якоря статора
Это интересно!!!
якорь статора

проверка статора и якоря электродрели ду-750

2 Описание коллекторного ДПТ. 2.1 Статор (индуктор). 2.2 Ротор (якорь).  3.2 Рамка с током в неоднородном магнитном поле полюсов статора.

Неисправности асинхронного электродвигателя. Статьи - Электромонтажные работы
При эксплуатации электродвигателей в них по разным причинам возникают неисправности, которые могут привести к перерывам в работе станков и других производственных механизмов. Для того чтобы такие перерывы возможно меньше сказывались на выполнении предприятием производственных планов, необходимо уметь быстро найти причину неисправности и устранить ее.
Необходимость в быстрейшем устранении повреждений обусловливается также и тем, что работа электродвигателя, имеющего небольшое повреждение, может привести к развитию повреждения и необходимости более сложного ремонта.
Чтобы определить объем ремонта асинхронного электродвигателя, необходимо выявить характер его неисправностей. Неисправности асинхронного двигателя разделяют на внешние и внутренние.
К внешним неисправностям относятся:
обрыв одного или нескольких проводов, соединяющих асинхронный двигатель с сетью, или неправильное соединение;
перегорание плавкой вставки предохранителя;
неисправности аппаратуры пуска или управления, пониженное или повышенное напряжение питающей сети;
перегрузка асинхронного двигателя;
плохая вентиляция.
Внутренние неисправности асинхронного двигателя могут быть механическими и электрическими.
Механические повреждения:
нарушение работы подшипников;
деформация или поломка вала ротора (якоря);
разбалтывание пальцев щеткодержателей;
образование глубоких выработок («дорожек») на поверхности коллектора и контактных колец;
ослабление крепления полюсов или сердечника статора к станине; обрыв или сползание проволочных бандажей роторов (якорей);
трещины и подшипниковых щитах или в станине и др.
Электрические повреждения:
межвитковые замыкания;
обрывы в обмотках;
пробой изоляции на корпус;
старение изоляции;
распайка соединений обмотки с коллектором;
неправильная полярность полюсов;
неправильные соединения в катушках и др.
Наиболее распространенные неисправности асинхронных электродвигателей:
Перегрузка или перегрев статора электродвигателя - 31%.
Межвитковое замыкание - 15%.
Повреждения подшипников - 12%.
Повреждение обмоток статора или изоляции - 11%.
Неравномерный воздушный зазор между статором и ротором - 9%.
Работа электродвигателя на двух фазах - 8%.
Обрыв или ослабление крепления стержней в беличьей клетке - 5%.
Ослабление крепления обмоток статора - 4%. 9. Дисбаланс ротора электродвигателя - 3%. 1
Несоосность валов - 2%.

Читать я умею, но СТАТОРА написано Вами. Нет информации, проверялся-ли якорь ,,на отдачу" Пайка петушков и наличие лака на них ещё не даёт21 февраля 2011

Ниже приведено краткое описание некоторых неисправностей в электродвигателях, возможные причины их возникновения.
Двигатель при пуске не вращается или скорость его вращения ненормальная. Причинами указанной неисправности могут быть механические и электрические неполадки.
К электрическим неполадкам относятся: внутренние обрывы в обмотке статора или ротора, обрыв в питающей сети, нарушения нормальных соединений в пусковой аппаратуре. При обрыве обмотки статора в нем не будет создаваться вращающееся магнитное поле, а при обрыве в двух фазах ротора в обмотке последнего не будет тока, взаимодействующего с вращающимся полем статора, и двигатель не сможет работать. Если обрыв обмотки произошел во время работы двигателя, он может продолжать работать с номинальным вращающим моментом, но скорость вращения сильно понизится, а сила тока настолько увеличится, что при отсутствии максимальной защиты может перегореть обмотка статора или ротора.
В случае соединения обмоток двигателя в треугольник и обрыва одной из его фаз двигатель начнет вращаться, так как его обмотки окажутся соединенными в открытый треугольник, при котором образуется вращающееся магнитное поле, сила тока в фазах будет неравномерной, а скорость вращения — ниже номинальной. При этой неисправности ток в одной из фаз в случае номинальной нагрузки двигателя будет в 1,73 раза больше, чем в двух других. Когда у двигателя выведены все шесть концов его обмоток, обрыв в фазах определяют мегаомметром. Обмотку разъединяют и измеряют сопротивление каждой фазы.
Скорость вращения двигателя при полной нагрузке ниже номинальной может быть из-за пониженного напряжения сети, плохих контактов в обмотке ротора, а также из-за большого сопротивления в цепи ротора у двигателя с фазным ротором. При большом сопротивлении в цепи ротора возрастает скольжение двигателя и уменьшается скорость его вращения.
Сопротивление в цепи ротора увеличивают плохие контакты в щеточном устройстве ротора, пусковом реостате, соединениях обмотки с контактными кольцами, пайках лобовых частей обмотки, а также недостаточное сечение кабелей и проводов между контактными кольцами и пусковым реостатом.
Плохие контакты в обмотке ротора можно выявить, если в статор двигателя подать напряжение, равное 20—25% номинального. Заторможенный ротор медленно поворачивают вручную и проверяют силу тока во всех трех фазах статора. Если ротор исправен, то при всех его положениях сила тока в статоре одинакова, а при обрыве или плохом контакте будет изменяться в зависимости от положения ротора.

