знак якорь и топор
Это интересно!!!
якорь и топор люк

якорь и топор смотреть

С якорем. "Адмиралтейский якорь".Флотские экипажи. 150-200. Ведомство путей сообщения - "Перекрещенные якорь и топор".

Якорь и топор
Основными путями сообщения в России издревле были реки. А для устроения дорог через просторы страны приходилось прорубать просеки и мостить гати и мосты. Потому и стали эмблемой первого ведомства путей сообщения перекрещенные якорь и топор.
НО ЯКОРЬ - еще и символ надежды, может быть, поэтому надеялись в Думе услышать приятные вести в докладе министра путей сообщения М.Ю. Соколова на "правительственном часе", потому и надеялся наш депутат В.Н. Иконников, что его выступление о проблемах российской глубинки, призыв больше внимания уделять вопросам развития регионов России на часе политических заявлений будут услышаны центральными властями.
Президент уже не раз обращает внимание на необходимость безусловного исполнения социальных обязательств и своих майских указов. Ответственность центра и регионов в этом вопросе равная. Но - только на первый взгляд. Ибо большая часть финансовой нагрузки ляжет на регионы, и они будут изо всех сил стараться ее вытянуть, залезая в долги, которые, как кандалы на ногах, будут мешать продвижению вперед.
А долги регионов по состоянию на 1 сентября составляют 2 триллиона 5 миллиардов рублей, порой ненамного сокращаются и вновь нарастают, но ситуация в корне не меняется. Не меняется по сути и структура долгов: несмотря на усилия правительства, 38% составляют коммерческие кредиты и 31% - кредиты бюджетные.
Депутат детально проанализировал факторы, влияющие на состояние региональных долгов. Их, по мнению фракции, семь, - от стагфляции в экономике после кризиса 2009 года до низкой исполнительской дисциплины как в центре, так и на местах. И действие каждого из этих факторов проиллюстрировал убедительными и конкретными примерами. А затем сформулировал предложения регионов, которые дают надежду на изменение ситуации.

"Адмиралтейский якорь".Флотские экипажи. 150-200. Ведомство путей сообщения - "Перекрещенные якорь и топор".

Их можно свести к четырем основным пунктам:
- выделение регионам дополнительных бюджетных ассигнований для поддержки сбалансированности бюджетов;
- продолжение замещения коммерческих кредитов бюджетными;
- реструктуризация или частичное списание задолженностей по старым бюджетным кредитам;
- заморозка на уровне текущего года размера отчисления страховых взносов на неработающее население из региональных бюджетов в Фонд обязательного медицинского страхования.
"Фракция КПРФ в очередной раз обращает внимание правительства Российской Федерации на то, что..." - на что именно хотела обратить внимание фракция КПРФ, сказать не удалось, так как микрофон депутата был выключен на полуслове. Надежда на улучшение ситуации осталась весьма зыбкой.
Но зато воистину добрую надежду на сотрудничество с Арменией давала ратификация Договора о присоединении Армении к Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС), что отметил в своем выступлении наш депутат В.Н. Лихачев. От имени фракции КПРФ он приветствовал ратификацию этого договора, укрепляющего и расширяющего ЕАЭС, привел аргументы, почему коммунисты поддерживают договор, и особо отметил очень серьезную теоретическую, методологическую и практическую работу, которая была проведена для гармонизации прав Таможенного союза, ЕАЭС и норм ВТО.
Но вот подошло время "правительственного часа" - доклада главы МПС М.Ю. Соколова и содоклада аудитора Счетной палаты В.Н. Богомолова.
И доклад, и содоклад были обширными и серьезными - в них сказано и о достижениях, и о недостатках. Но вот что хотелось бы отметить. В следующем году исполняется 150 лет министерству путей сообщения. Реформировалось оно много раз: дробилось и объединялось, в 1932 году общие якорь и топор превращались в молоточки у железнодорожников, в крылышки - у авиаторов, в крылатые колеса - у автомобилистов. Транспортников и строителей дорог разделяли и объединяли, но, похоже, оптимальная система управления гигантской транспортной системой нашей необъятной России пока не найдена. У объединенного МПС есть широкий, не узковедомственный взгляд на транспортную систему в целом, на взаимодействие железных дорог, автомобилей, авиации и водного транспорта, но вместе с тем явно теряется внимание к каждому компоненту.

