якорь на дне анализ
Это интересно!!!
якорь на дне сериал

якорь днепропетровск фото

СтатьиБлогПирсингСалоны. Главная»Фото»Другие»Якоря. Тату "Якорь на дне". Добавить в избранное.

С тех пор как первобытный человек построил свой первый "корабль" - связанный из стволов деревьев плот или долбленый челн, он понял, что не всегда можно упереться в дно шестом, удержаться за водоросли или зацепиться за камень или дерево, растущее на берегу. Иногда нужно было останавливать судно на середине реки или вдали от морского берега. И камень, привязанный к лиане (а возможно, и к веревке, свитой из сухожилий убитых животных), оказался первым в истории якорем, который на протяжении тысячелетий оставался единственным приспособлением для удержания судна на открытой поверхности воды (рис. 1).
Рис. 1. Привязали к камню лиану
Но груз, привязанный к веревке, - еще не якорь в современном смысле этого слова, ибо держащая сила современных якорей в десятки раз превосходит их собственный вес. А у камня, лежащего на дне, держащая сила даже меньше его веса. Поэтому назовем камень с привязанной к нему веревкой "якорным камнем".
" Держащая сила якоря - это сила, которая приходится на единицу его веса и должна быть приложена для того, чтобы вырвать якорь из грунта в момент. когда веретено якоря расположено горизонтально. Удерживающая способность якоря - это сила, удерживающая корабль, который стоит на якоре, от перемещения под воздействием ветра и течения. Удерживающая способность якоря определяется произведением держащей силы якоря на его вес" . - Справочник по морской практике. М., Воениздат, 1969.
Рис. 2. На камне сделали жолоб Рис. 3. Просверлили отверстие
Первым усовершенствованием якорного камня стал желоб (канавка), сделанный по окружности, чтобы веревка или лиана не соскальзывала с гладкой мокрой поверхности (рис. 2).
Более надежно-просверленное в камне отверстие. Якорный камень, показанный на рис. 3, нашел известный советский археолог А. Я. Брюсов во время раскопок в низовье реки Суны в Карелии в 1929 году. Эта интересная археологическая находка относится к 2000 году до н.э. Сейчас она хранится в Государственном Историческом музее в Москве.
Якорные камни с отверстиями позже были найдены и советским ученым Р. А. Орбели во время подводных археологических исследований в Ольвии - на правом берегу Буга между Очаковом и Николаевом - и в Херсонесе под Севастополем.
Рис. 4. Барельефы
на гробнице
в пирамиде Сахуры
Судя по аналогичным археологическим находкам, сделанным в Египте, якорные камни долго оставались единственной конструкцией. Другого какого-либо якоря человек еще не знал. Это подтверждают египтологи: они говорят, что иероглифы Древнего Египта не содержат знака (или группы знаков), обозначающего якорь в нашем понимании этого слова [ 81]. Помимо многочисленных образцов якорных камней, хранящихся в музеях различных стран мира, до нас дошли и письменные памятники, говорящие об их применении. Так, например, на барельефе в так называемом заупокойном храме Сахуры - царя Египта пятой династии фараонов (3000-2600 годы до н.э.), в Абусире, есть два изображения якорных камней (рис. 4). На одном барельефе якорный камень-блок пирамидальной формы с отверстием в верхней части - приспущен за борт судна, на другом - лежит на палубе в носовой части корабля.

ЯКОРЬ, -я, лот. -я, -ей, м. 1. Металлический стержень с лапами, укреплённый на цепи и опускаемый на дно для  Стать на якорь Стоять на якоре. Отдать якорь (опустить).