проблема: отдал ребятам перемотать статор, мне его вернули…18 марта 2011

Плохие контакты в пайках лобовых частей обмотки фазного ротора определяют методом падения напряжения. Метод основан на увеличении падения напряжения в местах недоброкачественной пайки. При этом замеряют величины падения напряжения во всех местах соединений, после чего результаты измерений сравнивают. Пайки считаются удовлетворительными, если падение напряжения в них превышает падение напряжения в пайках с минимальными показателями не более чем на 10%.
У роторов с глубокими пазами может также происходить разрыв стержней из-за механических перенапряжений материала. Разрыв стержней в пазовой части короткозамкнутого ротора определяют следующим образом. Ротор выдвигают из статора и в зазор между ними забивают несколько деревянных клиньев, чтобы ротор не мог повернуться. К статору подводят пониженное напряжение не более 0,25 Uном. На каждый паз выступающей части ротора поочередно накладывают стальную пластину, которая должна перекрывать два зубца ротора. Если стержни целые, пластина будет притягиваться к ротору и дребезжать. При наличии разрыва притяжение и дребезжание пластины исчезают.
Двигатель вращается при разомкнутой цепи фазного ротора. Причина неисправности — короткое замыкание в обмотке ротора. При включении двигатель медленно вращается, а его обмотки сильно нагреваются, так как в замкнутых накоротко витках вращающимся полем статора наводится ток большой величины. Короткие замыкания возникают между хомутиками лобовых частей, а также между стержнями при пробое или ослаблении изоляции в обмотке ротора.
Это повреждение определяют тщательным внешним осмотром и измерением сопротивления изоляции обмотки ротора. Если при осмотре не удается обнаружить повреждение, то его определяют по неравномерному нагреву обмотки ротора на ощупь, для чего ротор затормаживают, а к статору подводят пониженное напряжение.
Равномерный нагрев всего двигателя выше допустимой нормы может получиться в результате длительной перегрузки и ухудшения условий охлаждения. Повышенный нагрев вызывает преждевременный износ изоляции обмоток.
Местный нагрев обмотки статора, который обычно сопровождается сильным гудением, уменьшением скорости вращения двигателя и неравномерными токами в его фазах, а также запахом перегретой изоляции. Эта неисправность может возникнуть в результате неправильного соединения между собой катушек в одной из фаз, замыкания обмотки на корпус в двух местах, замыкания между двумя фазами, короткого замыкания между витками в одной из фаз обмотки статора.
При замыканиях в обмотках двигателя вращающимся магнитным полем в короткозамкнутом контуре будет наводиться э. д. с, которая создаст ток большой величины, зависящий от сопротивления замкнутого контура. Поврежденная обмотка может быть найдена по величине измеренного сопротивления, при этом поврежденная фаза будет иметь меньшее сопротивление, чем исправные. Сопротивление измеряют мостом или методом амперметра — вольтметра. Поврежденную фазу можно также определить методом измерения тока в фазах, если к двигателю подвести пониженное напряжение.
При соединении обмоток в звезду ток в поврежденной фазе будет больше, чем в других. Если обмотки соединены в треугольник, линейный ток в двух проводах, к которым присоединена поврежденная фаза, будет больше, чем в третьем проводе. При определении указанного повреждения у двигателя с короткозамкнутым ротором последний может быть заторможенным или вращаться, а у двигателей с фазным ротором обмотка ротора может быть разомкнута. Поврежденные катушки определяют по падению напряжения на их концах: на поврежденных катушках падение напряжения будет меньше, чем на исправных.
Местный нагрев активной стали статора происходит из-за выгорания и оплавления стали при коротких замыканиях в обмотке статора, а также при замыкании листов стали вследствие задевания ротора о статор во время работы двигателя или вследствие разрушения изоляции между отдельными листами стали. Признаками задевания ротора о статор являются дым, искры и запах гари; активная сталь в местах задевания приобретает вид полированной поверхности; появляется гудение, сопровождающееся вибрацией двигателя. Причиной задевания служит нарушение нормального зазора между ротором и статором в результате износа подшипников, неправильной их установки, большого изгиб вала, деформации стали статора или ротора, одностороннего притяжения ротора к статору из-за витковых замыканий в обмотке статора, сильной вибрации ро-тора, который определяют щупом.
Ненормальный шум в двигателе. Нормально работающий двигатель издает равномерное гудение, которое характерно для всех машин переменного тока. Возрастание гудения и появление в двигателе ненормальных шумов могут явиться следствием ослабления запрессовки активной стали, пакеты которой будут периодически сжиматься и ослабляться под воздействием магнитного потока. Для устранения дефекта необходимо перепрессовать пакеты стали. Сильное гудение и шумы в машине могут быть также результатом неравномерности зазора между ротором и статором.
Повреждения изоляции обмоток могут произойти от длительного перегрева двигателя, увлажнения и

