

Вычисли значение частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого.21:7; 45:15; 36:9; 50:10

Цель работы - изучение письменных приемов сложения и вычитания в начальных классах.
Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:
рассмотрены подходы М.И. Моро к изучению письменных приемов сложения и вычитания в начальных классах;
изучены особенности письменных приемов сложения и вычитания по курсу Аргинской И.И.
приведена характеристика ошибок, допускаемых учениками, при выполнении письменных заданий на сложение и вычитание;
предложены приемы формирования навыков письменного сложения и вычитания.
Глава 1. Подходы к изучению письменних приемов сложения и вычитания в начальных классах
.1 Подход М.И. Моро к изучению письменных приёмов сложения и вычитания в начальных классах
В программе Моро М.И. уделяется значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа предполагает вместе с тем и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.
Формирование понятий о натуральном числе и арифметических действиях начинается с первых уроков и проводится на основе практических действий с различными группами предметов. Такой подход дает возможность использовать ранее накопленный детьми опыт, их первоначальные знания о числе и счете. Это позволяет с самого начала вести обучение в тесной связи с жизнью. Приобретаемые знания дети могут использовать при решении разнообразных задач, возникающих в их игровой и учебной деятельности, а также в быту [Александрова, 2008, с.89].
Вместе с тем с самого начала обучения у детей формируются некоторые важные обобщения. Так, на примере чисел первого десятка выясняется, как образуется каждое следующее число в натуральном ряду, устанавливается соотношение между любым числом ряда и всеми предшествующими или последующими числами, учащиеся знакомятся с различными способами сравнения чисел (сначала на основе сравнения соответствующих групп предметов, а затем по месту, которое занимают сравниваемые числа в ряду).
При изучении сложения и вычитания в пределах 10 дети знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство, неравенство. При этом имеется в виду, что математические термины должны усваиваться детьми естественно, как усваиваются ими любые новые для них слова, если они часто употребляются окружающими и находят применение в практике. В дальнейшем, во II классе, вводятся термины выражение, значение выражения.
Помимо терминологии, дети усваивают и некоторые элементы математической символики: знаки действий (плюс, минус), знаки отношений (больше, меньше, равно); они учатся читать и записывать простейшие математические выражения вида 5 + 4, 7 - 2, а также более сложные выражения вида 6 + (6 - 2). Вместо привычного "Решение примеров" в речи учителя и учащихся звучит: "Найдем значение выражения", "Сравним выражения" и т.п.
В программе предусмотрено ознакомление с некоторыми свойствами арифметических действий и основанными на них приемами вычислений. Так, в теме "Числа от 1 до 10" дети знакомятся с переместительным свойством сложения, учатся пользоваться приемом перестановки слагаемых в тех случаях, когда его применение облегчает вычисления (например, в случаях вида 2 + 7, 1+6 и т.п.). На основе практических действий с предметами учащиеся знакомятся с тем, что прибавить или вычесть число можно по частям (например, 6 + 3 = 6 + 2+1, 6 - 3 = 6 - 2-1). Таким образом учащиеся практически знакомятся с сочетательным свойством сложения, которое во II классе будет специально рассмотрено и сформулировано. Ознакомление со связью между сложением и вычитанием дает возможность находить разность, опираясь на знание состава чисел и соответствующих случаев сложения [Моро, 2009, 87 с.].
В результате изучения темы "Письменные приёмы сложения и вычитания " учащиеся должны:
) понимать конкретный смысл действий сложения и вычитания, что проявляется в умении правильно выбрать одно из этих действий при решении задач;
) знать взаимосвязь, существующую между этими действиями, о чем может свидетельствовать прежде всего умение проверить правильность сложения с помощью вычитания (и наоборот), а также умение решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого;
) понимать, что складывать можно сколько угодно чисел и в любом порядке, применяя это при вычислениях;
) знать, как изменяется сумма при изменении одного из слагаемых и разность при изменении уменьшаемого или вычитаемого, т.е. уметь правильно отвечать на вопросы вида: "Одно из двух слагаемых увеличили на 5. Как изменится сумма?"; "Используя равенство 248 + 372 = 620, найдите значение выражения (248 + 90) + 372" и т.п.;
) овладеть навыком сложения и вычитания многозначных чисел, что должно подтверждаться положительной оценкой выполнения письменных и устных вычислений (в соответствии с нормами оценок).
На первом из уроков, посвя

4. 2. Вычислите устно Найдите значение выражения 2а + 7а; 8х – 7х; 5у + у. А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения.  Решение задач с помощью уравнения.


вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них)  тические действия. Числа от 1 до100. Устные приемы сложения и вычитания.  8. Делимое 28 делитель 4. Найдите частное.

– Назовите компоненты при вычитании. – Вычислите значение суммы и разности чисел в каждой паре: I  4. Вычислите площадь данных фигур с помощью мерки: а) o; б) oo. IV.  – Можете записать значение частного, не выполняя вычислений уголком?


Введите значение, к которому стремится переменная икс. Нажмите кнопку - Вычислить предел.  Что можно вводить. Простейшие математические операции: Сумма: + ; Вычитание: - ; Умножение: * ; Деление или дроби: / и пробел.


Чтобы выполнить вычитание с помощью функции, передавайте функции СУММ отрицательные значения.  Используйте функцию СУММПРОИЗВ. Например, можно вычислить средний балл учащегося с помощью функции СУММПРОИЗВ и

·Вычисли значения частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого?  ·Запиши с помощью частного, сколько раз в 15метрах содержится по 3 метра, в 20кг- по 4 кг; в 24 дм-по 6дм.