На большом барельефе, изображающем египетский флот, в одной из пирамид в Кверет-Мураи (1600 год до н.э.) есть два корабля, которые привязаны канатами за дерево на берегу. С кормы каждого из этих кораблей в воду уходят два других каната. Можно полагать, что к последним прикреплены якорные камни - блоки пирамидальной формы. На рисунках древних жителей Египта какой-либо другой конструкции якоря не встречается, и, как уже говорилось. среди дошедших до нас многочисленных египетских иероглифов, которые обозначают почти все предметы повседневного быта египтян, знаков, обозначающих какой-либо другой якорь, нет.
Еще одним доказательством, что в Древнем Египте не был известен якорь, может служить его отсутствие на самых ранних моделях кораблей. Принято считать самыми древними моделями так называемые "корабли мертвых", найденные в некоторых пирамидах Египта. Такие модели вместе с различной утварью жрецы клали после смерти фараона в его гробницу. На этих кораблях ушедший владыка якобы отправлялся в последнее плавание в "Страну мертвых". Модели эти сделаны весьма искусно. Они точно соответствуют рисункам кораблей той же эпохи. На них есть предметы всей оснастки судна, включая весла, мачту, рей, блоки и прочее. Однако якорей на них мы не видим. Вместо них имеются якорные камни пирамидальной формы с отверстием в верхней части и привязанной веревкой из папируса. Несколько моделей "кораблей мертвых" есть в экспозиции "Египет" Британского Национального музея в Лондоне.
То, что древние египтяне применяли якорные камни, подтверждает и "отец истории" - Геродот (около 484-425 годов до н.э.). В шестнадцатой главе второго тома своей "Истории" он, рассказывая о плаваниях древних обитателей Египта по Нилу, говорит, что они применяли якорные камни для уменьшения скорости своих судов по течению реки, бросая их с кормы. Это позволяло им на очень сильном течении Нила в разлив управлять судном и, в случае необходимости, останавливать его. Вес якорного камня, по утверждению Геродота, составлял два таланта (1 талант равен 51 французскому фунту [ 1], или 25,5 кг).

На подводной лодке тоже есть якорь - это же как-бы корабль. А ещё на подводной  Ну и как-бы по ощущением понятно, что на дно-то мы не легли, а висим в пучине морской.27 октября 2015