как проверить якорь, статор. 83,192 просмотров 81 понравилось 17 не понравилось.  проверка якоря с помощью дросселя. 3 г. назад.


Якоря и Статора. Выключатели. Ремни.

как проверить якорь, статор. Похожее видео. 1:30. проверка якоря с помощью дросселя. Просмотров: 73171.


как проверить якорь, статор.  ИКЗ - мамонтовая версия, работа которой не изменяет в своей работе порядка 20 лет ИКЗ-2


Технология изготовления устройства для проверки якоря…11 апреля 2013

► проверка якоря с помощью дросселя.  Смотрите все видео автора: как проверить якорь,статор. Просмотров: 89766.


Все похожие видео. как проверить якорь, статор.  проверка якоря с помощью дросселя. Убийца щеток. DMS2.0 Токарные работы без токаря.


Что такое ротор и статор и как это работает? Просмотр(активная вкладка). Devel.  Ротор в свою очередь состоит из якоря и коллектора. это такой блок из многих

статор проверяетса почти так же как и ротор.19 ноября 2011


Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора.

При подключении нагрузки ZH в каждой фазе обмотки статора возникает переменный ток I1, который создает м. д. с. якоря (статора) Fa.


Статор. Определить неисправность статора очень просто.  Болгарка. Ремонт статора Ремонт якоря.

В них наибо лее часто выходят из строя якоря, статоры, подшипники, щетки и щеткодержатели.28 января 2009


деформация или поломка вала ротора (якоря)  Перегрузка или перегрев статора электродвигателя - 31%.

как проверить якорь, статор. Похожие видео. ► проверка якоря с помощью дросселя.  Перемотка статора (катушек возбуждения) часть1.


как проверить якорь,статор. ► Как определить межвитковое замыкание КЗ.  как проверить якорь,статор. ► проверка якоря с помощью дросселя.

Список самой популярной продукции (якоря, статора). В наличии и под заказ более 200 наименований якорей и старов.


как проверить якорь, статор.  Диагностика якоря и статора Индикатором Короткого Замыкания.Проверка якоря.Проверка статора.

КЗ, межвитковое, якорь, трансформатор, статор, замыкание, катушки.


Рекомендуем

rd-ok.ru Телефон: +7 (382) 089-44-12 Адрес: Краснодарский край, Армавир, Посёлок РТС, дом 43