Следовательно, наименьшее значение каждого из первых трех слагаемых равно нулю, причем все они обращаются в 0 при х = 2 и у = 4. Таким образом, наименьшее значение функции равно -1 и достигается в точке (2; 4).Ответ: -1.Пример 7.Вычислить


Используя карточки, составь и реши различные примеры на сложение и вычитание.  38. Расскажи с помощью алгоритма соседу по парте, как нужно письменно вычислить 763 – 428, 405  Если значение частного умножить на делитель, то получим делимое.

Решение задач с помощью уравнений 7класс. сравнить числа 17 и 6 с помощью цветных стрелок.  аналогична команде DIV, но делимое, делитель и частное, 16-битовый делитель, старшие 16 битов делимого.


(с. 7) надо рассмотреть проверку письменного вычитания с помощью сложения.  После этого выполняют проверку, вычислив значения выражений.  На следующих двух уроках (с. 30—31), надо познакомить детей с квадратом как с частным случаем


Основные задачи, решаемые с помощью вычитания. Вычитание – общее представление об этом действии.  Фразы «найти разность», «вычислить разность», «вычесть из натурального числа 36 число 3» и т.п. будем понимать так: требуется

Выполнение и проверка действий сложения и вычитания с помощью калькулятора.  Связь между делением и вычитанием 108 1 - вычислять деление научиться: - вычислять значение частного по рисунку или схеме. научиться: - читать и 1 ноября 2015


Вычисление значения величины по известной доле её значения. Масштаб. План.  Правило сравнения чисел с помощью вычитания.  Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на26 октября 2015


••• Вычисли значение этого частного с помощью действия вычитания. Запиши полученное значение частного. Наталья Гаврилова Ученик (138), на голосовании 3 года назад.

вычисли значения частного с помощью последовательного вычитания делителя из делимого 22:11 125:25.


Выполнение действий сложения и вычитания с помощью калькулятора.  Частное чисел Значение частного 108 Делимое и его делитель 1 Делимое Делитель научиться: - вычислять значение частного по рисунку или схеме. научиться: - читать и


– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со  Деление на многозначное число при помощи замены делителя произведением  Определение количества цифр в значении частного. Анализ контрольной работы.  – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел25 октября 2015

В задании № 124 формула, с помощью которой учащиеся могут вычислить искомые значения, явно не указана, но ее они сами легко  В этом случае неполное частное учащи еся находят как методом подбора, так и с помощью многократного вычитания.


Прикидка и оценка суммы, разности, произведения, частного.  разрядов и классов; - выполнять сложение и вычитание с помощью таблицы разрядов и классов  Учащиеся научаться: - вычислять значения выражений без скобок и со скобками


сумм, с помощью правила вычитания суммы из выполнить вычитание, а потом  поразрядного способа вычитания чисел без пе вычислить значение разности 31 – 14 по  записи: в дем рассматривать только частные случаи реализации этого строчку и

Учащиеся вычисляют значения данных частных с помощью последовательного вычитания делителя из делимого.  – Найдите значение частного, определив, сколько раз делитель можно вычесть из делимого.11 мая 2012


– нахождение частного решения ДУ приближённо с помощью ряда.  Оценить точность вычислений. В целях самоконтроля сразу вычислим значение на калькуляторе


Приёмы вычислений: сложение и вычитание с помощью приведения к действиям в пределах 100; сложение и вычитание с помощью приведения к табличным случаям; сложение и вычитание по разрядным  - вычислять доли числа и величины

Как вычислить процентную погрешность. Вычисление процентной погрешности позволяет нам сравнить оценочное и точное значение.  Просто разделите число -1, полученное в результате вычитания 10 из 9, на настоящее значение.


Взаимосвязь делимого, делителя, неполного частного и остатка.  вычислять значения выражений в несколько действий со скобками и без скобок  Иметь представление, как деление с остатком можно выполнить с помощью вычитания.


вычислять значения выражений в несколько действий со скобками и без скобок  Взаимосвязь делимого, делителя, неполного частного и остатка.  Иметь представление, как деление с остатком можно выполнить с помощью вычитания.

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв  Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель.  Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения.


Онлайн калькулятор дробей. Вычисления с двумя дробями. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.  Для сложения, вычитания, умножения или деление двух дробей выполните следующие действия: введите значения дробей в онлайн


Для составления этой таблицы были вычислены последовательные значения функции из них при помощи вычитания, согласно формуле (4), были  68. Частные производные и полный дифференциал функции двух независимых переменных.

(делимое, делитель, частное); · находить неизвестные компоненты арифметических действий; · вычислять значение числового.  Табличные случаи сложения и вычитания. Приемы вычислений чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы


Разностное сравнение чисел с помощью вычитания. Чтение и запись выражений (произведения, частного).  Учащиеся могут уметь: - складывать и вычитать сотни; - вычислять значение числового выражения в несколько действий рациональным


При этом их деятельность направлена не на отработку частных случаев сложения и вычитания, а на осознание тех операций, которые входят в алгоритмы.  - Вычислите с помощью этого приема значение выражений к остальным рисункам.

приема, отработку частных способов вычислений, использование однотипных  быть использовано для проверки вычитания с помощью сложения и наоборот.  Для этого достаточно вычислить значение одного и того же выражения (суммы трех или


Чтобы вычесть сумму двух чисел из данного натурального числа, можно сначала вычислить сумму, после чего провести вычитание.  1. Найдите значение выражения, применяя для упрощения вычислений свойства вычитания.


Имена (фамилии) детей, которых мы планируем спросить: • Предлагаем записать решение задачи в виде частного и вычислить его значение с помощью вычитания.

(Составь выражение, с помощью которого можно вычислить количество свай, необходимых для перекрытия потолка.  Вычисли значение этого частного с помощью действия вычитания.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43