Рис. 5. Якорные камни
Древнего Средиземноморья
Якорными камнями пользовались и другие мореходы древности-жители Вавилона, Финикии, Карфагена, Греции и Рима (рис. 5). Древние финикийские мореходы в якорных камнях пробивали два отверстия для веревки. Вероятно, так было надежнее. Якорными камнями были снабжены и корабли Агамемнона, осаждавшие Трою. Из гомеровской "Одиссеи" мы узнали, что на "Арго" также был якорный камень. Древние римляне называли такие камни "eunai" [ 104].
Моряки еще давно заметили, что в зависимости от условий стоянки один и тот же корабль удерживается на месте либо большим, либо малым камнем. Поэтому на судах появился набор якорных камней разного веса. В шторм за борт бросали тяжелый камень, поднять который обратно на борт могли только несколько десятков человек. При хорошей погоде в воду летел сравнительно легкий якорный камень. Но хранить на корабле несколько якорных камней оказалось не совсем удобно. Во-первых, каждый раз нужно было прикреплять к камню веревку, а во-вторых, незачем возить весьма нелегкие лишние камни. Мореплаватели древности нашли остроумный выход, применив плетеные корзины, сети и мешки. В зависимости от силы ветра и течения в них нагружали нужное количество мелких камней (рис. 6). Такие "якорные камни изменяемого веса" были па кораблях Александра Македонского, а воины Древнего Рима приспособили их для удержания понтонных мостов через быстрые реки.
Рис. 6. Мешок и корзина с камнями
Самыми искусными корабелами древности на Средиземном море по праву считают финикийцев. Их страна, лежавшая на скрещении важнейших караванных и морских путей, очень рано стала страной транзитной торговли. Торговые фактории Финикии были разбросаны по всему Средиземноморью, а по сообщению некоторых авторов древнего мира, несколько десятков их находилось даже на западном, атлантическом побережье Африки. Остановимся немного подробнее на конструкциях якорных камней, которыми пользовались эти отважные мореходы древности.
Известно, что они плавали до островов Силли, расположенных у юго-западной оконечности Англии. Оттуда они вывозили очень ценившееся тогда олово - сырье для изготовления бронзы. На своих кораблях финикийцы применяли уже не якорные камни, а колоды из ливанского кедра, нагружаемые кусками олова (рис. 7). Записи древнегреческого историка Диодора Сицилийского (90-21 годы до н.э.) повествуют о любопытном факте. Возвращаясь домой с островов Силли, финикийцы заходили на остров Сицилия за серебром. И когда для его погрузки на корабле совсем не оставалось места, они вынимали из кедровых колод олово и наполняли их более дорогим металлом.
Рис. 7. Колода
с кусками олова внутри
Но держащая сила колод, даже заполненных оловом или серебром, в воде получалась меньше, чем их вес. Такие якоря годились только тогда, когда груз заглублялся в мягкий грунт, например жидкий ил. На твердом грунте кедровые колоды никуда не годились, и финикийские мореплаватели усовершенствовали якорные камни. Вместо двух отверстий в камне они стали сверлить три или пять. Сквозь нижние отверстия они пропускали деревянные колья, заостренные с двух сторон. Под действием веса камня эти колья зацеплялись за грунт, увеличивая держащую силу якорного камня (рис. 8). В какой-то степени такой якорный камень по принципу действия можно сравнить с граблями: углубите грабли в грунт и попробуйте потянуть...
Рис. 8. Держащую силу якорного камня увеличили кольями Рис. 9. На принципе действия крюка и груза... Рис. 10. Такими якорями пользовались американские индейцы-китобои
После второй мировой войны, когда широкое применение получил акваланг, подводные пловцы-археологи стали находить такие якорные камни в местах, где когда-то располагались торговые фактории Финикии. Как правило, эти камни были плоскими, иногда треугольной, а иногда овальной формы, с тремя, четырьмя и чаще - с пятью отверстиями. На некоторых из поднятых со дна Средиземного моря камнях сохранились следы древнегреческих букв. По-видимому, конструкцией якорного камня с кольями пользовались и греки. Во всяком случае, следы греческих букв оказались на таком же якорном камне с пятью отверстиями, который нашли французские аквалангисты в 1959 году на дне моря на северо-африканском побережье.
Следующее усовершенствование якорного камня - конструкция, показанная на рис. 9, - крестовина из заостренных сучьев, утяжеленная просверленными камнями. В этой конструкции уже сочетается принцип действия крюка, который заглубляется в грунт, и простого груза. В какой стране и у какого народа якорный камень с крестовиной появился раньше, сказать трудно. Археологические раскопки в различных уголках земного шара свидетельствуют: подобные якорные камни применялись в разных частях света. Камень с крестовиной был распространен от западных берегов Европы до восточных берегов Азии и на побережье обеих Америк.
Подобный якорь хранится в Лувре. В г

Если берег каменистый, на дне могут быть валуны или жидкий ил и т.д. … Цепь ложится на дно и стремится положить веретено якоря.27 июня 2011


Нам приказано стать на якорь. «Отдать якорь!» - командует в мегафон командир.  «Якорь на дне!» - докладывает дежурный офицер.

Как привязать якорь к лодке: А (до рыбалки). Крепко и плотно привязываем веревку к грузу.  2) Желательно, чтобы груз был достаточно обтекаемый и плотно лежал на дне.12 марта 2013


Стать на якорь, бросить, кинуть якорь; приказное слово: отдай якорь!  Якорь не держит, тащит с якоря, якорь сдает, его тащит по дну, по плите, по жидкому илу.


А у камня, лежащего на дне, держащая сила даже меньше его веса.  Достигнув дна, такой якорь может упасть или на торец камня, или на доску.