A. Якоря. Животные. Оружие (Стрелы, Топоры, Мечи, Ружья, Пушки). Арт-Инструменты, Кисти, Молотки.

Именно на эти проблемы указывали в своих выступлениях депутаты фракции КПРФ. Об авиаперевозках говорил А.В. Корниенко: за двадцатилетие "рыночных реформ" пассажиропоток сократился в 13 раз, сеть аэропортов - в 6 раз. На Дальнем Востоке самолетный парк потерял три четверти своих мощностей, а перелет в соседний город стоит на треть дороже полета за границу. На проблемах железных дорог остановился С.П. Обухов: государство вносит средства в уставной фонд РЖД для строительства железнодорожного обхода Краснодара, но РЖД ничего не делает, и эксперты предупреждают, что через два года Краснодар встанет в транспортном коллапсе. На проблемах автомобилистов - В.Г. Поздняков: развитие железнодорожного транспорта, длина составов, интенсивность движения создали проблемы автомобилистам, появились пробки и заторы, только в Чите необходимо строить не менее пяти автомобильных путепроводов, и такая же ситуация в Хилке, Забайкальске, Могайту, других регионах Сибири и Дальнего Востока.
Подводя от имени фракции итог, депутат А.А. Андреев отметил, что министерство оперативно и успешно решило внезапно возникшую проблему транспортного сообщения с Крымом. Более того, там получен положительный опыт использования единого билета, но что мешает теперь распространить столь удобный для пассажиров единый билет по всей России?
Успешно был реконструирован аэропорт в Симферополе. Удачным был запуск лоукостера - авиакомпании с недорогими билетами под названием "Победа". Но в других компаниях цены остаются слишком высокими, и во фракцию КПРФ идет поток писем с нареканиями.
Не меньше нареканий в народе вызывает и сокращение пригородных железнодорожных линий, их закрыто уже более трехсот - колоссальная цифра! И здесь надо прежде всего разобраться: пассажирские перевозки - это естественная монополия или конкурентный сектор? Если монополия, то надо исходить из этого и, если необходимо, дотировать. Если конкурентный сектор, то где альтернативные перевозчики?
На сочинских дорожных стройках был четко организован трехсменный график работ, а в глубинке опять привычная картина: многокилометровая пробка, две полосы из четырех перегорожены, на них неспешно идет работа и заканчивается в 6 - 8 часов вечера. И не отсутствие финансирования тому виной, а недостатки в организации работ.
В завершение А.А. Андреев выразил надежду, что прозвучавшая критика будет полезна, что отдача от усилий, предпринимаемых министром, станет еще больше, а фракция КПРФ всегда готова поддерживать в законодательной сфере позитивные усилия МПС.
Александр ТРУБИЦЫН.

цитата из А.Низовский "Русские Форменные пуговицы 1792-1917г -После революции пуговицы с эмблемой "топор и якорь" сохранялись у19 апреля 2009


топор+якорь. Кокарда ? Пред. тема | След. тема.

Кокарда жд мпс орел на топоре и якоре РИ 1917 .  Редкая эмблема якорь и топор. Омская область.


А кто знает почему якорь и топор?16 января 2009


Топор и якорь. Первую эмблему прародитель ОАО «РЖД» – Главное Управление путей сообщения – получило в 1809 году.

Я так понимаю ,что якорь и топор-это МПС. Знак трёхслойный ,орёл отдельно от венка,а венок- от топора с якорем.29 апреля 2011


Невидимый город. Якорь и топор.  На одном из окон я увидел странное сочетание предметов: якорь и топор. 3 декабря 2011


"топор и якорь" это эмблема ЖД доставшаяся от царя Тут же видно что все три пуговки сделаны в одно время, и в одном месте

3000 руб. ( В знаке, пересечение якоря и топора.) Или Институт инженеров путей сообщения. (Якорь и топор ) Материал: Бронза или латунь. На топоре , якоре и лентах, ест остатки золочения.


Пуговица с якорем и топором. Фотографии лота Все 3 Фото продавца 3. Состояние товара Хорошее.


В 1830 году была установлена эмблема ведомства путей сообщения - скрещёные «топор и якорь» или по терминологии того времени «топор и кошка». 1 ноября 2015

Приглядываюсь — и правда — в оголовке топор и якорь. Интересно думаю… И вспоминаю, что где-то я их уже видел.


Якорь для лодки своими руками. Мой хороший товарищ приобрел себе ПВХ лодку, а на YouTube насмотрелся видео о якорях Вот и попросил меня сделать ему якорь Якорь


квжд пряжка бляха. кокарда памятник стелла флаги топоры москва. корона короной. куплю пряжку бляху железнодорожную жд. для связи gel-doroga@yand.

На одной из них - граффити, где я разглядел, как мне кажется, эту самую эмблему с топором и якорем (обведено красным кружочком).25 октября 2013


Возможно эмблема ведомства путей сообщения 1830-1932г. перекрещенные якорь и топор. Похожа на пуговицу для инжинеров путей сообщения и 9 октября 2008


До этого у них на пуговицах были только якорь и перекрещенные топоры. 6 апреля 2015

Якорь с топором. Артиллерия и артиллерийские подразделения в других родах войск.  Якорь и два топора.


Скрещёные топор и якорь оставались эмблемой путейцев вплоть до 1932 года, когда старинную путейскую эмблему "топор и якорь" заменил общетехнический знак


Старая картинка - топор и якорь - отлично выглядывает нижним слоем! В деталях - самый цимес!

Перекрещенные топор и якорь. В свое время я говорил с известным знатоком местной истории П.Д. Карпуном.


Правильно, с этим мы уже разобрались, нижним чинам , арестантам, полагались пуговицы оловянные якорь с топорами.23 марта 2015


щит покровитель древо топор черный император центр колесо число книга герб женщина культ медведь  Отсюда и якорь, и лев св. Марка в гербе будущего папы.

Якорь ссылки - определенное местоположение на web-странице, с которой Вы хотите связаться. Например, если у Вас есть список текстовых ссылок


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43