Выбирать якоря́ (поднимать). Мёртвый я. (якорь с поплавком, постоянно лежащий на каком-л. месте на дне моря, реки и т.п.). Сняться с якоря (отправиться в плаванье


Жак Ив Кусто не захотел согласиться с тем, что найденные им бруски - рога якоря.  Но кладоискателям не повезло: сокровищ на дне озера не было.


Якорь Ваш прелестный, а водоросли - шевелятся, придают всей композиции живой вид, будто видишь картинку со дна моря!  Якорь на дне, в траве

Дно бухты, где мы стояли на якоре, было покрыто плотным слоем водорослей, что  Затем он прекратился также внезапно, как и возник. Тем не менее, якорь удержал нас.


Якорь не держит, тащит с якоря, якорь сдает, его тащит по дну, по плите, по жидкому илу. Судно сорвало с якоря, якорь сломался, или канат лопнул.


Как заякорить лодку. Правильно закреплять судно на якорь важно, когда вы хотите, чтобы  Это выпрямит выпущенный дректов и аккуратно установит якорь на дно.[32].

Постановка на якорь и швартовка. Якорь всегда должен быть под рукой.  При условии, что якорь подходит для конкретной яхты и найдено хорошее дно


Бывает, что якорь на дне может зацепиться за что-либо, тогда поднять его - проблема.


Основные элементы якорного устройства - якорь, якорная цепь, якорная лебёдка, стопора  на месте или торможения за счёт взаимодействия с грунтом на дне водоёма

Якорь-кошка Несмотря на свои достоинства, кое-что делать с якорем «Фортресс» никому не захочется. Например, опускать его на дно


Якорь-плуг (англ. Plough anchor) — тип современных бесштоковых однолапых якорей повышенной держащей силы. К этому типу относятся несколько видов якорей, принцип действия которых подобен работе сельскохозяйственного плуга, с той разницей


Достаточно усредненный показатель для большинства типов якорей: на каждые 100 кг водоизмещения 1  Из рыхлого и неоднородного дна такой якорь попросту вырвет.

Если грунт на дне может достаточно «засосать» ваш якорь, следует выбирать устройство с плоским основанием (одним из них является грибовидный якорь).26 октября 2015


3) устанавливается на якорь в определенном районе на продолжительное время.  Цилиндр укрепляется при помощи якоря на дне.


Они компактны, не имеют деталей, за которые на дне может зацепиться якорный трос, а главное – обладают большой держащей силой. Якорь Дэнфорта.

Его роль – перевернуть якорь на дне сразу после погружения. Это нужно, чтобы рога якоря не легли на дно горизонтально: иначе они не смогут зацепиться за грунт.


Ко всему прочему, такой якорь вряд ли застрянет на дне навсегда. Также этот якорь не так уж сложно сделать своими руками.


К сожалению в черное,а так хотелось бы в тихий океан !Невероятно,но работает.На якоре стоишь только когда окунь идет,а там дно каменистое

Схожи на предыдущие модели и якорь Брюса с якорем Дэнфорта. При использовании этих и им подобных моделей стоит помнить, что при опускании якоря на дно с мягким


Шток, установленный в рабочее положение, необходим для правильной ориентации якоря на дне — упираясь в него и располагаясь горизонтально28 ноября 2013


И еще, следует не забывать об осторожности при сильном течении, когда якорь может наглухо засесть в коряге или камнях на дне, и лодку может затянуть под воду.

Иногда якорь, упав на дно и перекантовавшись, касался грунта рогом, который уже был прижат к веретену.


А то если экспериментальным путем идти, не один якорь на дне оставить можно. так зачем на дне оставлять? ширину хомута (разрывную нагрузку)


Якорь на дне вашей чашки показывает, что вы долгое время не имели четкого отношения к тому, что происходит вокруг.

Якорь — к спокойному существованию. На дне ваша жизнь излишнем покоем будет похожа на медленное умирание.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43